Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Королла 120

Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Затормозить Королла 120 на ровной площадке.
  • При работающей силовой установке необходимо попереключать селектор коробки по всем режимам.
  • Остановить переключение рычага в положении «нейтраль» или «паркинг».
  • Достать щуп из АКПП.
  • Протереть его чистой тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
  • Вернуть щуп на место.
  • Повторно изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками. При этом необходимо учитывать на холодной или горячей коробке производиться замер количества смазки.

  • При необходимости долить масло.
  • Вернуть щуп на место.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
  2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
  3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
  4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
  5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
  6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

Читать еще:  Рекомендации по защите от угона для toyota camry: сигнализации, иммобилайзеры, противоугонные комплексы

Подготовка, инструменты и замена

Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

  • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
  • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
  • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
  • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

Пошаговая инструкция

После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

  • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

  • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

  • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

  • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

Из коробки постоянно раздаётся странный свербящий шум. К тому же со скрипом включается 4 передача (с более высоких). Поможет ли замена масла? Что туда нужно лить? И щупа я не нашел. Когда менялось — понятия не имею.

Давно ездишь на ней? Сколько проехал? Вообще надо взять за правило, что при покупке бу авто менять на ней хотя бы все жидкости и фильтра. Кто знает, может там с завода не меняно. Масло конечно поменяй, любое качественное, можно оригинальное, трансмиссионное, вязкость 75W-90. С допуском GL-4. и не в коем случае не GL-5! Это для редукторов. Благо там его всего 2 литра. Выверни заливную пробку, она спереди на корбке, доступ сверху, заодно узнаешь уровень, может масла там у тебя ниже нормы, вот и проблема с шумом. Потом с ямы отручиваешь сливную. Заливаешь масло зерез заливную, до тех пор пока оно оттуда не потечёт. это и будет уровень. Но вс канистры так просто не зальёшь. я через воронку и шланг заливал.

ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

flychepel1, насколько помню — при правильной эксплуатации масло там не меняется.. 😉

ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер 200

В мануале машин для нашего рынка написано, что при спокойной езде-на весь срок службы, при активной езде-40ткм

Упс, Фома уже ответил.

по-мойму тоже 80-100 по легионовской книжке, над глянуть будет..

Какая модель коробки?
На мою С50 положено раз в 50 тыков менять масло, я спохватился только на 160-ти:(. Залил Castrol TAF-X.

В данном случае замена масла уже не поможет. Какие то шумы — только разбор, 4ая с хрустом — замена синхрона.

Чем грозит эксплуатация коробки с такими дефектами? И в результате чего они могли появиться.

Масло все же поменяй — шумы могут и уйти. У меня так было.

Если же нахернулся синхр 4й передачи — то ничем особо не грозит. Будет чуть хуже втыкаться. Даже двойной выжим ради этого осваивать не придется.

Это на первой-второй смерть синхронизатора ведет к освоению метода переключения с двойным выжимом сцепления (первый выжим — скидываем передачу на нейтраль, на нейтрали двигателем подгоняем обороты первичного вала — при понижении передачи раскручиваем, при повышении — замедляем; потом вторым выжимом сцепления втыкаем передачу).
Затем осваиваем эту технику в совершенстве и начинаем ездить «раллийным» методом — забыв про сцепление, левая нога на тормозе :)))

периодичность замены, по моему 40-50 тык. Что на весь срок службы- брехня. Представте авто лет 13-15 от роду например, и с пробегом 400-450 тык? Что там с маслом может стать, если его с завода не меняли? Может в гарантийный срок некоторые призводители может и не предусматривают замену, но у нас ведь далеко не гарантийные авто.
Тем более в коробке всего 2 литра, даже если залит брендовую синтетику можно в 1000 р уложиться. Так что не экономте на спичках! Работы там на 40 мин.
Разбирать тем более не надо. У меня восьмёра была, там 1 с хрустом втыкалась, поменял масло, стало получше но проблема до конца не ушла. Так и продал её потом, проехав 45 тыс за 3 года. Конечно если есть лишние деньги, и желание разобраться с проблемой, тогда да.

вообже тойотовские коробки очеь надёжны. У знакомого Калда была, 1993г. Сам прехал на ней более 100 тыс, потом продал другу, не ней несколько лет продукты в магазин возили с Мариинска в дервню в магазин за 80 км по таёжным дорогам. Короче пробег наверно под 400, движок уже делели, подвеску не раз, сцепу меняли, а коробка живая и до сих пор радует чёткостью переключений.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.
Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер 100

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Что нового?

В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×