2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Рецепты блюд (10)
  • Растения (7)
  • Новости медицины (6)
  • Национальные кухни (3)
  • Крым (2)

Музыка

  • Все (2)

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

  • Все (35)

Сообщества

Статистика

Четырехтактный лодочный мотор: характеристика, плюсы и минусы

Нельзя сказать, что моторы данного типа работают хуже, чем моторы предыдущего типа. Напротив, это улучшенные версии, принимаемые и продаваемые во всех странах. И хотя у них нет козырных особенностей по сравнению с двигателями на двух тактах, рынок все равно ориентирован на продажу дорогих, качественных моторов-четырехтактников.

Плюсы данного вида:

  • наличие газораспределительного механизма;
  • тихая работа и меньшая вибрация;
  • большая экономия топлива;
  • экологически чище, в особенности для водителя лодки;
  • работает стабильно долгое время.

Все остальное можно воспринимать и как достоинство, и как недостаток.

Из-за того, что конструкция двигателей сложнее, оборудование и обслуживание также обходятся дороже. Чтобы сделать модель максимально экологически безопасной как для окружающей среды, так и для мореплавателя, ее утяжелили различными фильтрами и адаптивными конструкциями. Из-за этого средний вес мотора превышает 50 кг (двухтактные моторы весят около 35 кг). Из очевидных недостатков можно упомянуть и то, что такие двигатели можно устанавливать лишь на боку, иначе он не будет корректно работать. Условно мотор состоит из двух частей – головы и ножки, крепящейся к лодке, и вот 80% веса приходится на голову. Если она находится в неправильном положении, то может забарахлить. С двухтактниками такое редкость, поэтому его можно устанавливать где угодно.

Цена четырехтактного двигателя компенсируется меньшей нуждой в использовании масла и топлива. Так как двухтактные моторы примерно половину горючего утилизирует вместе с отгоревшей смесью, включая масло, четырехтактные приятно удивляют способностью минимизировать утечку, выхлопы и трату масла. Это важно, если часто использовать лодку, поскольку иначе «кормление» судна с двухтактным мотором может обходиться гораздо дороже, чем с оппонентом.

Еще одна особенность, позволяющая четырехтактникам встать в один строй с двухтактниками – это шум. Первые вибрируют и шумят сильно меньше, что помогает при рыбалке: обычно рыба пуглива и реагирует на колебания воды, из-за чего троллинг не удается. Для рыбалки, в особенности частой, четырехтактный двигатель – идеальное решение.

Другие ответы в этой теме

#2 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#4 Mario

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 Март 06

+ 4-х тактник кушает меньше бензина. :huh:

Еще хотел узнать — какая разница в моторесурсе между 2-х и 4-х такктном движке?

  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Что за двигатели в нло и как работают

#5 dimon_z

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Vovan (21.3.2006, 11:47) писал:

Во первых клапана там нефиг чего настраивать, это можно и в домашних условиях сделать.
Во вторых насчет мощности почти ты прав, хотя она не в 2 раза меньша а в 1,5 где-то, за счет более высокого кпд
В третьих — конструкция действительно посложнее, поэтому это есть плюс и в тоже время минус (отдельный разговор)
В четвертых — на счет усилий на клапана, то я не думаю что на это тратится половина мощности двигла!
В пятых «4т 50 кубов-просто гониво а не движок» — это наверное твое личное мнение, потому как это еще не доказано!

+ добавлю: расход бенза меньше существенно у 4Т чем у 2Т;
более ровная динамика на всех оборотах, что дает хоть не особо резкий старт, но зато вполне уверенный разгон (кстати как-нить напишу сколько полтиннык 4Т разгоняется до 50 км/ч и 60 км/ч для сравнения с 2Т)
проблем с перегревом намного меньше у 4Т (у меня небыло ни одного на 4Т при любой погоде и любом стиле езды)
Не знаю как 2т работает зимой, а я на своем 4Т отъездил всю зиму абсолютно без проблем (помоему тут больше страдает наездник чем сам скут).

А тюнется все! Кстати уже даже комплекты 8СС начали делать на китайские 4Т!
http://skooterclub.h16.ru/club/index.php?g. es&in=view&id=3 — правда далеко не все еще, но.

  • Наверх of the page up there ^

#6 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

ИГОРЬ (21.3.2006, 12:23) писал:

Тюнится но гораздо сложнее
титановые клапана (облегченные)
жесткие пружины клапанов
острые распредвалы (изменение фаз впуска-выпуска)
прямоточные выхлопные системы
вариаторы, сцепление, ролики, пружины и пружинки.
увеличение обьема камеры сгорания (150сс-175сс)
замена коленвала (иногда его доработка )
зажигание (комутатор)
перепрошивка мозгов или установка дополнительного устройства к примеру Повер командер (инжектор)

Но все это очень дорого, намного дороже чем 2т и имеет смысл только для гоночной эксплуатации.
К примеру полные ремонт двигателя маджести 125 оригинальными деталями влетел в 1000 евро + 200$ моя работа по сборке
а тюн кроме простых притерли и собрали еще настройки требует и при этом правильная настройка 4т мотора без снятия показаний динамометрическим стендом по сути НЕВОЗМОЖНА.
так что я бы не рекомендовал сорить деньгами.
2т совсем другое дело да ресурс там меньше но 70сс 2т это по сути 150сс 4т , так что тюнить 50сс моторы двухтактных япошек и европейцев вполне целесообразно прибавка того стоит в отличии от 4т.

  • Наверх of the page up there ^

#7 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06

ну так гордись тем что ты умеешь. я например не шарю тонкостей. когда то пробовал регулировать на москале 2141, нифига не получилось. щупом мерял-все правильно, заводю-стучат. поехал к спецам. сказали что так только в книжках пишут, а на самом деле надо по другом настраивать, есть нюансы. настроили. не стучат. думаешь у китайских 4т движков нет никаких ньюансов? тупо на щуп зазор отмерил, зажал и поехал?

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор какой объем двигателя

конечно мое, а чье ж еще? и как ты себе представляешь процедуру доказательства гоноватости движков 50сс 4т?
они по любому кому то нужны и понравятся, а как по мне-малоюзабельно. 2т 50сс более целесообразен для применения в таких условиях.

это да, но ты попробуй на 2т ездить с такой же динамикой разгона 4т просто не могет схавать столько сколько 4т, потому он экономичнее за счет меньшей мощности. причем по моему пропорционально

более ровная динамика-это если сравнивать с тюненым гоночным двиглом, а если взять негоночное нетюненое 2т двигло-оно тоже имеет неслабую эластичность. мое двигло тянет почти одинаково начиная с 4000 и заканчивая 7000

а вот тут есть децал правды: смазка у 4т в картере, а у 2т с бензой мешается, потому и перегрев возможен если грабли с системой смазки. а система эта-та еще штучка зимой масло в маслобачке густеет, потому может меньше смазыватцо двигло. а 4т после нормального прогрева не чует погоды, ибо масло прогревается вместе с движком.

Второе место Mercury ME F 9.9 M

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга. На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

4-тактный;
Экономичность
Тихий
Много тех.центров

Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Триммер бензиновый ELITECH Т 35/4Т


Фото: beru.ru

Бензокоса Elitech Т 35/4Т легко справляется с любым травяным покрытием — не нужно покупать дополнительные инструменты. Топливный бак инструмента надежно защищен. В составе многоразовый воздушный фильтр, что позволяет экономить денежные средства.

Триммер бензиновый ELITECH Т 35/4Т

Достоинства:

  • Безопасность
  • Цена
  • Простота эксплуатации
  • Широкий функционал

Чем хороши двигатели мощностью до 10 л. с.

Маломерные суда могут быть укомплектованы двигателями мощностью и 5 лошадиных сил, и 75. Еще несколько лет назад все лодки с моторами грузоподъемностью от 220 кг подлежали обязательной сертификации в ГИМС.

Лодочный мотор с водометом

В 2012 г. правила изменились. Сейчас нет нужды ставить на учет лодку или катер, если:

  • судно не длиннее 20 м;
  • вес плавсредства не превышает 200 кг (с мотором, рекомендованным для него производителем);
  • в лодке могут разместиться не более 12 человек;
  • мощность силового агрегата не превышает 10,88 лошадиных сил (или 8 кВт).
Читать еще:  Чем отличаются двигатели ваз 21011 от ваз 2106

Большая часть надувных, алюминиевых или деревянных маломерных судов как раз весит не более 200 кг. Про грузоподъемность сейчас никто не вспоминает. Если установить на лодке мотор до 10 л. с., нет необходимости проводить регистрацию.

Двигатели для лодок

Важно! Если плавсредство не подлежит регистрации, то не требуется и получение удостоверения на право управления этим судном.

Соответственно, техника, не подлежащая регистрации, не должна проходить техническое освидетельствование (ТО). Также за нее не нужно платить ежегодный транспортный налог. Однако, если ранее судно с двигателем до 8 кВт было зарегистрировано, его необходимо снять с учета. Только в этом случае пропадает обязанность уплаты налога.

Не все лодки подлежат регистрации

Как видно, моторы мощностью до 10 л. с. отличаются не только функциональностью и сравнительно невысокой стоимостью.

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Suzuki DF 2,5S

2,5-сильный «Сузуки» — это самый компактный и легкий в линейке компании лодочный мотор (13,5 кг), собранный на 68-кубовом четырехтактнике. В версии под высокий транец (DF 2,5L) мотор прибавляет в весе всего полкилограмма. Причем, стремясь сделать мотор полегче, производитель не отказался от водяного охлаждения – как не отказался и от переключения передач, не ограничившись только центробежным сцеплением, а применив полноценную «нейтралку». А вот для реверса уже придется разворачивать мотор на 180 градусов, задний ход «малышу» не достался.

Регулировка наклона – четырехпозиционная, но ни разу не удобная, поскольку потребует крутить гайку с контргайкой, да еще и полностью извлекать фиксирующий болт с шайбами. На воде этого не стоит делать – так что, если Вы часто эксплуатируете лодку с разной нагрузкой, меняющей развесовку и соответственно дифферент, будьте внимательнее: как бы что не улетело в процессе настройки за борт.

Двигатель завод умудрился настроить аж на соответствие калифорнийским экологическим нормам, так что встроенный микробачок объемом всего в 0,9 л по паспорту не так страшен: на самом деле мотор весьма-таки экономичен даже по меркам именно малокубатурных четырехтактников. А вот что позабавит владельца точно, так это инструкция, которую как будто и не японцы писали: например, она подробно описывает, как завести мотор с помощью комплектной «аварийной веревки» и комплектной же отвертки, если неисправен ручной стартер.

Лодочный мотор у «Сузуки» вышел и тихим, и надежным, и вполне шустрым – так что с учетом цены мы, пожалуй, не поскупимся на баллы рейтинга. Но инструкцию не забудьте хорошенько прочитать, иначе при транспортировке Ваш багажник будет ждать сюрприз (перевозить мотор можно только на одном боку, иначе вытечет моторное масло – мы предупреждали!).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector