5 литров это то с чего начинается двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 литров это то с чего начинается двигатель

Двигатель L5-VE — надежный атмосферник от Мазда

Семейство L-engine включает десяток силовых агрегатов. Один из них — L5-VE двигатель Мазда. Он устанавливался на кроссовер СХ-7, а так же на третью, пятую и шестую модели Mazda. Его можно встретить и на автомобиле Ford Kuga, но здесь ДВС носит название YTMA. Бензиновый мотор объёмом 2.5 литра выпускался с 2008 до 2015 года.

  1. Технические характеристики мотора Мазда 2,5 L5-VE
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. На какие авто устанавливался
  5. Слабые места, минусы, проблемы двигателя L5-VE Мазда
  6. Отзывы о моторе
  7. Чип-тюнинг
  8. Итог

Первый русский электромобиль

Спустя 3 года после выпуска автомобиля Яковлева и Фрезе , в 1899 году на свет появился первый электродвигатель. Его изобрел Ипполит Романов. Автомобиль дворянина из Одессы с электродвигателем был быстрее и тяжелее бензинового. Его максимальная скорость составляла 37 км в час , но весил он 750 килограмм — почти половину от этого веса занимал аккумулятор.

Однако было еще одно «но»: тот самый аккумулятор был одноразовым и хватало его только на 65 километров. Детище Романова в серийное производство так и не пошло — не хватило финансовой поддержки проекта , хотя изобретатель получил государственный заказ на 80 моделей.

Достоинства и проблемы двигателя


4A-FE под капотом Corolla Levin 1993 г.в.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент двс 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Для российских автолюбителей стали проблемными только моторы с установленной системой питания LeanBurn, которая должна стимулировать сгорание обедненных смесей и сокращать расход топлива в пробках или во время спокойного передвижения. На японском бензине она, может, и работает, но наша обедненная смесь иногда отказывается воспламеняться, из-за чего появляются провалы в работе движка.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте ввт. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью). Серийные двигатели этой марки устанавливались на следующие линейки Toyota:

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер заблокировал двигатель на калине
МодельКузовГодаСтрана
AvensisAT2201997–2000За исключением Японии
CarinaAT171/1751988–1992Япония
CarinaAT1901984–1996Япония
Carina IIAT1711987–1992Европа
Carina EAT1901992–1997Европа
CelicaAT1801989–1993За исключением Японии
CorollaAE92/951988–1997
CorollaAE101/104/1091991–2002
CorollaAE111/1141995–2002
Corolla CeresAE1011992–1998Япония
Corolla SpacioAE1111997–2001Япония
CoronaAT1751988–1992Япония
CoronaAT1901992–1996
CoronaAT2101996–2001
SprinterAE951989–1991Япония
SprinterAE101/104/1091992–2002Япония
SprinterAE111/1141995–1998Япония
Sprinter CaribAE951988–1990Япония
Sprinter CaribAE111/1141996–2001Япония
Sprinter MarinoAE1011992–1998Япония
Corolla/ConquestAE92/AE1111993–2002ЮАР
Geo Prizmна основе Toyota AE921989–1997

Резиновые «волоски» на шинах: опасный дефект или подарок производителя

Объем топливного бака на Шкоде Октавия А5

Стандартный

Средняя стандартная вместимость бака разных видов легковых автомобилей варьируется в пределах 50-55 литров, от 45 литров у малолитражных авто до 100 литров у большого внедорожника. Емкость рассчитывается так, чтобы при скорости 80-100 км/час по автомагистрали топлива хватило на 600 км пути.

Объем бензобака Шкоды Октавия А5, согласно техническим характеристикам, равен 55 литрам. Это модель среднего класса, относится ко 2 поколению знаменитой линейки, выпущенной в 2004 году. Модельный ряд второго поколения (2004-2013 гг) представлен двумя полноприводными версиями 4х4 и Scout. С 2004 года выпускались лифтбеки, универсал Скаут появился в 2005 году.

Виды бензиновых двигателей автомобилей второго поколения (объем — от 45 до 63 литров):

  • 122-сильный 1.4 TSI с шестиступенчатой MККП;
  • 6 MPI (102 л. с.) с 5-стпенчатой МККП;
  • 160-сильный 1.8 TSI с 6-MККП.

Фото Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) со стандартным объемом бензобака

Увеличенный

Независимо от модификации установленного на нем двигателя объем топливного бака Шкоды Октавия А5 почти всегда равен 55 литрам. Однако некоторые авто второго поколения были выпущены с увеличенным топливным баком объемом 60 литров:

  1. Пятидверный универсал 4х4, (2004-2012 гг) . Модификации: с 105-сильными моторами TDI MT и DPF MT объемом 1,9 литров, двухлитровым FSI MT мощностью 150 л. с. и двухлитровым 140-сильным TDI MT.
  2. Пятидверный Scout универсал 4х4, (2004-2012 гг) . Модификации: с двухлитровыми агрегатами FSI MT в 150 л. с. и 140-сильным TDI MT.

Изучив паспорт, можно узнать объем топливного бака Шкода Октавия А5, однако следует помнить, что производитель указывает размер приблизительно, с запасом 10-15%, чтобы вместить топливо и его пары при увеличении температуры воздуха.

Знать реальный объем важно для любителей длительных поездок и путешествий. Некоторые автовладельцы не просто доливают бензобак доверху, но еще путем смены положения автомобиля доливают до 6-7 литров дополнительно. Вместимость бензобака Шкоды Октавия А5 больше заявленной вызвана тем, что бензин вначале проникает в пустоты патрубков и топливной системы, заполняет резервный объем и только после этого начинается непосредственное наполнение бака.

Читать еще:  Что делать если не работает автозапуск двигателя starline

Шкода Октавия А5 Скаут с увеличенным топливным баком

Компактвэны и минивэны

Здесь уровень задает Citroёn C4 Picasso / Grand Picasso с мотором 1.6 HDI: 4,5/3,8/4,0 л.

Для Seat Altea 1.6 TDI (105 л.с.) и Dacia / Renault Dokker 1.5 dCi (90 л.с.) заявлено 5,2/4,1/4,5 л. Удивительно, но столько же обещает потреблять и более крупный Renault Espace 1.6 dCi (130 л.с.): 5,1/4,2/4,5 л. Если же поискать среди бензиновых версий, то в первую очередь стоит отметить Ford C-Max: с турбомотором 1.0 EcoBoost (100 л.с.) его расход составляет 6,3/4,5/5,1 л.

Контрактный двигатель 3У

Цена хорошего контрактного двигателя 3У на вторичном рынке начинается от 45 тысяч рублей. За 10 тысяч можно приобрести мотор только на запасные части.

В отличном состоянии силовые агрегаты стоят под 80 тысяч рублей. Они проверяются дважды: на заводе–производителе и нашими опытными механиками. Поэтому проблемы у движка исключены. Дается гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector