Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1996 год не заводится двигатель

Не заводится ауди а6 с5

Audi А6 плохо заводится

Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

Читать еще:  Электрическая схема проводки газель бизнес двигатель умз 4216

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

Описание шестнадцатеричных кодов

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Возможные причины неполадки:

Возможные причины неполадки:

Возможные причины неполадки:

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A8;
  • B5;
  • B8;
  • C5;
  • C6;
  • Q5;
  • Q7.

Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра

Точный объем2771 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Неплохая подборка материалов по агрегатам модели А6 собрана здесь

Довольно активно такой двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru

Вариант №2: Audi А6 Avant 2.5 TDI, полный привод Quattro

Год выпуска: 1996

Заявленный пробег: 635 тысяч км

Следующее авто — Audi А6 Avant 2.5 TDI 4х4 Quattro 1996 г.в., пробег — 635 тысяч километров.

— Выглядит эффектно, сразу чувствуется, что за нее не просто так просят деньги. Запрошенная сумма связана с комплектацией: здесь стоит шестиступенчатая механическая коробка передач, отличный мотор 2.5 TDI. Кожаный салон находится в хорошем состоянии: деревянные вставки, климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль — все выглядит хорошо. Также здесь установлен подогрев сидений — что важно, и задних тоже.

Этот полноприводный универсал в отличном состоянии и очень хорошей комплектации — оттого и стоит дороже всех остальных Audi A6 C4.

— A6 явно перекрашивалась, потому что на крыше мы фиксируем толщину в районе 800 мкм, и это прилично. Обычно такие показатели допустимы для крыльев или нижних частей кузова. Здесь, кстати, передние крылья стоят пластиковые — так что коррозия им уже не страшна. А вот задняя крышка, несмотря на качественный перекрас, ржавеет. Но это болезнь данной модели, ничего не поделаешь.

Слабое место Audi A6 Avant — крышка багажника, которая проржавела даже после качественной перекраски. В ближайшее время хозяин планирует заменить ее на пластиковую.

— Подкапотное пространство радует: жидкости в порядке, масло нормального цвета, тормозная жидкость прозрачная, антифриз в хорошем состоянии. Сам мотор сверху мокроват, но я бы предположил, что это запотевание. Мотор стартует бодро, работает ровно, без посторонних звуков. Отличные показатели для 25-летней машины!

Стоит ли эта машина $7,5 тысячи? Глобальных замечаний по кузову и салону нет, но мне кажется, такую сумму за нее может выложить только фанат. Все же автомобилю 25 лет… Хотя, может, как раз и имеет смысл изначально купить дорогую машину в отличном состоянии, чтобы потом тратиться только на топливо и ТО.

Читать еще:  Двигатель zmz pro мощностью 160 л с характеристики

Стоимость подержанного авто — это единственное, что Автокарта не может помочь сэкономить. Все остальное включено: топливо, автострахование, шины и шиномонтаж, сервис и запчасти, мойки, химчистки и даже объекты придорожного сервиса!

Ауди а6 1996 год не заводится двигатель

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 370
Репутация: +27

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 308 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение monk-2005 » 31 май 2018, 08:55

http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/page-15 там поболее людей с опытом .

. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 10:20

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 10:30

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 14:56

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:01

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 15:08

Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) — стоил фигню (лимфердер) — как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать — то ценник приемлемый.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:16

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 15:29

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Камри. УАЗ Hanter :
Награды: 1

Рейтинг: 320
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение APTEM-ST » 31 май 2018, 21:54

Сообщения: 434 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Здешний Стаж: 2007 Авто: Golf 7, Tiguan :
Награды: 1

Рейтинг: 4 284
Репутация: +12

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение DrunkenMaster » 01 июн 2018, 00:04

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 01 июн 2018, 07:38

Я езжу на: Audi Q3

Рейтинг: 375
Репутация: +1

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Vladik967947 » 01 июн 2018, 10:29

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:47 Стаж: 2010 Авто: Audi A4

Рейтинг: 1 103
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Kakou_to Paren » 01 июн 2018, 11:03

Читать еще:  Двигатель 1 4 tsi что в приводе грм

Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.

Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.

Про движку, не скажу, у меня совсем другая. За маслом следи, смотря какая генерация двигла, и меняли ли поршневую по гарантии(для gen #2).

Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.

Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.

ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.

Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.

В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)

Стоит ли оно того? Недостатки

Однако если вам следует избегать какой-либо версии 1.9 TDI, это в первую очередь те, которые оснащены насос-форсунками. Их замена стоит дорого, а в этих конструкциях ломается намного больше, но обслужить вполне возможно. Они склонны к ускоренному износу турбонагнетателя, двухмассовых колес, расходомера воздуха и, что наиболее серьезно, к проблемам с клапаном рециркуляции ОГ.

У A3 с дизельными двигателями статистически более высокий пробег, чем у моделей с бензиновыми двигателями, поэтому на автомобиль нужно смотреть пристально, не только из-за потенциальных затрат на двигатель. У Audi compact первого поколения простая подвеска (Макферсон спереди и торсионная балка сзади, многорычажная система только на моделях quattro), но в наших условиях она оказывается довольно хрупкой. Наибольшие затраты связаны с заменой поперечных рычагов, которая также может потребоваться при правильной, но длительной эксплуатации. Поэтому стоит помнить, что привод quattro в первом A3 связан с более высокими расходами на техническое обслуживание и в этом отношении.

Как видите, обслуживание A3 потенциально может потребовать больших сумм денег, поэтому поиск хорошей Audi по хорошей цене, стоит немного охладить рациональным анализом. Смотрим на пробег доступных на данный момент автомобилей, который чаще всего колеблется в районе 250 тысяч. км.

Однако, если вы ищете компактный автомобиль Volkswagen Group по такой цене, A3 будет не только более интересным, но и лучшим выбором, чем VW Golf, а для многих даже Skoda Octavia. Преимущество Audi будет заключаться как в улучшении качества изготовления, так и в доступе ко многим привлекательным элементам оборудования, таким как полный привод или кожаная обивка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector