Бмв двигатель м52 в25 как правильно установить ванос - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м52 в25 как правильно установить ванос

Бмв двигатель м52 в25 как правильно установить ванос

Привет всем фанатам, и пилотам BMW!Не работал у меня Ванос, точнее то работал, то нет) пришлось разбираться до конца)

Ванос у нас стоит только на впуске, как он работает можно посмотреть на видео

кстати, подключал к клапану ваноса, мультиметр, и вывел в салон, было интересно в какие моменты он открывается, во первых он начинает работать когда двигатель нагреется примерно до 45 градусов, ну и открывается он в те моменты когда, нажимаешь на газ, если плавно разгоняться то он не открывается(я ради интереса так делал но это очень долго и муторно), если нажать по быстрее, соответвенно он сразу открывается.

Single Vanos M52

Причины не рабочего Single Vanos может быть несколько:1.Не работает датчик распредвала.2.Не работает соленоид системы Single Vanos3.Изношены тефлоновые кольца поршня Single Vanos4.Неправильная настройка системы Single VanosНачнем по порядку

1. Датчик распредвала у нас он один! выявить точно его может только диагностика,

Находится он здесь

причина выхода их из строя, это осыпание изоляции внутри провода, и как следствтие закорачивание всех жил.

внутри все осыпается от воздействия больших температур, ну и естественное старение делает свое дело

в моем случае у меня стоял родной с завода датчик Siemens, который развалился внутри по всей длине провода, все таки 16 лет отслужил) пытался отреставрировать, не получилось((( пришлось заказать новый датчик распредвала фирмы ERA 550210 1180руб.) пока шел новый датчик ездил я без него, машина была вялая на разгоне, на низах, тупая во всех смыслах, заводилась чуть дольше чем как обычно, расход естественно увеличился где то литров 17 у меня было вместо моих родных 12-11.

2.Соленоид или электромагнитный клапан Vanos

электромагнитный клапан Vanos

находится он здесь

откручивается ключом на 32, синей стрелочкой показан датчик распредвала

они как правило очень редко ломаются, в моем случае он оказался целым)Проверить его легко, подключить к разьему 12В, (на нем есть маркировка плюс минус) и он должен сработать вперед, Внимание! не перепутать полярность + / -, внутри соленоида диод, при не правильном подключении он сгорит!)

3. Изношенные кольца, просто меняются ремкомплектом, я уже рассказывал в одном из своих БЖ.

1 – поколение. SINGLE VANOS или одинарный Ванос

Single VANOS впервые появился в 1992 году на двигателе BMW M50tu, который изначально устанавливался на 5-й серии.

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор при нагреве двигателя не заводится

Система Ванос — это комбинированная гидро-механическая система под управлением электронного блока DME. В системе VANOS первого поколения регулируется только положение впускного распределительного вала относительно коленвала, что повышает величину крутящего момента на низких оборотах.

Принцип работы Single Vanos

Система VANOS изменяет положение впускного распределительного вала в соответствии с оборотами двигателя и датчика положения педали акселератора. При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода. На средних оборота х впускные клапана открываются гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов. Наконец, при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Таким образом, система Ванос значительно расширяет возможности управления выхлопными газами (рециркуляцией), улучшает наполнение цилиндров, повышает крутящий момент, стабилизирует холостой ход и обеспечивает экономию топлива.

Ремонт ваноса м54 своими руками

Выкручиваем из кожуха саморез torx Т25поддеваем и вытаскиваем пластмассовую заклёпку 4. Внимание — левая резьба, откручиваем по часовой стрелке. Вытаскиваем кожух и лопость 6. Вытаскиваем салонный фильтр, после с помощью torx T30 откручиваем 4 болта; снимаем как установить ванос на бмв м54, предварительно расчехлив и отсоединив провода. Откручиваем с помощь головки на 10мм как установить ванос на бмв м54 двигателя, состоящий из 2-х частей, и, открутив крышку заливной горловины, снимаем.

Крышку закручиваем обратно. Нажимаем на крепления и с небольшим усилием отсоединяем шланг КРКГ 9. Оттягиваем скобы катушек, отсоединяем разъёмы проводки; головкой на 8мм откручиваем 2 гайки проводов на массу; поддевая плоской отверткой, отсоединяем от креплений корпус жгута модуля зажигания и отводим в сторону, чтоб не мешала снимать клапанную крышку. С помощью головки на 10мм откручиваем 12 болтов крепления катушек С помощью головки на 8мм откручиваем две гайки провода на массу, расположенных на 1-й и 6-й катушках Отсоединяем проводку лямда-зондов и приступаем к демонтажу клапанной крышки: С помощью плоской отвертки или шпателя поддеваем прокладку и снимаем клапанную крышку Отсоединяем 2 разъема электромагнитных клапанов, позиционный датчика выпускного распредвала и разъем термостата.

Отсоединить напорный маслопровод.

Установить приспособление 11 3 с пустотелым болтом напорного маслопровода. При подключении сжатого воздуха из отверстия брызнет масло. Подключить источник сжатого воздуха бар.

При выключении двигателя может случиться так, что распределительные валы будут находиться не в исходном положении.

Тюнингование

Для искусственного увеличения мощности мотора M52B25 необходимо сначала нужно приобрести впускной коллектор и холодный впуск от похожего движка M50B25, распределительные валы с фазой 250/250 и подъёмом десяти миллиметров, а затем осуществить чип-тюнинг.

В результате можно будет «выжать» из агрегата от 210 до 220 лошадиных сил.Существует и альтернативный, «механический» способ увеличения мощности и рабочего объёма.

Этот способ предлагает установку строкер-кита (так называется комплект деталей, посредством которого можно увеличить ход поршня на 10-15 процентов) в блок цилиндров. В данном случае понадобятся коленвал, шатуны и прошивка от M52B28, поршни при этом следует оставить «родные». Также необходимо будет поставить впуск от М50Б25, а распределительные валы и выхлоп — от S52B32. При необходимости двигатель M52B25 пригоден и для турбирования — для этого автовладельцу придётся купить подходящий турбокит.

Читать еще:  Что делать если загорелся датчик двигателя на лачетти

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

VANOS, работает или нет?

#16 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
  • провел ходовые испытания.
    Ванос включается. только очень рано, буквально 2000 об и треть/полпедали и уже включается. Видимо для 2,0 карт расчетная нагрузка уже запредельная и мозги считают что пора включать ванос. Из=за этого недобор по моменту на низах.
    Загорается как индикатор ваноса, так и углы распредвала в большую сторону.
    Напряжение на расходомере 4,8 в при 105км/ч на второй. Непонятно.

    • Наверх

    #17 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #18 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • Наверх

    #19 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
  • это есть нехорошо. надо проверять установку распредвалов.

    ванос мой уж очень рано включается, при газе в пол 1500 оборотов и он уже. э думаю по трассе со кроростью от 90 и выше он уже будет включен. Воббщем неправильно все это стопроцентов. надо покатать также на 328 моего друга, только я не представляю как протянуть на ходу кабель из под капота в окно на е36. в е30 и е34 эт элементарно

    изначальный угол ваноса 20-21 гр, после доворота если девочка не ошиблась то 46-48, т.е. вообщем то вроде и должно быть +25 гр.

    Так вот интересно как датчик распредвала(ов) работает , если валы изначально установлены не верно датчик покажет этот угол или врядли?

    Так что Ванос таки только под нагрузкой включается, что ты хочешь на ходу проверять? Или на хх всё-таки тоже. Или RPM включения вообще всегда разный и решает когда его включать dme?

    • Наверх
    Читать еще:  Как установить зажигание маз с двигателем тутаевский

    #20 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • Наверх

    #21 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #22 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #23 Frank

  • Members
  • 504 сообщений
  • странную закономерность наблюдаю уже который раз, если движку поркрутить до красной, то потом на маленьких оборотах >1000 нормально отзывается на газ, ванос в себя при отжигах приходит ?

    • Наверх

    #24 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #25 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #26 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #27 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • Наверх

    #28 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
  • Ну в общем понятно, что нифига не понятно с этим датчиком
    .
    Странно что мозги у вас по-разному работают на включение Ваноса, наверное из-за того что у тебя семён а у него бош.

    на всех м52 стоит сименс мс41.0 (те которые не ту)
    и у меня и на 328 тож самое. только мозг сейчас временно стоит 2,0 у меня.

    отличный линк для понимания как и зачем :

    • Наверх

    #29 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • Наверх

    #30 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
  • Срок службы VANOS на BMW

    Система VANOS – это сложный механизм. Разные его части изнашиваются с различной скоростью. Ремкомплекты для этого узла производитель не выпускает, поэтому, например, на старых рядных шестицилиндровых двигателях поколения «M» ориентироваться приходилось на наиболее уязвимые резиновые уплотнительные кольца поршней системы. Как правило они «дубели» уже к 50-60 тысяч километрам пробега.

    На двигателях новых семейств «N» и «B» резиновые уплотнители уже не применяются, и замену системы VANOS лучше совместить с заменой цепи ГРМ (то есть на пробеге около 100-120 тысяч километров).

    На продолжительность жизни системы VANOS влияет не только пробег, но и сильные перепады температуры (в российский условиях температура двигателя колеблется от -35°C до 115°C). Кроме того, срок службы системы зависит от качества масла (зачастую жидкость может оказаться достаточно дорогой, но неподходящей по вязкости к условиям эксплуатации или типу двигателя), а также от его уровня и интервалов замены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector