Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

642 двигатель мерседес как снять впускные коллектора

642 двигатель мерседес как снять впускные коллектора

    На дизельном моторе Мерседес 2.8, 3.0, 3.2, 3,5 CDI это выглядит следующим образом

Двигатель М272 и М273

    На бензиновом моторе данная проблема начинается с того, что на панели загорается лампочка CHECK ENGINE. В памяти блока управления двигателем записываются коды неисправностей:

1. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Замыкание на массу проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (P2004);

2. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Обрыв проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении. (P2006).

В некоторых случаях, кроме кодов, могут присутствовать и другие симптомы:

1. Пропуски зажигания;
2. «Подсос» воздуха;
3. Непроизвольная разгазовка мотора.

Поскольку эти моторы идут почти на все автомобиле Mercedes-Benz: W211, W221, W164, W251, W219, W204, W212; то практически каждый обладатель бензинового мотора может столкнуться с данной проблемой уже на пробегах около 80-150 тыс. км.

Что делать в такой ситуации?

    1. Замена на новый коллектор. В продаже есть два варианта: Оригинальный и PIERBURG, разница между ними только в цене. PIERBURG дешевле процентов на 30% и его стоимость составляет около 700-800у.е. А на дизель и еще дороже.
    2. Замена на Б/У коллектор. Цена 300-500 у.е. И большой риск вернуться к первоначальному состоянию, так как он в любой момент может снова выйти из строя.
    3. Физическое и программное удаление вихревых заслонок впускного коллектора с гарантией! — Вы получаете полностью работоспособный мотор и уверенность в том, что с этой проблемой вы больше никогда не столкнетесь.

Процесс физического и программного удаления вихревых заслонок

    Разбираем Блок управления для перепрошивки и подключаем программатор.

    Снимаем коллектор. Перед установкой необходимо вычистить посадочные места.

    Разбираем впускной коллектор, вычищаем весь герметик, обезжириваем и накладываем новый оригинальный герметик.


    Вот те самые заслонки изменения длины впускного канала и вихревые заслонки от которых столько проблем. Как видно они сделаны из пластика и очень часто ломаются. Отломанные части попадают в двигатель. Кроме того они вращаются в специальных втулках, которые от времени изнашиваются и также попадают в цилиндр.


    В заключение: При первых симптомах сломанных заслонок, мы рекомендуем обращаться в наш тех. центр для немедленной замены коллектора на новый, либо удаления вихревых заслонок, так как отломанные детали могут нанести непоправимый вред вашему мотору.

Модератор: Gonza

Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение chiz » 11.04.2010 12:06

После снятия впускного коллектора выяснилось, что отсутствует заслонка 4-го цилиндра (В коллекторе получилась дырка «на улицу») и не возвращается в исходное положение привод заслонок. Т.к. покупать коллектор не очень хотелось, донорских заслонок я не нашёл, а машина была срочно нужна, было принято решение выдрать их совсем
Получившиеся отверстия заглушил выточенными из копролона втулками, для пущей надёжности посаженными на хороший клей.
Скинуть крышку с моторчика мне не удалось, поэтому было просверлено маленькое отверстие, через которое я залил немного растворителя, разработал, продул и залепил герметиком.
После недели тестирования полёт нормальный. Пропал неприятный свист (грешил на ремень), дым, работать как-то мягче стала, снизился расход, перестало закидывать в аварийку.
Из минусов: на низах чуть хуже тянуть стал, но это почти не заметно.

Теперь можете пинать меня ногами за изменение конструкции

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение Kuznechik » 19.04.2010 18:59

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение chiz » 19.04.2010 19:14

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение Terlich » 23.06.2012 20:22

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение Terlich » 25.06.2012 19:37

Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI

Сообщение Terlich » 25.06.2012 19:42

телефон оч дорогой, руки грязные))) короч с фото сильно не помогу, что есть — ща залью.
— снимались и ЕГР с «коленом», в котором он установлен, фильтр топливный с креплением, бачек гидроусилителя, топливные шланги и крепления к фильтру, ну и фишки все что на той стороне. поясню, может что то и можно было оставить, но я очень люблю чистоту и все что было снято, было идеально вычищено. За одно заменил и жидкость в ГУРе. Некоторые фишки и крепления пришлось снимать из ямы.
— на коллекторе не то что прокладки, а резиновые кольца посаженные ребром, посоветовался с мастером знакомым, он посмотрел и сказал, что можно оставить, хотя лучше заменить (прошу сильно не ругать). поверх колец-прокладок (их по 1 на котел), для колхозной верности нанес ВАГовский профессиональный герметик, свежеворованный с СТО по фольксвагенам, завезенный туда со святой земли — германии.
— сам коллектор чистился механически, растворителем, еще «чистилкой» из баллона и что б наверняка — химией, которой моют запчасти на автомойках + керхером, горячей водой под высоким давлением, как не странно, но последний способ вымыл очень много грязи.
посадочные места были заклеены 2х компонентным клеем момент + турбоклей поверх первого, по специально проведенному эксперименту до коллектора, было установлено что этот клей «берет» намертво и на всегда. а поверх последнего окраска баллончиком с черной краской — исключительно эстетического вида ради (хотя, кто там с низу увидит-оценит ).
— Сегодня все было установлено, — старт и. недетский испуг. ибо гараж стандартного размера за пару минут наполнился сизым дымом с едким запахом! выгорала химия и все то, чем чистился коллектор.. выехал на дорогу и пуская недетские облака этого дыма, повергая в шок других участников движения, катнулся 4 км за сигаретами — дыма не стало. 100 км по городу — все идеально. Некоторые говорят что ощущается нехватка тяги на низах — не сказал бы, разницы не заметил, а вот то что мотор стал приятнее и тише работать — 100%! правда установить причину тому сложно, ибо кроме жидкости гур, было заменено масло двигателя, фильтры (топливный, воздушный, салона), антифриз.

ну, вроди все рассказал, если есть вопросы или нужны уточнения спрашивайте.

Каждый второй владелец Mercedes Benz с двигателем m642 сталкивается с такой не исправностью как выход из строя вихревых заслонок большинство автосервисов предлагают решение данной проблемы это замена впускного коллектора в сборе так как отдельно оригинальных тяг отдельно не бывает мы можем предложить поменять тяги вихревых заслонок отдельно это на много удешевляет ремонт данной проблемы.

m270m271m272m273m274m276M278M642651
Замена свечей( комплект)200020003000300020005000500040004000
Замена цепи грм (комплет)1700017000от 20000от2000017000от 45000от50000от40000от 30000
Замена ралиатора двс100001000012000120001000012500130001300013000
Замена вентилятора300030003000300030003000300030003000
Замена термостата300030004000850075004000400040003500
Замена помпы450045007000700085008500850060005000
прокладка корпуса масляного фильтра700060006000300025000
замена впускного колектора60006000650070007000800012000800025020
снятие установка двигателя250002500030000300002500033000350003500030000
Генератор (с/у)300030003000300040005000700060006000
СТАРТЕР С/У4500450060006000500030000300001000010000
Замена натяжителя приводного ремня200040002500250025003000300025002500
Замена приводного ремня100010001000100010001000100010001000
замена сальника колнвала зад150001000012000150001000015200155001550012000
замена сальника коленвала перед400050007000450055005500550050005500
передний подрамник (с/у)150001500015000200002000020000180001800015000
Замена прокадки гбц300003000030000300003000035000400004000038000
Замена радиатора кондиционера800080008000800080008000800080008000
компрессор кондиционера (с/у)700080008500750085008500600070006000
гидроусилитель (с/у)4000400045007000
переуплотнение /замена прокладки клапанной крышки500050001000010000650010000100001000010000
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей100010001000100010001000100010001000
замена прокладок теплообменика2500025000
замена маслосьемных колпачковот10000от10000от10000от10000от10000от10000от10000от10000от10000

Ремонт впускного коллектора мерседес 272 мотор: признаки неисправности

Тревожными симптомами, указывающими на неисправность впускного коллектора, могут стать следующие:

  • существенное снижение мощности мотора;
  • ощутимое увеличение уровня расхода топлива;
  • перебои в работе двигателя, ощутимые как по увеличению его вибрации, так и изменению звука;
  • двигатель плохо запускается и то и дело глохнет;
  • изменение количества, цвета и запаха выхлопных газов;
  • в работе коллектора появляются посторонние звуки, например, шум или треск;
  • появление на приборной панели автомобиля тревожного сигнала.

Все эти симптомы по отдельности могут указывать не только на неисправность впускного коллектора, но и на другие неполадки, причем, не только в работе двигателя. Например, засоренный топливный или воздушный фильтр, выход из строя какого-либо из составляющих выхлопного тракта, а также просто на низкое качество бензина. Тем не менее, при появлении даже одного из этих симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где в процессе диагностики будет установлена, а затем и устранена причина неисправности.

Наиболее распространенной причиной поломки коллектора оказывается выход из строя его заслонок, следующая по частоте причина — поломка клапанов, вследствие чего те утрачивают герметичность. Нередко случается и так, что герметичность теряют патрубки. В любом случае вышедшие из строя компоненты требуют замены. Как и при большинстве поломок иных агрегатов двигателя автомобиля, изношенные, деформированные и сломанные детали восстановлению не подлежат.

Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

Данная деталь имеет довольно сложную конструкцию, а значит, и вероятность возникновения той либо иной поломки значительно возрастает. Чаще всего, из строя выходят заслонки, особенно этот вид неисправности актуален для Mercedes. В этом случае авто значительно теряет мощность, повышается расход топлива, ухудшается тяга и работа двигателя в целом. Заслонки коллектора выходят из строя по следующим причинам: повышенная температура, низкое качества материала, из которого они сделаны, и появление масляного конденсата. Также из строя может выйти и клапан управления заслонками впускного коллектора.

Главным признаком того, что масло попало во впускной коллектор, является повышенный его расход, иногда он даже превышает 1 литр на 1000 км.

В пластиковых же деталях довольно часто может произойти отслоение трубки от завихрителя, что провоцирует появление характерного звука во время движения (треск, шум). Эту поломку вполне можно устранить и своими собственными силами. Кроме того, может возникнуть подсос воздуха во впускном коллекторе. Данная неисправность также отразится на мощности, но вдобавок к этому еще появится и шум, напоминающий выдувание, или же наоборот – подсасывание.

Для того чтобы измерить абсолютное давление во впускном коллекторе, существует специальный датчик. Он также отвечает и за оптимизацию процесса образования и сгорания воздушно-топливной смеси. Если он выходит из строя, то ЭБУ, скорей всего, будет работать в аварийном режиме, а иногда двигатель вообще может не запуститься. Несмотря на то, что современный датчик давления во впускном коллекторе – устройство довольно надежное, тем не менее, возможны неисправности и в нем.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.


Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Характерные неисправности

Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — к сожалению, всё это не гарантирует безотказную работу данного агрегата.

  1. Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Так, впуск должен быть обязательно отмыт от следов масла, которое попадает из-за некорректной работы турбины. Сам производитель настоятельно рекомендует: при замене турбины надо проверить и удалить из системы впуска масло!
  2. Смазочный материал также может поступать во впуск вместе с выхлопными газами. Это объясняется уже конструктивным просчётом, тем более, если масло попадает в больших количествах. Решение — провести ремонт, хорошенько очистив интеркулер.
  3. От попадания внутрь впускного коллектора масла, внутренние каналы закоксовываются. Образуется неисправность в системе заслонок, что, как ни странно, признаётся немецким производителем, как совершенно нормальная практика.
  4. Несмотря на использование крутого и современного программного обеспечения, при превышении максимальных оборотов блок управления не способен защитить двигатель от разрушения. Компьютер просто не в состоянии запереть заслонку дросселя, хотя есть возможность ограничить мощность и отключить наддув при передуве турбины.

В остальном, это отличный движок в плане механики. При весе в 200 кг с лишним, мотор выдаёт 260 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ качественная, не портится. Задиры в цилиндрах — большая редкость, а в клапанном механизме практически не возникает проблем. Одним словом, этот мотор совершенно не похож на те движки, которые делаются только с учётом экологических норм. Большинство современных агрегатов как раз такие — со сложной конструкцией и ненадёжные.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе пежо 307
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector