Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный запуск двигателя на газе 4 поколения

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 4:25 am

Кратко
не работает аварийный запуск — нажимаю и держу на кнопку переключения газ/бензин, зеленый светодиод загорается и через секунду оба светодиода тухнут, авто не заводится.
Подробно
Случилась беда, похоже сдох у меня бензонасос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку секунд 5-7 и крутанул двигатель, машина завелась на газу. Через час приехал, заглушил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все это время был горячий.
Последовательность действий такая
— включаю зажигание
— на кнопке горит желтый светодиод и моргает зеленый
— нажимаю и держу кнопку
— зеленый светодиод начинает гореть постоянно
— и где-то через секунду все кнопке ГАСНЕТ.
— авто не заводится.
Пробовал так раз 10, пробовал крутить двигатель когда зел. светодиод загорелся, но еще не потух, крутил после того как потух, никак не заводится.
Т.е. один раз машина завелась на аварийном запуске и больше не заводится. Как завести машину принудительно на газу?

Читать еще:  Формула расчета мощности двигателя по расходу воздуха

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает.

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am

Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Zester » Пн мар 14, 2016 8:18 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm

Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.

Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Читать еще:  Холостой ход на холодном двигателе на ховере

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Начинается холодная погода

Все приведенные выше примеры предпочтительно используются при температуре окружающей среды выше 0 °. Но если необходимость вынуждает вас запускать двигатель сразу от газа, а улица сильная или не очень холодная, сначала нужно как-то прогреть коробку передач.

Последний способ. осторожно полить горячей водой коробку испарителя и попытаться запустить двигатель (достаточно 1,5-2 литра воды при температуре 60-90 ° C). В этом случае желательно не заполнять электрооборудование моторного отсека. После запуска двигателя может потребоваться некоторое время налить воду на коробку передач, пока антифриз / антифриз в системе охлаждения не нагреется.

Читать еще:  Электронная система управления работой двигателя впрыск и зажигание

Каждый автомобилист, который установил ГБО на своего железного коня, рад, что теперь он будет платить меньше за топливо. И это правда, потому что газ намного дешевле. Но радость всегда можно заменить ужасом. Что может огорчить автовладельца газовой установкой? Очевидно, что автомобиль не заводится на газе, и причины этого могут быть совершенно разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим возможные причины, по которым автомобиль не заводится на газу.

READ Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Что все-таки такое газовая система для автомобиля? Если понимаете ответ на Такой вопрос — это статья не вам. Целью данной статьи является ответы на 1-ые вопросы, с которыми сталкивается автовладелец, пожелавший газифицировать собственный автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, то, именуйте как хотите…

С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Обычно это устройство устанавливается под задним бампером, увы вам понравятся и врезано туда (бампер), помещено рядом с заправочной горловиной, либо находиться в багажнике(если он выполнен отдельным объёмом) — тут все зависит от Вашего автомобиля.

ВЗУ обладает оборотным клапаном, препятствующим выходу газа в атмосферу после заправки.После ВЗУ газ поступает в мультиклапан, установленный в баллоне.Он получил название мультиклапаном не напрасно.

В мультиклапане неплохого свойства надо сделать не менее четырёх устройств обеспечивающих безопасность:1 — оборотный заправочный клапан пропускающий газ при заправке исключительно в баллон.4 — высокоскоростной расходный клапан перекрывающий выход газа из баллона при резком увеличении скорости его движения(к примеру, при обрыве трубки)3 — клапан предотвращающий наполнение баллона более на 90%

4 — клапан сброса аварийного давления (к примеру, если заправив полный баллон зимой, и поставить его в тёплый бокс, то газ, имея очень огромную степень расширения при нагреве, может деформировать баллон) который, в последнем случае, может скинуть избытки давления и вновь закрыться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector