Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя
Система работы вентиляторов в двигателе AAR 2,3 л. (Audi 100 C4)
#1 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#2 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#3 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#4 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.
http://audi.auto.ru/. _aar_engine.htm как лечить датчик температуры на приборку прочитай здесь, я у себя так и сделал.
Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.
- Наверх
#5 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#6 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#7 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
- Наверх
#8 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#9 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#10 zeand


- Авто: Audi100
Всем привет!
Сталкнулся с задачей,причем в мастерских? одеяло тащут в разные стороны:
Ауди 100, 45-кузов,5 горшков AARбкоробка автомат.92 г.в.
Начал закипать с того года, не кто толком не мог определить в чем дело.Советы бывли от замены радиатора до .
В этом году узнал, что климат установленный самопал, и работе схемы не соответствует. (климат не работает)Эл. двигатель односкоростной.
Но самое главное в чем собстенно вопрос.
Вязкостная муфта с крылчаткой,куда должна выдувать воздух?И как должна работать?(что она становиться вязкой это понятно,вопрос насколько вязкой?кто чего говарит..)
На днях электрик, объяснил мне(логично) что у меня установлена она не правильно,таким образом выдувает из машины проходя через радиатор.
Поток воздуха во время движения мало того что тормазит ее при этом скорость когда маленькая, обдув не осуществляется или очень мало..
При этом я 2-недели назад поставил новую муфту в сборе.
- Наверх
#11 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень
- Наверх
#12 zeand


- Авто: Audi100
Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень
Ремень, исключено т.к. ремень общий для генератора, «насоса » гидроусилителя и т.д.
Скорее всего что то с крыльчаткой вентилятьора.
И все же насколько вязкостная муфта в горячем состоянии преобретает вязкость?
И в случае если произошло неправильная установка, при движении машины,встречный поток тормазит ее, насколько это может повлиять на ее работу(может ли она повредиться)?
- Наверх
#13 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#14 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
Замена датчика включения вентиляторов на Audi 100 c4 V6.
На шести цилиндровых двигателях автомобилей ауди с4, для охлаждения ОЖ в радиаторе применяются 2 электровентилятора, которые приводятся в действие от датчика включения вентиляторов.
Датчик устанавливается слева, по ходу движения на радиаторе, в нижней его точке.
Рис 1 – Расположение датчика включения вентиляторов.
Датчик является 3-х контактным и обеспечивает 2 режима работы электровентиляторов. Первая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 92-97 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на первую скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 84-91 градусов, вентиляторы отключаются. Вторая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 99-105 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на третью скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 91-98 градусов, вентиляторы переходят на первую скорость.
Ниже приведена электрическая схема работы электровентиляторов (без элементов работы кондиционера, со схемой с управлением климатом можете ознакомиться здесь), которая наглядно отображает их работу.
Рис 2 – Схема работы вентиляторов системы охлаждения.
1 – Замок зажигания. 2 – Реле 3-й скорости вентилятора. 3 – Дополнительный предохранитель (60А). 4 – Реле. 5 – Датчик включения вентиляторов. 6 – Реле вентилятора охлаждения. 7 – Предохранитель (блок предохранителей). 8 – Резисторы. 9 – Аккумулятор. 10 – Вентиляторы.
Если вентиляторы перестали включаться или включаются, но с запозданием, когда двигатель начинает закипать (может произойти перегрев двигателя) или наоборот вращаются постоянно (при включенном зажигании), то виноват в этом, скорее всего, датчик включения радиаторов.
Рассмотрим не исправности датчика включения вентиляторов и его диагностирование.
- Вентиляторы совсем не включаются, даже если машина уже кипит. Снимите разъем с датчика включения вентиляторов. Возьмите кусочек проволоки и замкните контакты 3 и 1, затем 3 и 2. Будьте осторожны! Вентиляторы должны запустится, на 1-ю и 3-ю скорость. Если на обеих скоростях вентиляторы работают, то проблема в неисправном датчике. Если после вышеописанных манипуляций вентиляторы не закрутились, то нужно смотреть реле 2 и 8 по схеме на рис 2.
- Если вентиляторы запускаются поздно или рано. В этом случае проблема скорее в самом датчике. Многое зависит от того, какой прибор вы используете. Если руководствуетесь только прибором на панели, то стоит перепроверить срабатывание датчика каким-либо другим прибором (тепловизор, пирометр или градусник, работающий в данном диапазоне температур). Если включение вентиляторов происходит с запозданием, это не говорит о 100 % неисправности датчика, в таком случае может оказаться забит грязью радиатор. Вся грязь собирается на дне радиатора и теплопередача от ОЖ к датчику уже не та.
- Вентиляторы крутятся постоянно, при включенном зажигании. Сдернуть разъем с датчика включения вентиляторов, если вентиляторы продолжают вращаться, то проверить реле 2 и 8 по схеме на рис 2, возможно, что у них сварились контакты. Эти реле расположены в дополнительном блоке реле. Если при снятии разъема вентиляторы остановились, то датчик под замену.
Для замены датчика нам понадобится трубчатый ключ на 32.
Рис 3 – Трубчатый ключ и датчик.
Сливать охлаждающую жидкость для замены датчика вовсе не обязательно.
Перед заменой датчика дать двигателю остыть, если до этого он работал, чтобы не обжечь руки горячей ОЖ.
Снимаем разъем с датчика. Одеваем на датчик трубчатый ключ и выворачиваем его, но не до конца.
Рис 4 – Отворачиваем датчик.
Берем в другую руку новый датчик и быстро переставляем датчики местами. Чем лучше ваша реакция, тем меньше потеряете ОЖ. Так что потери жидкости совсем не существенные.
Рис 5 – Установили новый датчик.
Одеваем разъем на датчик и проверяем.
Китайские датчики не надежны, лучше приобрести старый, но оригинальный датчик с разбора.
О признаках неисправностей
Большинство случаев, когда отказывает работать вентилятор системы охлаждения, замечают по указателю температуры охлаждающей жидкости. ОЖ начинает перегреваться, что крайне негативно сказывается на работоспособности мотора. К самым массовым признакам неисправностей относят такие виды:
- Полный отказ работы вентилятора;
- Не включается малая скорость вращения электродвигателя;
- Отсутствует включение на большой скорости.
Практически все поломки связаны с электрической схемой машины. Чтобы иметь возможность для её проверки, нужно иметь измерительный прибор, желательно тестер, или контрольную лампочку.
Элементы системы отопления
Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.
Устройство печки
Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:
- Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
- Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
- Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
- Воздуховоды и дефлекторы;
- Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
- Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
- Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
- Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.
Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.
Электровентилятор
Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.
Электродвигатель вентилятора печки
Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.
Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.
С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.
На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.
Заслонки и распределение потоков
Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.
Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.
- Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
- Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
- Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
- Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
- Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.
Патрубок печки Audi 100
Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.
В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.
Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.
Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.
Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.
Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.
Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.
Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.
При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.
Ауди А4 перегрев двигателя – Замена вентилятора охлаждения + акция “Лето”
Здравствуйте уважаемые автолюбители, вот и наступило долгожданное лето! 🙂 Температура уже несколько раз проходила отметку в 30 градусов по Цельсию, что безусловно вызвало всплеск обращений с нареканиями на температурный режим двигателей. И это нормально. К сожалению, современные моторы, да и их системы охлаждения – выполнены таким образом, что их тоже приходится обслуживать. Весь вопрос в том, когда это сделать – до наступления негативных последствий (в рекомендуемом регламентном порядке) или после них. 😉 Сегодня рассматриваем обычную стандартную ситуацию с автомобилем Ауди А4, мотор 1.8 CJEB.
Матчасть:
Скорее всего, если Вы читаете данную статью – то Вы автолюбитель, в прошлом / будущем / или настоящем – не важно, главное, что Вам это интересно. А значит – Вы имеете представление о том, что двигатель охлаждается при помощи специальной жидкости – антифриза, которая приводится в движение специальным насосом, и циркулирует по рубашке охлаждения (специальным каналам в двигателе), патрубкам, и, конечно же – радиаторам. Радиатор – это специальное устройство для рассеивания тепла в воздухе. Устроен таким образом, что через него проходят трубки с горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ) и поток набегающего воздуха. Таким образом ОЖ отдает свою температуру в атмосферу и охлаждается. Чтобы этот процесс меньше зависел от скорости автомобиля и набегающего в результате движения воздуха – на радиаторы устанавливают специальные вентиляторы охлаждения, которые включаются с переменной скоростью, в зависимости от температуры, и создают этот самый набегающий поток воздуха, проходящий через радиатор и остужающий ОЖ, двигатель, масло в коробке передач, масло ДВС (в зависимости от конструкции).
Проблемы и симптомы:
Забегая вперед – сразу скажем, что в любом случае – необходима диагностика, чтобы не потратить впустую время и деньги, т.к. симптомы, зачастую, бывают одни и те же у разных причин перегрева. И поменять можно то, что не решит проблему в итоге. Далее перечислим наиболее распространенные случаи. Итак, есть две основных причины, которые препятствуют нормальному охлаждению. Это – забитые грязью соты радиаторов (когда воздух физически не может пройти сквозь него) – об этой проблеме Вы наверняка уже слышали, и вторая проблема – полный или частичный отказ вентилятора охлаждения. Т.е. – он либо не работает полностью, либо не развивает достаточной мощности (возможны вариации на эту тему). И в этом, кстати сказать, и есть основное отличие, по которому можно отличить грязные радиаторы от вышедшего из строя вентилятора. Почему? – Все просто.
И в том и в другом случае – температура двигателя (и ОЖ, соответственно) – поднимается до критической. Что в этом случае должен сделать блок управления двигателем? – Он должен отправить сигнал на блок управления вентиляторами, чтобы тот включил максимальный режим вращения и обеспечил максимальную скорость и поток воздуха, соответственно, чтобы быстро снизить температуру.
Новый вентилятор
Когда вентиляторы крутятся с максимальной скоростью – это достаточно громко. И сложно не заметить. Так вот, если Вы заметили, что после прогрева двигателя вентиляторы почти сразу выходят на максимальный режим работы – можно сделать вывод о том, что радиаторы грязные, соты (отверстия) забиты грязью, и воздух физически не может пройти сквозь них, сколько бы его туда не загонял вентилятор, работающий с бешеной скоростью.. И наоборот – если температура выросла, и приближается к красной зоне, а шум от вентилятора незначительный – можно предположить, что он неисправен, и не может развить требуемую мощность. Повторимся, что нюансов – достаточно много, и, все же, необходимо сделать диагностику для точного определения неисправности, но по этим признакам – можно хоть как-то ориентироваться, и делать предварительные выводы, на основании которых – уже обратиться в сервис.
Бывают и другие причины, такие как – поврежденные радиаторы (когда вследствие коррозии соты осыпаются и рассеивать тепло становится просто нечем), система охлаждения может быть забита посторонними предметами (например герметиком), может выйти из строя помпа (насос ОЖ) или термостат. Варианты есть. Поэтому, если Вы заметили рост температуры в большую от нормы сторону или постоянный шум под капотом – не тяните, обращайтесь в сервис. Перегрев – всегда опасен для двигателя и может нести очень неприятные последствия…
Ремонт:
В нашем случае – нам необходимо заменить вентилятор охлаждения. А после осмотра стало понятно, что и промыть радиаторы – тоже необходимо, т.к. внутри блока (между радиаторами) образовался слой пуха и грязи, который забил соты и серьезно уменьшал проходимость, затрудняя охлаждение.
Для того, чтобы заменить вентилятор – необходимо:
- Снять передний шумоизолирующий кожух
- Снять противоударный брус
- Автомобили со шлангами хладагента в исполнении 2: Снять конденсатор
- Снять кронштейн панели для установки корпуса фары
- Установить поддон, Выкрутить резьбовую пробку спускного отверстия и слить охлаждающую жидкость
- Затем снять шланг ОЖ с радиатора, для этого разжать крепежную скобу
- Снять соединительный штуцер с радиатора, для этого разжать скобу
- Перед началом работ в зоне рамы вентиляторов отсоединить электрические штекерные соединения
- Отсоединить разъемы от вентиляторов радиатора, для этого сдвинуть предохранитель назад и вдавить вниз фиксатор
Разборка блока вентиляторов
Выкрутить винты и отсоединить трубопроводы ATF от коробки передач
Закончили промывку радиаторов
Также, на данном автомобиле была произведена промывка радиаторов, т.к. они были забиты “одеялом” из грязи и пуха внутри блока (между радиаторами), и пропускная способность – оставляла желать лучшего. Кстати, стоит отметить, что забитые радиаторы могут существенно снижать ресурс вентиляторов охлаждения, т.к. они фактически вынуждены работать постоянно на максимальных оборотах, пытаясь охладить горячий двигатель и снизить температуру охлаждающей жидкости. Но все тщетно, если воздух не может пройти сквозь забитые соты радиаторов..
Хочется пожелать Вам следить за своим автомобилем, не допускать перегревов, мыть радиаторы хотя-бы раз в два года (к примеру, у нас это можно сделать по соответствующей акции “лето”), и тогда двигатель Вашего автомобиля будет “дышать полной грудью” даже в самые жаркие летние дни.
Хороший радиатор – чистый радиатор
Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя
#1 Сообщение Svat_1 » 25 дек 2011, 19:27
Всем добрый вечер!
VW Bora, 1.6 BFQ. Сегодня проблемку одну заметил. Завел в гараже — услышал, что включились вентиляторы (машина холодная с ночи). Работают оба вроде как на первой скорости. На улице -2 градуса, климат в режиме ECON (да и не включился бы компрессор при такой температуре). Немного поездил, температура по датчику ровно 90, но вентиляторы постоянно работают. С печкой тоже все в порядке — греет нормально. Когда в гараж уже ставил, еще раз посмотрел — также крутят и нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий. Передергал все датчики (думал мож где подокислились), не помогло. Инет просмотрел — решения именно такой проблемы не нашел (одна тема есть такая-же, но без ответов http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . pic=147431). Там даже термостат он менял, но результата нет.
Может кто сталкивался именно с такой проблемой? Готов и варианты все выслушать. Понимаю, что нужно на СТО, но хотелось бы уже ехать приблизительно понимая варианты лечения.
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#2 Сообщение Александер » 25 дек 2011, 21:35
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#3 Сообщение serg@i » 25 дек 2011, 21:51
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#4 Сообщение Svat_1 » 25 дек 2011, 23:58
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#5 Сообщение б.с » 26 дек 2011, 01:35
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#6 Сообщение Svat_1 » 26 дек 2011, 11:27
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#7 Сообщение б.с » 26 дек 2011, 12:19
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#8 Сообщение igor_lviv » 26 дек 2011, 13:32
при збоях G 62 вентилятори включаються на 1 — шу швидкість при підйомі темп > 95″С.
при збоях G 83 вентилятори завжди включаються на 1 — (2 при потребі) швидкості
при збоях обох датчиків вентилятори завжди в 2-й швидкості
з Вашого опису швидше за все G 83,той що на вихідному патрубку радіатора,знизу,зліва. Термостат тут ні до чого,хоча бажана діагностика
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#9 Сообщение Svat_1 » 26 дек 2011, 15:28
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#10 Сообщение igor_lviv » 26 дек 2011, 16:24
Re: Постоянно крутят оба вентилятора при работающем двигател
#11 Сообщение Svat_1 » 26 дек 2011, 17:33
Предохранители и блоки реле для Audi 100 и 200 (C3) (1989-1991) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Панель дополнительных реле в панели приборов
Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Audi 100 и 200 (C3) (1989, 1990, 1991).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
Заметка
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
- Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фары |
2 | 15 | Аварийные мигалки |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигналы |
4 | 15 | Подсветка для чтения, багажное отделение, прикуриватель, освещение салона, зеркало для макияжа, бортовой компьютер |
5 | 30 | Не используется |
6 | 5 | Боковой габарит, габаритные огни, правый |
7 | 5 | Боковой габаритный фонарь, габаритные огни, левый |
8 | 10 | Фара дальнего света, индикатор дальнего света |
9 | 10 | Левая фара дальнего света |
10 | 10 | Ближний свет, фара правая |
11 | 10 | Ближний свет, фара, левая |
12 | 15 | Комбинация приборов, фонари заднего хода, круиз-контроль, электронный термовыключатель |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Бардачок, моторный отсек, подсветка номерного знака |
15 | 25 | Дворники |
16 | 30 | Нагревательный элемент заднего стекла, обогревательный элемент наружного зеркала заднего вида |
17 | 30 | Воздуходувка свежего воздуха |
18 | 5 | Задний дворник (универсал) |
19 | 10 | Блок управления центральным замком и впрыском топлива 100, 100 Quattro |
20 | 30 | Сиденья с подогревом и функцией памяти |
21 год | 25 | Не используется |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Не используется |
24 | 10 | Не используется |
25 | 30 | Сиденья с электроприводом и памятью, пассажирское сиденье с электроприводом |
26 | 5 | Auto-Check, электрические зеркала заднего вида, управление памятью водительского сиденья |
27 | 10 | Блок управления зажиганием 100, 100 Quattro |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива II |
29 | — | Запасные предохранители |
Реле | ||
1 | Не используется | |
2 | Вентилятор охлаждения радиатора (2 ступень) | |
3 | 100 моделей — инерционный вентилятор радиатора | |
200 моделей — вентилятор охлаждения радиатора (1 ступень) | ||
4 | Не используется | |
5 | Реле снижения нагрузки | |
6 | Не используется | |
7 | Рог | |
8 | Противоугонное реле | |
9 | Омыватель / стеклоочиститель прерывистого действия | |
10 | Топливный насос | |
11 | Реле кондиционера |
Панель дополнительных реле в панели приборов
Он расположен за панелью под рулевым колесом.