Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналог какого двигателя устанавливают на джили мк

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Преимущества двигателя MR479QA

Одними из главных плюсов данной модели двигателя можно назвать достаточно хорошо просчитаны показатели мощности и ремонтопригодности. Это дает возможность длительной эксплуатации силового агрегата.

Важно проводить своевременную замену расходников, и тогда серьезных проблем можно избегать достаточно долго.

В двигателе Джили МК и СК используется электронная система управления Bosch, что заметно повышает эффективность работы. Также при разработке силового агрегата использовался целый комплекс разработок Toyota.

Влияние именитых брендов не прошло незаметно для разработки, заметно повысив показатели надежности. Однако о полноценной реплике речь не идет, поскольку характеристики частично изменены для избегания судебных разбирательств.

Тем не менее, внутреннее устройство и дополнительное навесное оборудование двигателя Джили МК и СК практически полностью идентично тойотовскому. Однако можно отметить более низкую стоимость и меньший уровень шума при эксплуатации.

Комментарии

Джели мк отличная машина.молодцы китайцы.

У меня МК 2012 года. Пробег 190.000км
Ремен поменял на 102.000 км
3 раза поменял филтр бензиннасоса
И всё болше нечего.
И лиш на 185.000 появилас проблема на каропке из за диски сцеплени. Пока нет нужды поменять.
Всё что тут написано вранё.

Купил в салоне в ноябре 2011.В салоне установили Газ.(Тартарини 4 поколение) Пробег 98 000 пять лет стоял на стоянке под крышей,сйчас -гараж.Заменил: сцепление,стойки,Амортизаторы задние.Кузов в «рыжиках»-ручки ,двери кое где.Машина вполне соответствует цене и даже более того.Доволен,китайцы молодцы.Прекрасная машина.

у меня машина 2008 года проблем не знаю прошла 120000 тысячь на 80000 менял ремень грм зря менял он еце 40 т прошел краска родная всего два рыжика проблем не знаю что пишут вранье

У меня вторая Джилли МК (1-ю покупал новую в салоне в 2008 г., 2-я 2011г. выпуска по купал «с рук») 1-ой владел 3 года, продал только из-за того, что попал в аварию (почти полный тотал) и не хотел заморачиваться с восстановлением. Проблем до аварии с машиной вообще не было, проходил плановые ТО и все.
У 2-ой по кузову ржавчины нет кроме мест около передних фар (там они терлись о крыло, но выставив зазор стало все нормально). Когда покупал решил поменять ремень ГРМ (было 50000 тыс. пробега, кто его знает, как предыдущий хозяин машину эксплуатировал), при заказе ремня ГРМ, из-за низкой цены заказал еще все ремни и ролики. Кроме этого больше ничего не менял. Статья явно заказная, написано фуфло, да и с грамматическими ошибками (студент наверно писал).

Читать еще:  В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного мотоцикла

с 2010 года проехал 85 тысяч. Два рыжика выскочило на правой задней двери из-за скола и под ручкой правой передней двери, это не критично. Поменял рабочий цилиндр сцепления и главный тормозной, в не перестал работать один контур. Аккумулятор родной прослужил 8 лет. Катколлектор начал звенеть буду вваривать пламегаситель и прошиваться в евро-2, отказал прогрев верхней лямбы стал хдлддный слегка притраивать. Шины сменил этой весной. Осенью поставил новые корейские колодки за пару тысяч перестал ручник держать — поставлю родные на место. Автор врет, еслиб я прочитал эту статью десять лет назад то не купил бы наверное. Я понял то что это авто может ехать на любое расстояние. Я рад в общем после 2110. Планирую купить Эмгранд х7.

Много писать не буду.Джили мк хорошая авто пробежала 61500км купил ноаой в 2013г.рейсталинг.За все время поломка датчик ABS на левом колесе,заехал в глубокую лужу цена вместе с заменой 2500р у офицеалов.Стойки стабилезатора цена вместе с заменой 1650р.У меня все.Сегодня 28.05.19.полет нормальный гнилых мест и рыжиков нет.

Особенности зноса двигателя Geely MK Cross

Если говорить за эксплуатацию полностью новой машины, из официального салона, то за 4 года езды, это около 40 000 – 60 000 (км) пробега, силовой агрегат остается в превосходно форме.

Из достаточно хлопотных сервисных работ, при пробеге 40 000 – 60 000 (км), можно отметить:

  1. Обслуживание ГРМ
  2. Контроль и настройку клапанов

Официальный регламент ТО Geely MK Cross настоятельно рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждаются и ролики. Обратите внимание, перед непосредственной заменой ремня и роликов, на отметке 40 000 (км) пробега, узел ГРМ следует подвергнуть внимательному осмотру !

Дополнительно на отметке 40 000 (км) пробега необходимо производить контроль и регулировку клапанов. Для проверки зазоров понадобиться производить демонтаж клапанной крышки. Зазоры контролируются при помощи стандартного набора щупов. Если какой-либо из клапанов имеет не вписывающийся в поле допуска зазор, то его нужно будет подвергать регулировке.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах и не заводится

Клапана на автомобиле Джили МК Кросс оснащаются толкателями. Непосредственная регулировка клапанов производится путем замены регулировочных шайб, которые одеваются на толкатели . Работники сервисного центра используют для регулировки клапанов специальный инструмент. Оснастка позволяет отрегулировать клапана без необходимости демонтажа распределительных валов.

Сопутствующее обслуживание

Основой сервисного обслуживания двигателя Geely MK Cross является, конечно же, замена моторного масла. Если машина находится на гарантии, то производитель данного авто требует осуществлять замену моторной смазки каждые 10 000 (км) или 12 месяцев эксплуатации.

Специалисты сервисного центра Geely отдают предпочтение полностью синтетическому моторному маслу производства Shell или Castrol. Вязкость выбирается с учетом региона эксплуатации транспорта. Стоит отдельно заметить, что параллельно с самим маслом в регулярной замене нуждается и масляный фильтр .

Не нужно забывать и про необходимость своевременного обслуживания системы воздухоподготовки. В регулярной замене нуждается воздушный фильтр. Для замены фильтрующего элемента центрального воздуховода нужно всего лишь заглянуть под крышку корпуса воздушного фильтра.

Вместе с воздушным фильтром необходимо производить замену и топливных фильтрующих элементов. Топливная система Джили МК Кросс имеет 2 фильтра: грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки находится в топливном насосе. Данный фильтрующий элемент представлен так называемой «сеточкой».

Если регулярно заправлять авто дешевым бензином, то сеточка забивается уже к 30 000 (км) пробега. Если сеточку своевременно не заменить, то фильтрующий элемент может порваться. Порыв фильтра грубой очистки ведет к выходу из строя топливного насоса. Дополнительно топливный насос часто ломается при езде на минимальном уровне топлива !

Фильтр тонкой очистки расположен дальше, перед топливной рампой. Этот фильтрующий элемент меняется гораздо проще.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Замена двигателя на аналогичный японский

#1

  • 3 сообщений
    • Город: Ростов
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе хонда

    #3

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    о меняли двигатель на японский 4a-fe. Про 7a-fe есть, а вот про наш родной нет.

    Эту тему читал https://geely-club.c. 075-svap/page-1значит должен был понять, что все fe одинаковые

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 3 сообщений
    • Город: Ростов
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Наш родной 5a-fe!

    Эту тему читал https://geely-club.c. 075-svap/page-1значит должен был понять, что все fe одинаковые

    Точно, опечатался. Пока искал по форуму информацию — куча цифр в голове.

    Ту тему я читал, там 7а ставили для прироста мощности, были вопросы по работе коробки, но ответов нет. Но мне такое и не нужно, просто подлатать рабочую лошадку, чтоб прицеп таскала и инструмент возила.

    Ну, на сколько я понимаю, можно смело брать тоетовский 5а и менять? Не надо блок шить и катализатор трогать?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Ну, на сколько я понимаю, можно смело брать тоетовский 5а и менять? Не надо блок шить и катализатор трогать?

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 3 сообщений
    • Город: Ростов
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сообщение отредактировал Tarakanoff: 19 Апрель 2021 — 17:53

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Коробка другая, не подойдет(по крайней мере ни кто не подобрал).

    Заключение

    Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

    Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

    Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

    Двигатели Haval H9: дизель, бензин

    Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

    Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

    Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector