17978 блокирован блок управления двигателя не заводится - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

17978 блокирован блок управления двигателя не заводится

17978 блокирован блок управления двигателя не заводится

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF

Привет. Scoda Octavia 1.8T, 2006. На диагностике показала ошибку 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя. Машина заводится и ездиет нормально. В чем может быть прична?

Дед Мороз

Извините, а что такое “олежка”?

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

Дед Мороз

рискну предположить просрочку партвзносов )))

вот тут надо еще спросить, ВАГ же
https://forums.drom.ru/german/
или тут
https://forums.drom.ru/other/

Загадочная русская душа – барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

Ёжек

Тима236

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

выб её ещё ключом от квартиры бы попытались завести

ошибка в мозгах осталось. Нуна удалять хЕрургичесцки

НСА

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

У разных авто по разному. У некоторых нет никакой блокировки, только ошибка записывается.

Читать еще:  Характеристики двигателей ваз 2106 и ваз 2121

у ВАГа не может не быть – они впереди планеты всей…

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

не заводится

#1 pullman

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Чебоксары

    Подскажите пжста, что случилось, приехал на машине поставил все как обычно, с утра не смог завести машину, вечером проверил вагом, вот что показало.
    Шасси: 4A — Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25,35

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 907 557 F
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D05
    Кодирование: 04032
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-00 — —
    Готовность: Нет данных
    Адрес 25 ——————————————————-
    Контроллер: 4A0 953 234 F
    Компонент: IMMO AUZ9Z0V1074176 D77
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01177 — Блок управления двигателя
    65-10 — неразрешенный — Спорадическая

    где этот блок находится? и почему его могло заблокировать?
    еще на панели мигает лампочка, желтая машинка с ключом.
    как я понимаю иммобилайзер заблокировал двигатель?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 surgeon24rus

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Красноярск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Sergey880

  • Пользователь
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV(ГБО)
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Кокшетау
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pullman

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Чебоксары

    Sergey880 (15 января 2012 — 15:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 pullman

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Чебоксары

    Urree (15 января 2012 — 17:55) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 guru

    Это как это у тебя в ключе чипа нет? А со снятой с охраны машину ты как заводишь? Всегда автозапуск. Что за бред.
    Тебе скорее всего просто капсулу чипа примотали к антенному кольцу (что бы не париться с обходчиком ИММО), так?

    Так что скорее всего тебе лезть к замку (где антенна) и проверять соединение (стандартная неисправность на этом модельном годе). Оно всегда разбалтывается и теряется контакт — следовательно ИММО не может быть считан блоком.

    Сообщение отредактировал guru: 15 января 2012 — 18:26

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 pullman

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Чебоксары
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 pullman

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Чебоксары

    Андрей AVK (18 января 2012 — 21:03) писал:

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

    Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

    В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

    Что делать если после отключения мотор не запускается

    Обратите внимание: если после всех попыток снятия блокировок с двигателя мотор оказывается неисправен, то можно сделать вывод о наличии серьезных сбоев в области отдельных элементов охранного комплекса. Результатами таких поломок становятся произвольные срабатывания различных функций сигнализации. Дезактивировать подобные «ложные» включения штатными способами практически невозможно – вам понадобится обратиться к специалисту, обладающему должным опытом, знаниями и навыками.

    Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для внедорожника

    Неисправная машина потребует транспортировки на станцию технического обслуживания, где мастера проведут грамотный осмотр и диагностику. Доставить сломанный автомобиль в сервис можно с помощью эвакуатора. Однако существует и второй вариант решения проблемы – вызов профильного электрика. Мастер сможет разблокировать иммобилайзер прямо на месте, без использования специальной погрузочной техники и задействования других сложных мероприятий.

    Блокировка двигателя автосигнализацией

    При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

    Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

    Случайная активация функции блокировки двигателя

    Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

    Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

    1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
    2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

    Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

    На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

    Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

    Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 043 S HW: 02E 927 770 AE
    Component: GSG DSG 070 1302
    Revision: 04507000 Serial number: 00000608300361
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 44551 111 44551
    VCID: 244CEECED881E93C

    1 Fault Found
    18258 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 — 000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:49:37
    ——————————————————————————-
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
    Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
    Component: Bordnetz-SG H52 2002
    Revision: 00H52000 Serial number: 00000005943900
    Coding: E38A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C0001
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 6CDCC6EE70D1E17C

    Part No: 3C1 955 119 B
    Component: Wischer 061106 022 0601
    Coding: 00046997
    Shop #: WSC 05311

    Part No: 1K0 955 559 AE
    Component: RLS 101106 014 1201
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 05311

    2 Faults Found
    00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
    009 — Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:50:00

    Читать еще:  Волга 3110 как уменьшить расход топлива 402 двигатель

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.10 V
    ON
    ON
    OFF
    OFF
    OFF

    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:50:00

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.10 V
    ON
    ON
    OFF
    OFF
    OFF
    ——————————————————————————-
    Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
    Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
    Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
    Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0007105
    Shop #: WSC 00113 935 01234
    VCID: E1C227DA07133C14

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Ign. Timing: 4.7 °BTDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    ——————————————————————————-
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
    Part No: 1K1 909 144 L
    Component: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806
    Shop #: WSC 02069 000 90108
    VCID: 346C1E8E686179BC

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Mileage: 94480 km
    Temperature: 7.0°C
    Voltage: 11.20 V
    Voltage: 11.00 V
    ——————————————————————————-
    Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
    Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
    Component: EPB VC8HC003 013 0003
    Revision: 013
    Coding: 0000012
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 244CEECED881E93C

    2 Faults Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 174
    Reset counter: 69
    Mileage: 94424 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.26
    Time: 21:35:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.21 V
    Count: 241

    01315 — Transmission Control Module
    013 — Check DTC Memory — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 69
    Mileage: 94464 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 19:47:23

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.80 V
    Count: 224
    ——————————————————————————-
    Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
    Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
    Component: AFS-Steuergeraet X014
    Revision: H01 Serial number:
    Coding: 2302977
    Shop #: WSC 48275 141 81818
    VCID: 326018969275778C

    Part No: 7L6 941 329
    Component: AFS-Lst.-Modul l X018
    Coding: 00000035

    Part No: 7L6 941 330
    Component: AFS-Lst.-Modul r X018
    Coding: 00000035

    1 Fault Found
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:51:42

    Freeze Frame:
    Voltage: 10.93 V
    Speed: 0.0 km/h
    ABS 1
    ——————————————————————————-
    Address 77: Telephone Labels: 3C0-035-729.lbl
    Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
    Component: Telefon 6809
    Revision: 00012000 Serial number: 0000000819547
    Coding: 0016043
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 Fault Found
    00992 — Consumption Cut-Off Active
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 69
    Mileage: 94488 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.28
    Time: 20:52:30

    Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

    Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.

    День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!

    Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector