1 4 tsi 122 л с неисправности двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 4 tsi 122 л с неисправности двигателя

Двигатель VW CAXA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CAXA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAXA 1.4 TSI выпускался компанией с 2006 по 2015 годы и устанавливался практически на все известные модели немецкого концерна своего времени. Этот двс являлся самым распространенным представителем первого поколения моторов ТСИ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики двигателя 1.4 TSI

В продаже можно встретить двигатели 1.4 TSI с разным количеством лошадиных сил, число которых зависит от настроек мотора. Базовой и наиболее распространенной считается модель на 122 л.с., она и будет рассматриваться в рамках данной статьи.

1.4 TSI — это 16-клапанный бензиновый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском. Мотор имеет два распределительных вала, турбинный компрессов и гидрокомпенсаторы. В таком двигателе используется цепной механизм в приводе ГРМ.

Профилактика и уход

Соблюдая основные требования производителей можно обеспечить стабильную и длительную работу двигателя 1.4 TSI 122 л.с. Для этого необходимо:

  • Не экономить на топливе и заливать рекомендуемый бензин, что позволит увеличить пробег авто до проведения капремонта двигателя;
  • Производить замену масла каждые 10 тысяч км. В противном случае изнашиваются многие детали, в том числе и турбина. Именно несвоевременное проведение этой процедуры и стало поводом для негативных отзывов о работе агрегата;
  • При эксплуатации машины с рассматриваемым мотором, не стоит увлекаться ездой на высоких оборотах.

Еще одним нюансом именно для этого движка является не восприятие им коротких поездок, особенно в холодное время года. Мотор прогревается медленно и в случае кратких поездок подвергается критическим перепадам температуры. При невозможности избежать краткосрочных выездов, следует чаще производить замену свечей.

1,4 tsi работает на холодную как дизель.

Привет всем. Мужики, что за байда, может кто сталкивался.
Авто 2011 1,4 tsi, механика, работает на холодную как дизель.
Впервые такое. Пробег 86000. Последнее ТО 300 км назад.
Как прогрелся Авто все заработало как обычно. Цепь или что это? Спасибо .
Ссылка на моё видео в ютюб:

До ТО было так же . Обычно в холода грубовато любой двс работает с напрягом , а здесь . ТО делали как обычно , с маслом не промахнулись . Синтетика .

lera, до ТО не было и не было вообще никогда в принципе. Все как обычно у оф дилера. Масло синтетика. Что за хрень была непонятно. Езжу не быстро.)

FFFRENCH, Так сейчас прошло это чудное мгновенье . Авто гарантийное обратно к ним раз до ТО такого не было .

0-30? Такое впечатление,что не хватает давления для фазовращателя или самой цепи пока масло холодное. или форсунки цокотят. но звук не хороший точно.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе хендай солярис

Авто 2011 есечсно не гарантийное((Сейчас ничего подобного не возникало. Температура на момент этой хрени была 5-7 градусов тепла.Каре масло не в курсе. У оф дилера кастроловское вроде.

Уровень масла после ТО проверял? Похоже как работает насухо! Оставь у дилера на ночь НА УЛИЦЕ и утром продемонстрируй!

Лампа Алладина бы семафорила, а для слепых водителей- ещё и три противных звука из панели при этом. .

Технические характеристики CAXA

Конструкция серии TSI

Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

Диаграмма Нм/кВт

Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

смешанный цикл 6,2 л/100 км

город – 8,2 л/100 км

реальный 400000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Подробное описание рабочих параметров, конструкции ДВС и пошаговый капремонт своими руками содержит мануал завода изготовителя.

Характеристики двигателей CZCA/CZDA

1. Аккуратор перепускного клапана турбины. Заклинивание тяги и ее поломка – довольно распространенная проблема и чтобы ее избежать нужно постоянно следить и проводить профилактику.

Профилактика заключается в нанесении высокотемпературной смазки. Если все же тяга была повреждена, можно ее восстановить с помощью ремкомплекта.

2. Еще одна частая проблема – брак ГБЦ. Возникает в машинах выпущенных до 2014 года, проявляется повышенным расходом масла.

3. Использование некачественного бензина или бензина с низким октановым числом вызывает прогар поршневой группы.

Читать еще:  Форд куга что за коробка и двигатель

Про доплаты

Ценовая политика VW подразумевает, что даже если вы раскошелитесь на топ-исполнение Exclusive, за многое придется доплачивать. Хотите сетки в багажнике? Готовьте 5900 рублей. Дворник на пятой двери? Прибавляем 2900 (имейте в виду: включается так долго, что начинаешь думать, не сломался ли). За камеру заднего вида, обогрев второго ряда сидений, дополнительные USB-порты (входят в пакет «Комфорт») попросят 24 800.


Главная претензия — передние сиденья с проваленной спинкой и отсутствием регулировки поясничного упора. Уже через час-полтора после поездки ­тянет выйти размяться. Подлокотник можно поднять вертикально, освободив пространство между креслами.

Главная претензия — передние сиденья с проваленной спинкой и отсутствием регулировки поясничного упора. Уже через час-полтора после поездки ­тянет выйти размяться. Подлокотник можно поднять вертикально, освободив пространство между креслами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector