124 мерседес с каким двигателем лучше брать
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?
Mercedes всегда был есть и будет мечтой для многих водителей. До сих пор именно эта марка олицетворяет собой понятие «надежный автомобиль», хотя в последнее время качество Mercedes все чаще подвергается критике. Но новые Mercedes очень дороги, так что желающие ездить на машинах этой марки чаще всего обращают свой взор в сторону подержанных автомобилей. И это не самый плохой вариант, ведь даже старый Mercedes способен верно служить своему хозяину долгие годы. В полной мере это относится и к одному из самых популярных Mercedes на нашем вторичном рынке – Mercedes W124.
Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124
О двигателях Mercedes-Benz W124 отзывы от хозяев
Немного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124
Авто Mercedes на задней части W124, произведенного в Германии с 1984 по 1996 год. Во время своего дебюта на автосалоне в Севилье, W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового автомобиля в то время означало, что двигатель был инъекционным. Наши специалисты знают, какой японский двигатель лучше всего поставить на газель. В 1993 году вся семья Mercedes в этом кузове получила название E-Class, и письмо пошло в начало названия модели. Карбюраторные двигатели больше не производились, и больше не нужно было указывать разницу с дополнениями к названию. В дизельных версиях модели марка «D» была потеряна. Он был заменен на ДИЗЕЛЬ или ТУРБОДИЗЕЛЬ.
В 1987 году к линии двигателей был добавлен 300D TURBO, а год спустя были добавлены 200E и 250D TURBO.
В 1989 году вся серия дизельных двигателей была усовершенствована в соответствии с требованиями программы «Дизель-89». Двигатель был модернизирован с помощью паровых камер, нового топливного насоса. В результате выхлопной дым уменьшился на 40%.
В 1990 году 3,2-литровый бензин стал доступен во всех вариантах кузова модели. двигатель M104. В том же году была выпущена модель 500E с 5-литровым двигателем. и мощностью 326 л.с. (выше)
В 1992 году линейка бензиновых агрегатов была очень обновлена. Конструкция имеет 4 клапана на цилиндр, все вместо конструктивно старой форсунки была установлена совершенно новая система впрыска электрического топлива. В итоге все бензиновые двигатели увеличили мощность, увеличили крутящий момент, уменьшили вредные выбросы. В то же время появилась новая версия 400E, оснащенная 4,2-литровым двигателем (трансмиссия, очевидно, автоматическая). В конце 1992 года дизельные двигатели начали модернизироваться. Какой ремень ГРМ для ВАЗа лучше выбрать, описано ниже. Для тех, кому больше не нужен Mercedes, w124 2.0d 91 w168 A160 98 Лучше добавить бензин. Какие ремни вы носите? Двигатели с пятью и шестью цилиндрами получили 4 клапана на цилиндр. 4-цилиндровые турбированные и дизельные двигатели все еще имели два. Модернизация позволила улучшить мощность и крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и выхлоп. Двигатель в дизельных версиях, а также в бензине, начал оснащаться стандартным катализатором.
Давайте подробнее рассмотрим каждую модель двигателя, использованную в семействе W124.
бензин
Он появился в 1980 году и был реализован до 1993 года, пока не был изменен M111. Это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Доступный в карбюраторе и литье под давлением.
Установленный на W124 карбюраторный двигатель получил обозначение M102.924. Объем. 2,0 литра, мощность. 109 л.с., крутящий момент. 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 (модель была отмечена 200 и 200T для S124)
Поставленный с версией инжектора W124, этот двигатель был обозначен M102.963. Объем двигателя 2,0 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 178 Нм. Монтируется с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля. 200E)
Тот же двигатель был оснащен W124 в варианте M102.982. Объем. 2,3 литра, мощность. 136 л.с., крутящий момент. 205 Нм Монтируется с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230E)
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Доступен в различных обновлениях с 1985 по 1993 год.
M103E26. емкость 2,6 л. Модель W124 с таким двигателем обозначена 260E
M103.940 был установлен с 1985 по 1992 год. Производитель сухого двигателя Toyota Avensis на 3,7 литра с лучшей заменой на 0w. Каталитический нейтрализатор имеет мощность 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора при 166 л.с. и 220 Нм.
M103.943 (1986. 1992). то же самое, но для W124 4Matic
M103E30. 3,0 л. Модель W124 с таким двигателем обозначается как 300E
M103.980 установлен на W124 в 1985 году не было катализатора. Мощность. 188 л.с., крутящий момент. 260 Нм
M103.983 был установлен на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте степень сжатия немного увеличилась до 9,2. В версии с каталитическим нейтрализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, в безкаталитической версии, те же 188 л.с. и 260 Нм.
M103.983 такой же, как M103.983, но в полноприводной версии W124 4Matik.
Mercedes Benz W124 Как правильно выбрать двигатель?
Мерседес Бенц W124 что отдать предпочтение. старые двигатели с их механическим впрыском или карбюраторами, или.
ТОП 5 МЕСТ ЛУЧШИХ И ЛУЧШИХ МОТОРОВ
Какой мотор Mercedes плохо, а лучше всего, какие аспекты эксплуатации и обслуживания у мерседеса. Теперь посмотрим.
Двигатели M102 и M103 очень надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном обслуживании они проходят 500 миль и более.
Язвы: частые засорения форсунок и, как следствие, несогласованность в работе двигателя можно отличить от проблем. Лучше всего часто проверять сопла и при необходимости менять их. В таких двигателях уплотнения коленвала и прокладка передней крышки часто протекают. Скажите какой Mercedes лучше купить Mercedes w124, чем 210 какой двигатель. Уплотнения штока клапана лучше общая смена каждые 100 тыс. км. пробег, иначе расход масла увеличится. Эти моторы имеют довольно слабую цепь привода ГРМ и ведущую звездочку. Обычно они изнашиваются на 100-150 тыс. Км. и их ремонт необходим.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Используется для W124 в различных обновлениях с 1990 по 1996 год.
M104E28. мощность 2,8 литра, 193 л.с. (5500 об / мин) крутящий момент 270 Нм Модель E280 (1993. 1996) Модель 280E (1992-93) имеет мощность 197 л.с. (5800 об / мин), крутящий момент 265 Нм.
M104E30. мощность 3,0 литра, 220 л.с. (6400 об / мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300E-24 (1993. 1996)
M104E32. мощность 3,2 л, 220 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320E и E320 (1992. 1997)
M104. хорошая и сбалансированная модель двигателя. Да, и это имеет некоторые недостатки. Возможна утечка масла из головки цилиндров, а также через корпус теплообменника масляного фильтра. Все препятствия решаются путем замены уплотнений. Двигатель немного склонен к перегреву, как, в общем, все рядные шестерки. Соответственно, владелец должен обратить особое внимание на чистоту радиатора. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя сцепления. Это также может вызвать перегрев.
4-цилиндровый бензиновый инжектор. Используется для W124 в различных обновлениях с 1992 по 1995 год.
M111E20. 2,0-литровый двигатель, 136 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 190 Нм. какой двигатель на авенсисе лучше купить . Модель 200E (1992-1993) и E200 (1993-1995)
M111E22. двигатель объемом 2,2 литра, 150 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220E (1992-1993) и E220 (1993-1995)
Вероятно, один из самых успешных двигателей с тех пор. Из какого ассортимента двигателей мы выбрали третий Range Rover, более качественный и надежный. Из недостатков можно отметить частые утечки масла из-за износа прокладки ГБЦ. это рассматривается как замена. В случае большого пробега может произойти потеря силы. Проблема решается заменой счетчика воздуха, который начинает плохо работать после 100 000 миль. Двигатели M111 очень процветают. Часто приходится менять свечи зажигания. Насос должен быть заменен каждые 100 000.
8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Установлен в кузове W124 с 1990 по 1997 двигатель с дюралюминиевым блоком цилиндров. По своей конструкции породы из легированных и кованых шатунов. Он имеет два распределительных вала и две головки с 16 клапанами каждый.
M119 4,2 л. 275 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об / мин). Модель 400E (1992-1993) и E400 (1993-1997)
M119 5.0L. 322 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об / мин). Модель 500E (1990. 1993) и E500 (1993. 1997)
M119 6,0 л. 376 л.с. (5700 об / мин) крутящий момент 580 Нм. (3900 об / мин). Модель E60 AMG (1995. 1997)
Отличный мощный двигатель для любителей быстрой езды. При большом пробеге двигателя гидравлические компенсаторы могут издавать удары при недостаточном заборе масла. Вопросы, для которых масляный фильтр ВАЗ лучше всего подходит для вас, задают многие автолюбители, и иногда сложно найти ответ на него. Эти неисправности устраняются путем замены пластиковых разъемов для подачи масла. Цепь ГРМ должна меняться каждые 100-150 тыс. Км. запустить. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе он имеет ресурс около 500 тыс. Км.
дизель
OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Какой фильтр для аквариума самый лучший? Многие вопросы должны быть продуманы, чтобы ответить на этот вопрос. Установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72л.с. (4200 об / мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об / мин). Модель 200D (1984. 1992)
OM602. w210, который является лучшим двигателем для такси на неукраинских Mercedes (w201, w124). Пятицилиндровый дизель двигатель 2,5 литра, установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984. 1992)
OM603. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Установлен на W124 1984. 1992 Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об / мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об / мин). Модель 300D (1984. 1992)
OM604. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Какой двигатель на каком двигателе avensis лучше всего ездить на Toyota премиум-класса в 260 году. Какой двигатель лучше купить Газель, Какой двигатель на Lada Vesta? Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об / мин).
OM605. Пятилитровый 2,5-литровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 148 л.с. и крутящий момент 208 Нм.
OM606. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 174 л.с. крутящий момент 330 Нм.
Отзывы владельцев
Вот некоторые владельцы, которые предпочитают старый W124 новым корейцам или отечественным автомобилям:
Уровень комфорта даже самого старого Mercedes W124 намного выше лучше чем большинство современных дешевых автомобилей. не позволяйте их владельцам оскорблять меня. Если, не дай Бог, случится несчастный случай, я предпочитаю быть на 124 Ом. Расход топлива составляет 11-12 литров. Тело должно было быть слегка подкрашено и тонировано. Я убираю машину и смотрю в зеркала, как люди крутятся на моем следе. в конце концов, я классик!
Я еду на 230Е 92 года выпуска. Машина очень понравилась с первого взгляда. Есть проблемы с запуском, но есть гидроусилитель руля, насос, датчик масла. При покупке обязательно посмотрите на кузов, восстановите его максимально дорого.
К сожалению, я пишу о бывшей машине. Е320 95 Далее я купил немного сломанный. Полностью восстановлен. По сравнению с предыдущим BEHO с двигателем 3.2 он оказался просто зверем! Извините, но мне пришлось продать. Пусть не все фанаты Mercedes будут обижены мной, но MB в кузове 124 был лучшим в этом классе автомобилей. какой двигатель вы рекомендуете для Audi 6 c5. Конечно, это только мое мнение.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга
До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.
При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.
Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.
Заключение
Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
Проблемы с ходовой частью Mercedes-Benz W124
В тормозной системе модели Mercedes-Benz W124 от времени начнут гнить резиновые трубки и отказывать датчики. Соответственно, может отказать система ABS, закиснуть тормозные цилиндры. Передняя и задняя подвески модели Mercedes-Benz W124 может выходить более 200 тысяч километров до тщательной переборки узлов. Очень дорогой будет гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсале. Лучше отказаться от покупки такого автомобиля.