Bmw 523i e39 количество масла в двигателе какое - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 523i e39 количество масла в двигателе какое

Версия 2,8-литрового двигателя дебютировала в 1994 году и выпускалась по 2003. Мотор был основан на 2,5-литровом варианте и в 1999 году признан лучшим мотором в США. Применялся M52B28 на:

  • BMW 328i E36
  • BMW 528i E39
  • BMW 728i и 728iL E38
  • BMW Z3 2.8 Coupe и BMW Z3 2.8 Roadster

Характеристики двигателя BMW M52

M52B20M52B24M52B25M52B28
Объем, см.куб1991239424942793
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм80/6684/7284/7584/84
Степень сжатия, :111,010,510,2
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин150 (110)/5900181 (135)/5800170 (125)/5500193 (142)/5300
Крутящий момент, Нм/об.мин190/4200240/3600245/3950280/3950
Мощность л.с. на литр75,3475,6068,1669,10
Допустимая максимальная частота вращения, об.мин6500650065006500
Вес двигателя, ∼ кг166134166170
Система управленияMS41.0MS41.0MS41.0MS41.0

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30
Читать еще:  Голубоватый дым из выхлопной трубы на холодном двигателе

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если “не повезло”, то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, – как результат, двигатель прослужить дольше

Снятие

Внимание: В связи с недостатком места для снятия масляного поддона необходимо отпустить обе опоры двигателя и опустить балку переднего моста.

Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.

Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Корпус воздушного фильтра с шлангом впускного воздуха отсоединить от патрубка дроссельной заслонки и вытащить из моторного отсека.

Автомобиль поднять, снять нижний кожух моторного отсека.

Слить моторное масло, смотри раздел «Работы по обслуживанию».

Отпустить хомут и снять у направляющей трубки указателя уровня масла шланг возврата масла от маслоотделителя.

Отвернуть у кронштейна крепление направляющей трубки указателя уровня масла, для чего отпустить болт -14- (см. рисунок W-1638). Движением вверх вытащить направляющую трубку из масляного поддона, следя за положением уплотнительного кольца.

Прицепить двигатель к подъемному устройству и поднять. Если подъемное устройство отсутствует, пропустить соответствующий трос через проушины двигателя, просунуть под трос надежную трубу и опереть ее на соответствующие козлы или во вдавленные пояски в крыльях.

Внимание. Не опирать трубу на крылья кузова. Двигатель медленно поднимать вверх, при этом убедиться, что ни один провод и шланг не растягивается и не сдавливается. Показанное на рисунке подъемное устройство фирмы BMW устанавливается слева и справа на подмоторную раму.

С помощью подъемного устройства медленно поднять двигатель примерно на 5 мм.

Читать еще:  Через сколько надо менять масло в двигателе скутера

Отсоединить рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отпустить клеммовый хомут и снять с рулевого механизма карданный шарнир.

Отвернуть крепление насоса гидроусилителя рулевого механизма и подвесить насос с присоединенными трубопроводами на двигателе с помощью проволоки.

Внимание: Трубопроводы от насоса не отсоединять, иначе масло вытечет. Если же гидросистема вскрывается, то необходимо обеспечить исключительную чистоту, поскольку попадание в систему загрязнений вызывает возникновение неисправностей и повреждений.

Слева и справа сверху отпустить крепление у обеих опор двигателя примерно на 4 оборота.

С нижней стороны автомобиля отвернуть гайки крепления обеих опор двигателя.

Если имеется, открепить маслопроводы от держателя на масляном поддоне.

Разъединить у масляного поддона штекерный разъем датчика уровня моторного масла.

Гаражным домкратом с подходящим переходником подпереть балку переднего моста. На рисунке показан переходник фирмы BMW.

Отвернуть крепление балки переднего моста и опустить ее как можно ниже.

Указание: крепление к балке рулевого механизма и поперечных рычагов подвески не отпускать.

Отвернуть крепление масляного поддона спереди и сзади (рисунок).

Масляный поддон опустить и вытащить движением назад.

Указание: если масляный поддон не вытаскивается, отвернуть слева и справа у стабилизатора крепление нажимной штанги и балку переднего моста опустить еще ниже.

Периодичность замены масла

Как мы уже упомянули выше, моторы, которые ставят на Х3, очень надёжные, если их нормально обслуживать. Замена масла не является исключением. Каждый владелец должен помнить, что своевременная замена поможет избавить от возникновения проблем в будущем, решение которых достаточно дорогостоящее. Периодичность проведения смены смазывающей жидкости у большинства силовых агрегатов приблизительная, но каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает свои рекомендации о периодичности проведении технического обслуживания. Также периодичность замены зависит от нескольких дополнительных факторов.

Читать еще:  Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля схема

Первым фактором выступают условия, в которых вы используете транспортное средство. Это могут быть особенности ландшафта в вашем регионе или частота перевозки с помощью автомобиля тяжёлых грузов. Это уже снижает пробег километров к следующей замене смазки. Вторым фактором является стиль вождения. Если при каждодневной езде вы не подвергали мотор большим нагрузкам и водили машину спокойно, то все смены проводите согласно регламенту проведения технического обслуживания. Но если факты резких стартов, «растягивания» передач или регулярных выездов за грани дорожного покрытия с нагрузкой на двигатель были постоянными, то менять смазку нужно чаще, чем предусмотрено регламентом.

В регламенте проведения технического обслуживания BMW X3 процедуру проведения замены масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 10000 километров пробега, а если машина в основном стоит, то раз в год.

Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, рекомендуемый период смены – каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке

Мы проверили несколько машин, выложенных на досках объявлений, через сервис Автокод и выяснили, что может ожидать потенциального покупателя.

Например, вам может приглянуться вот этот экземпляр:

С виду машина целая. Смотрим отчет:

Первое, что настораживает, — у машины было 10 владельцев. А последний из них не проездил и полугода.

Посмотрим на периоды владения машиной:

Из 10 владельцев лишь двое проездили больше двух лет. 7 человек не захотели владеть авто дольше года. За последние 2 года машина сменила четырех владельцев. В чем истинные причины таких коротких периодов, остается только догадываться.

Обратим внимание и на то, что первый владелец в РФ появился только в 2001 году. Значит, в других странах были другие хозяева.

К тому же машина была как минимум в одном зафиксированном ДТП:

Также смущает факт выдачи дубликата ПТС. Документ могли заменить из-за большого количества владельцев. Стоит ли покупать такое авто, решать вам. Но мы бы однозначно не рекомендовали этого делать.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к марке BMW? Делитесь опытом владения в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector