Ауди а4 какое масло можно заливать в двигатель
- Реклама
Какое масло лучше лить?
Сообщение Biilya » Вс июл 16, 2017 3:12 pm
Сообщение alex6999 » Вс июл 16, 2017 4:06 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение Biilya » Вс июл 16, 2017 7:22 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Вс июл 16, 2017 7:24 pm
Сообщение Dok » Вс июл 16, 2017 9:04 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Вс июл 16, 2017 9:21 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение MARTA75 » Вс июл 16, 2017 10:53 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение MARTA75 » Вс июл 16, 2017 11:02 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Вс июл 16, 2017 11:11 pm
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение Biilya » Пн июл 17, 2017 12:16 am
Сообщение alex6999 » Пн июл 17, 2017 12:29 am
Все масла, которые соответвуют спецификации и не подделка — одинаково полезны.
Но так как обычной спецификации (какая там у тебя на S8 Plus незнаю) соответвуют и 30 и 40, то я предпочитаю 0w40, т.к. оно более высокотемпературное
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Пн июл 17, 2017 12:59 am
Сообщение alex6999 » Пн июл 17, 2017 1:19 am
0w50 есть с допуском ауди?
Но всеже 40 более высокотемпературное чем 30
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Пн июл 17, 2017 10:54 am
Сообщение alex6999 » Пн июл 17, 2017 11:04 am
Re: Какое масло лучше лить?
Сообщение АндрейS8 » Пн июл 17, 2017 12:51 pm
Сообщение alex6999 » Пн июл 17, 2017 1:16 pm
Первая цифра — это низкотемпературная вязкость, летом роли не играет.
Масло w50 при одной и той же температуре будет более вязким чем w40. В старых моторах с разбитыми зазорами вязкое масло работает лучше. Есть одна проблема, не все узлы изнашиваются одинаково.
Ну это вообще долгий и неоднозначный спор.
А как там в новых TFSI, нет такого как в BMW, что на холостых перекрывается электронный термостат и двигатель варится в собственном соку. В такие моторы w30 не стоит лить
Сообщение cnikolay » Пн июл 17, 2017 5:31 pm
есть такое на Д4, уже с 4.2 CDRA пошло.
» Циркуляция охлаждающей жидкости в пределах блока цилиндров
Термостат параметрического регулирования охлаждения двигателя F265 открывается при температуре ОЖ примерно 95°C и открывает напорную магистраль, идущую от радиатора. При полной нагрузке двигателя на термостат подается питание, при этом он снова слегка прикрывается, и температура ОЖ повышается примерно до 99°C. Эта мера, благодаря более высокой температуре масла, уменьшает гидродинамические потери в силовом агрегате.
При холодном двигателе запорный клапан системы охлаждения закрыт электромагнитным клапаном N489 по команде блока управления двигателя J623, и подводящая магистраль малого контура циркуляции ОЖ к насосу системы охлаждения перекрыта. В зависимости от граничных условий (температура окружающей среды, регулировки климатической установки, температура двигателя и коробки передач) в контуре охлаждения обеспечивается циркуляция ОЖ в пределах блока цилиндров — все клапаны контура циркуляции закрыты. Это приводит к более быстрому прогреву двигателя, чем в случае обычных систем охлаждения. Как правило, фаза циркуляция охлаждающей жидкости в пределах блока цилиндров длится примерно 120 секунд.»
Где-то еще видел, что в пробках система охлаждения допускает температуру 130С.
Подходящее масло по допуску Ауди А4
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4
Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.
Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4
Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.
Объем масла в вариаторе
Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.
Замена масла в вариаторе Ауди А4
Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:
- Прогреть коробку с мотором – для этого проезжают 5 км. Так масло станет менее вязким, без проблем стечет в подготовленную емкость.
- Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять с помощью домкрата.
- Скрутить пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтобы свернуть пробку, используют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратно. Это поможет не повредить крепежи, предотвратит ожоги (нельзя допускать контакта горячей смазки при замене и кожи рук).
- Если масла совсем мало, удобно использовать для лучшего слива домкрат. Найти пробку залива, свернуть ее.
- Залить в картер вариатора новое масло шприцем или любым другим способом. Работать лучше всего через область под капотом.
Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.
Проверка уровня масла
Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.
Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.
Критерии подбора масла Audi A4
Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Подходящий допуск VAG для Ауди А4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). На сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. ACEA С3 и выше.
Вязкость подойдет 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения.
Т.е все жидкости.
Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi A4:
- VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018) Castrol, допуск VW 502.00 / 505.00, Артикул 1 л. G 052 167 M2, Артикул 5 л. G 052 167 M4
- VAG Special G 5w-40 (с 11.2018) Castrol, допуск VW 502.00, Артикул 1 л. G 052 502 M2, Артикул 5 л.G 052 502 M4
- VAG Special G 5w-40 (с 2020) Shell, допуск VW 502.00, Артикул 1 л. G S55 502 M2 EUR, Артикул 5 л. G S55 502 M4 EUR
- VAG Special D 5w-40 (с 11.2018) Castrol, допуск VW 505.00 / 505.01, Артикул 1 л. G 052 505 M2, Артикул 5 л. G 052 505 M4
- VAG Special D 5w-40 (с 2020) Shell, допуск VW 505.00 / 505.01, Артикул 1 л. G S55 505 M2 EUR, Артикул 5 л. G S55 505 M4 EUR
- VAG Special C 0w-30 (с 2018) Castrol, допуск VW 502.00 / 505.00, Артикул 1 л. G 055 167 M2, Артикул 5 л. G 055 167 M4
- VAG LongLife III 0w-30 Castrol, допуск VW 504.00 / 507.00, Артикул 1 л. G 052 545 M2, Артикул 5 л. G 052 545 M4
- VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) Audi logo Shell, допуск VW 504.00 / 507.00, Артикул 1 л. G S55 545 D2 EUR, Артикул 5 л. G S55 545 D4 EUR
- VAG LongLife III 5w-30 Castrol, допуск VW 504.00 / 507.00, Артикул 1 л. G 052 195 M2, Артикул 5 л. G 052 195 M4
- VAG LongLife III 5w-30 Castrol, допуск VW 504.00 / 507.00, Артикул 1 л. G 052 195 M2, Артикул 5 л. G 052 195 M4
Что потребуется для работы?
Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.
В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.
Также для работы вам потребуется следующее:
- емкость для старого масла;
- новое масло;
- торцовый ключ;
- шестигранник;
- новый фильтр, если его можно заменить;
- шприц или специальная трубка для заливки масла;
- прокладка и уплотнительное кольцо;
- тряпки.
Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.
Как часто менять масло в вариаторе?
Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.
Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».
Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:
- В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
- Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
- Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.
Масло для вариатора Nissan
Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.
Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.
Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.
Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай
Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.
Масло в вариатор CVT Toyota
На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.
Подходят следующим моделям:
- Тойота Рав-4;
- Тойота Авенсис;
- Алпхард гибрид;
- Эстима гибрид.
- Тойота Версо
Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.
Масло в вариатор CVT Audi
Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.
Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.
Масло в CVT Honda
Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.
Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).
Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.
Масло в вариатор Subaru
Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.
Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.
Масло в Renault
На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:
- защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
- не образовывают пену;
- не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.
Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео
Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.
В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).
Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.
Suzuki
Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.
Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.
Заключение
В итоге составленного обзора можно сделать пару выводов:
- Смазки из группы 5W-50 подходят для работы моторов со значительными нагрузками и в широком температурном диапазоне.
- Специалисты не рекомендуют смешивать составы со смазками других категорий, поскольку это может ускорить износ двигателя. Если же это произошло, то ездить на таком составе можно не больше 2 тыс. км.
- Масла 5W-50 отличаются высокой стоимостью, поэтому многие автовладельцы предпочитают их не использовать.