Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б4 двигатель абт большой расход бензина

ABK дикий расход 20л/сотню!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

    Я же вроди тебе писал что всякие тесты- диагностики :thumbdown: не помгают=) у меня все было точно так и диагностики и промывания и движок дергается, замени лямбду.

    менял я лямбду на оригинальную бошевскую. как раз перед промывкой! эффекта не дало, меньше жрать не жрало. причем все-таки меня не покидало ощущение что при том же расходе без лямбды вообще ехало чуток шустрее.
    эххх компьютер бы маршрутный, шоб расход мерял. т

    • Наверх

    #42 serg_sol

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Город: СПб, Московский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

    Может воздух подсасывает лишний. А воздушный фильтр чистый?

    • Наверх

    #43 serg_sol

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Город: СПб, Московский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

    Плохи дела. Но по определению, с исправной лямбдой она прсто должна быть порезвее на низах и я кстати это наблюдал у себя.
    А лямбу которую ставил где брал?

    • Наверх

    #44 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

    Плохи дела. Но по определению, с исправной лямбдой она прсто должна быть порезвее на низах и я кстати это наблюдал у себя.
    А лямбу которую ставил где брал?

    лямбду брал в экзисте, была бошевская настоящая в упаковке аккуратной.

    • Наверх

    #45 serg_sol

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Город: СПб, Московский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

    При отключеной лямбде у тебя движок дергается, колбасится или стабильно работает?

    совершенно стабильно, я ж говорю что ИМХО даже лучше чем с подключенной.
    так помойму так и должно быть при отключении лямбды

    меня все смущает весьма предположительный износ цилиндро-поршневой (расход масла, слегка синеватый дымок, компрессия выше нормы). может ли это влиять на расход топлива настолько существенно?

    2 ALL: а вообще подобный износ как отражается на работе двигателя в плане динамики и потребления топлива? понятно что отрицательно, но насколько существенно в плане данного топика.

    • Наверх

    #46 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #47 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.
    • Наверх

    #48 serg_sol

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Город: СПб, Московский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 2.0ABK 1993г.

    7, O2 — 21%. С включенной лямбдой: CO 0.5 стабильно, СH

    10, O2 — 21%. На хх с лямдой CO тож в районе 0.5, остальные цифры не записал. Кто понимает эти цифирки и их физ.смысл — разъясните плиз показания! Диагносту очень не понравилось высокое и повышающееся CO на 3000об/мин при отключенной лямбде — он сказал что это неправильное смесеобразование и изза этого высокий расход и хреновастая динамика. А что при подключении лямбды CO выравнивается — это якобы изза того что сигнал с лямбды о высоком CO заставляет ECU уменьшать время впрыска для снижения оного CO, но при этом ухудшаются ездовые характеристики («поддушивается» мотор), правда тогда не понятно почему расход большой. Ну и приговор — или расходомер (что менее вероятно), или форсунки (95% уверенности что их замена картину мира кардинально изменит). Как он сказал — «я бы рад к чему-нить еще придраться, но не к чему. на этих примитивных моторах единственный более-менее серьезный индикатор работы мотора — это газовые параметры с отключенной лямбдой». Вообщем на том мы и разошлись с Фаворитом. Что скажут медицинские светила по описанному анамнезу больного?

    • Наверх

    #49 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #50 Влад69

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: MB E63 AMG
    • год выпуска: 2013

    меня все смущает весьма предположительный износ цилиндро-поршневой (расход масла, слегка синеватый дымок, компрессия выше нормы). может ли это влиять на расход топлива настолько существенно?

    2 ALL: а вообще подобный износ как отражается на работе двигателя в плане динамики и потребления топлива? понятно что отрицательно, но насколько существенно в плане данного топика.

    • Наверх

    #51 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя

    Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.

    Двигатель имеет объем 2.8 л

    Если вы приобрели модель автомобиля с 2.8-литровым мотором, то средний расход топлива на Audi 80 в городе составит 12.5 литров. А вот потребление бензина у Ауди 80 на трассе равно 6.9 литров. Если же ездить данной машиной в смешанном режиме, то количество потребляемого топлива – 9.3 литра.

    Двигатель имеет объем 2.3 л

    Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:

    • на трассе – 6.4 литра;
    • в городе – 11.8 литров;
    • в смешанном режиме – 8.9

    Двигатель имеет объем 2.0 л

    Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.

    Двигатель имеет объем 1.9 л

    Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.

    Читать еще:  Что ломается в двигателе из за плохого бензина

    Диагностика с помощью компьютера

    Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

    Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

    Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

    1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
    2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
    3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
    4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
    5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
    6. Проверка работы дозатора.
    7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
    8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
    9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

    4 поколение

    Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

    «Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

    «Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

    «Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

    «Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

    Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

    Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

    • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
    • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

    Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

    • Дизельные – 1.9 литра объема;
    • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

    Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

    Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

    • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
    • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

    По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

    Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

    ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

    Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

    Читать еще:  Холодный двигатель заводится и глохнет ауди 80

    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

    Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

    ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

    Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

    • вышел из строя электродвигатель
    • окислился разъем
    • реле вентилятора сгорело
    • вышел из строя датчик температуры ДВС.

    Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

    Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

    • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
    • силовой агрегат стремится к перегреву.

    Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

    ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

    У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

    ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

    Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

    • несвоевременная замена антифриза
    • применения некачественной жидкости
    • применение в системе воды
    • применение герметика системы охлаждения.

    Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

    Ауди 80 расход топлива

    Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год.

    Второе поколение — Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года.

    Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено. С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1. 6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

    Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

    • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
    • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
    • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
    • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
    • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
    • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
    • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится — жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
    • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
    • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
    • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного — в среднем 8-9 литров.
    Читать еще:  Все о двигателе газ 66 расход топлива

    Audi 80 В4

    Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме — 1.9 л, но с разной мощностью — 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1. 6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

    Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В4 на 100 км

    • Александр, Новый Уренгой. Ауди 80 1992 года, мотор 1.9, дизель, МТ. Очень качественный автомобиль, который не уступает современным российским автомобилям. Двигатель надежный и экономный, расходует около 8 литров в городе и 5 литров на шоссе. Жестковата ходовая, по неровностям дорог очень чувствуется.
    • Владимир, Краснодар. Audi в моей коллекции уже не первый автомобиль. Теперь еще есть модель В3 1993 года с мотором 2.0 л. Каждый раз поражаюсь качеству этих машин, они просто неубиваемые. Обслуживание совсем недорогое и расход минимальный — 7-9 литров на сто км.
    • Иван, Вологда. Редко встретишь машины такого качества, как Ауди. Хоть и ударял несколько раз, но ржавчины нет совсем. Жесткая подвеска, чувствуются трещины и неровности дороги. Расход в пределах 9-10 л в городе и 5 л на трассе. Модель 1992 года, 1.6, механика.
    • Сергей, Анапа. Ауди 80, 1994 г.в., двигатель 2.0, механическая коробка. Мне машина очень нравится, не маленькая, но и не большая, как раз то, что надо. Хорошая динамика разгона, просторный салон, большой багажник. Из минусов — подвеска и тормоза. Топлива уходит 8-9 л в городе и 6-7 по загородному шоссе.
    • Илья, Южно-Сахалинск. У нас в семье Audi 80 1993 года, 2.0, автомат. Хоть брали с рук, но уже десять лет она нам служит без проблем, о замене на новую даже не думаем. Регулярно меняю расходники и прохожу ТО. В обслуживании машина недорогая и не сложная. По бензину расход небольшой: 7 л на трассе и до 10 л в городе.
    • Роман, Мурманск. Восьмидесятая Ауди — это моя рабочая машина, конструкция которой хорошо подходит для наших дорог. 2-х литровый мотор с успехом вывозит и на асфальте, и на грунтовке. Я самостоятельно могу справиться с мелким ремонтом и заменой расходников. Машиной доволен полностью. Расход в среднем — 8-9 л на 100 км.
    • Олег, Рязань. Если вам нужен добротный и надежный автомобиль, то Ауди 80 (Б3) как раз такая. Моя машина 1993 года, 2.3, механика. За десять лет эксплуатации проблема возникла лишь однажды — сломался генератор. Ремонт занял минимум времени и средств. Все остальное в норме. Расход небольшой — 8 литров бензина на трассе и до 12 в городе.
    • Дмитрий, Барнаул. По своим ходовым показателям Ауди 80 может обогнать многие современные авто. Скорость, мощность, разгон, устойчивость и управляемость — все на высоте. Недорогая и неприхотливая в обслуживании. Модель 1994 года, мотор 2.6 л, расход 10-15 литров бензина.
    • Игорь, Самара. У меня Audi 80 1995 года, 2-х литровый автомат. Покупал три года назад, машина была в очень хорошем состоянии. Стоимость ее была минимальной, учитывая, что я получил классную машину. В любую пору года она справляется со своими обязанностями, при этом очень экономная в расходе: на 100 км уходит 9-10 литров.
    • Павел, Сызрань. Предыдущими машинами были отечественные ВАЗы, но захотелось чего-то стоящего. Приценивался к немцам и японцам, выбрал все-таки Ауди 80 с мотором 1.6 л на механике. В обслуживании ВАЗы получаются даже дороже, хотя за три года больших проблем не вылезло. Движок экономный, требует всего 7-9 литров на сотню.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что можно сделать с ваз 2106

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector