Bmw x5 e53 троит двигатель при оборотах 4000
Автовладелец БМВ Х5 Е53 ехал по городу и вдруг загорелась ошибка двигателя » CHECK ENGINE» («ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х5. Автовладелец обратился в наш автоцентр.
Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53
1. Пропала тяга двигателя
2. Увеличился расход топлива
3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»
4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»
5. Двигатель потерял мощность
Конструктивные особенности
БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.
Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.
Состояние салона при пробеге 340 000 км.
Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.
Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.
Правильная диагностика двигателя
Чаще всего, неисправность можно определить именно при помощи диагностики двигателя. Для начала, нужно обратиться к специалистам по диагностике, чтобы они подключили тестер и прочитали возможные коды неисправности на машине. Большинство марок и моделей современных авто дают возможность при помощи чтения кодов ошибок, сделать вывод о том, что нужно поменять в двигателе или в каких-то иных агрегатах.
Диагностика двигателя при помощи тестера дает возможность проверить не только постоянные ошибки и понять что сломалось в моторе, но и прочитать так называемые кратковременные неисправности, накапливаемые в памяти блоков управления электрооборудованием.
Если диагностика двигателя не принесла желаемого результата и найти неисправность таким способом не получается, тогда следует продолжить проверку, начиная от самых очевидных поломок и заканчивая менее очевидными.
Своевременная замена свечей зажигания
Самое первое, что должен сделать мастер, это выкрутить и проверить свечи зажигания. Не секрет, что замена свечей зажигания чаще всего рекомендована автовладельцам, если начинаются описанные проблемы с мотором. Перед заменой свечей зажигания на новые, их лучше проверить не только визуально, но и установить на специальный стенд. Дело в том, что на первый взгляд, свечка может выглядеть полностью исправной, а на самом деле, искра проскакивает не между электродами, как должно быть, а гуляет по всему основанию цоколя и увидеть это можно только на стенде через смотровое окно. Кроме того, из камеры, где проверяются свечи, выкачивается воздух, что создает имитацию камеры сгорания непосредственно перед вспышкой топлива.
Замена свечей зажигания, наиболее дешевый ремонт при плавающих оборотах. Мы в любом случае всегда рекомендуем клиентам проверять свечки каждое ТО, а коль уж они сняты с двигателя, то можно заодно проверить и компрессию, ведь плавающие обороты и троение мотора могут возникать, к примеру, из-за прогоревших клапанов и залегших кольцах.
Профилактическая замена высоковольтных проводов
Замена высоковольтных проводов, это тоже не очень дорого и это тоже одна из самых очевидных неисправностей при плавающих оборотах. Определить, что высоковольтные провода требуют замены можно и самостоятельно. Достаточно дождаться темного времени суток и в темноте посмотреть не происходят ли пробои на корпус двигателя с проводки. Это очень хорошо видно.
Другое дело, когда высоковольтных проводов на машине нет, по определению, катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу. В этих случаях, пробои на массу могут происходить по причине высохших или потрескавшихся резиновых колпачков, которые идут от катушки к свече. Такие пробои диагностируются заменой катушек, о чем мы напишем ниже.
Замена и проверка катушек зажигания
Следующим этапом, следует проверить катушки зажигания. На современным машинах их, как правило, несколько – либо по одной на каждый цилиндр, либо по одной на два. Лучшая диагностика в таком случае, это замена катушек зажигания на заведомо рабочие. Это дает возможность однозначно понять, что неисправность именно в них. После такой проверки, совсем не трудно выяснит, какая катушка вышла из строя и поменять ее на новую.
Замена катушки зажигания, это уже более дорогой ремонт. На ряд моторов, цена может составлять и 10 и 15 тысяч, а если деталь выбирается оригинальная, то замена катушки зажигания может обойтись и в более весомую сумму денег.
К счастью, существуем множество замен оригиналу. Это как ведущие производители деталей электрики, так и более дешевые аналоги, произведенные в известных странах востока.
Чистка и промывка форсунок двигателя
Чистка форсунок, это вообще профилактическая мера для любого мотора, который ездит на нашем топливе. Опытные мастера вообще рекомендуют выполнять промывку форсунок не реже, чем каждые 30-50 тысяч пробега авто. Отсутствие правильного, конусообразного факела при впрыске топлива, также может являться причиной плавающих оборотов и троения двигателя.
Конечно, существует множество разрекламированных способов чистки топливных форсунок, не снимая их с мотора. Один из способов промывки, предлагаемый незатейливым автовладельцам, желающим сэкономить, это заливка в бак специальных жидкостей. Мы не рекомендуем использовать данный способ, поскольку токсичность составляющих таких присадок, может как вылечить форсунки, так и вывести их из строя, к примеру, бензонасос, разъесть топливные магистрали, уплотнители, прокладки. Ремонт топливной системы, в таком случае, может влететь влететь в копеечку.
Чистку и промывку форсунок мы советуем делать с их снятием и установкой на специальный стенд. Только так можно получить гарантированный результат. Если после промывки не удается получить правильный топливный «факел», то форсунку придется менять, хотя такие случаи в последнее время встречаются редко и достаточно ограничиться только чисткой.
Замена клапана IMRC или двух клапанов IMRC
Клапан IMRC, это электронный клапан вихревой заслонки, располагающейся во впускном коллекторе и отвечающей за изменение геометрии системы впуска. Неисправность клапана IMRC ведет к неправильному управлению сечением каналов в коллекторе, что также может быть причиной неустойчивой работы двигателя, плавающих оборотов, троения, детонации и т.д.
Конструктивно, клапан IMRC представляет из себя электронную часть (катушка с обмоткой) и механическую. Чаще всего, на клапане происходит обрыв в обмотке катушки и это практически никогда невозможно определить при помощи электронной диагностики при считывании кодов неисправности. Проверить клапан можно и самостоятельно, имея в своем распоряжении самый простой мультиметр. При неисправности клапана, требующем его однозначной замены, сопротивления на обмотках катушки вы не обнаружите. В большинстве случаев, если заменить неисправный клапан, провалы в работе мотора, при нажатии на педаль газа для разгона, пропадают.
Замена клапана IMRC, это не очень дорогая неисправность. Для большинства моторов, кроме оригинала, есть и его замена.
Замена погружного или подвесного бензонасоса
После проверки свечей с высоковольтными проводами, диагностики катушек зажигания и чистки форсунок, если плавающие обороты не устранились надо переходить к более дорогим неисправностям. Мы советуем, следующим этапом, заняться бензонасосом. Для начала, замена бензонасоса на новый, не понадобится. Потребуется только проверка давления и производительности.
Дело в том, что любой бензонасос должен выдавать определенное давление поступающего в двигатель топлива и если давление недостаточное, то это тоже может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности и т.д. Причиной снижения давления топлива могут быть как механические повреждения, так и засоренные топливные фильтры, которые в современных насосах находятся непосредственно в корпусе.
Давление топлива в бензонасосе померить в домашних условиях вряд ли получится, поскольку, для этого потребуется специальный манометр. Лучше сразу ехать в автосервис. Если давление топливном контуре недостаточное, то замена бензонасоса должна помочь избавиться от гуляющих оборотов.
Замена катализатора системы выпуска
Замена катализатора, это уже дорогое удовольствие. Сразу скажем, что обычно, необходимость замены катализатора определяется при компьютерной диагностике, если поступает ошибка с лямбда зондов, но случается и так, что диагностировать забитый сажей катализатор при помощи тестера ошибок не получается. В таком случае, с машины необходимо демонтировать систему выпуска и уже визуально его изучать.
Замена катализатора может и не понадобится, если мастер у которого вы ремонтируете авто, способен применить смекалку, выбить забитый наполнитель и поставить так называемые «обманки» на лямбда зонды, позволяющие имитировать нормальное содержание CO в системе выпуска.
Замена катализатора, это уже дорогостоящий ремонт. Новый катализатор, даже неоригинальный, стоит не менее 20-30 т.р.
Мы рассмотрели только самые распространенные причины того, почему двигатель может троить и могут плавать обороты. Естественно, существуют и менее распространенные причины, связанные с электрооборудованием, подготовке, подаче топливной смеси и т.д.
В любом случае, если плавают обороты и мотор троит, надо как можно скорее обращаться к грамотному мастеру за услугами, поскольку такое поведение мотора может являться очень нехорошим симптомом серьезных неисправностей ДВС.
Дизельный двигатель
Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:
- во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
- во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
- в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
- в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
- в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
- в-шестых, выход из строя свечей и так далее.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Scania Multi 6.8.2.0 05.2011
Дизельный двигатель
Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:
- во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
- во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
- в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
- в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
- в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
- в-шестых, выход из строя свечей и так далее.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем
Прочие проблемы
Кузов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.
Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.
Еще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходится мириться.
Со временем стекло передней фары может растрескаться, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портится отражатель, выходит из строя блок розжига.
В задних фонарях из-за плохого уплотнителя окисляются контакты, приходят в негодность платы.
Bmw x5 e53 троит двигатель при оборотах 4000
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF015E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Nissan Juke [JF015E] — в работе
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70
После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.
Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов
Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма
Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Причины и неисправности:
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
- тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
- горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
- не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
- плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.
Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем
Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Неисправность цепи датчика закрытия дверей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- замена ремкомплекта замка;
- замена замка двери;
- визит в сервис для поиска обрыва цепи;
Уровень топлива не верен, закончилось топливо
p, blockquote 15,0,1,0,0 —>
Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- почистить контакты датчика;
- замена датчиков в сборе.
Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!
Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Решение проблемы:
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
- заменить стартер целиком.
При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Неисправен бензонасос или его фильтр
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
- если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.
Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.
p, blockquote 31,1,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
- заменить провода и свечи;
- установить заведомо рабочие катушки;
При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)
Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- некачественное топливо;
- забитые фильтры;
- заменить свечи;
- сменить топливо на «зимний дизель».
Замыкание в блоке предохранителей
Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- некачественное обслуживание;
- попадание влаги;
- выход из строя электрооборудования.
Проблемы с блоками управления
BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Рассмотрим некоторые из них.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
- DME/DDE — блок управления двигателем.
Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
- EWS — иммобилайзер.
При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
- AGS/EGS -блок управления АКПП.
Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
- MRS — блок управления подушками безопасности.
Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
- EHC — блок управления пневмоподвеской.
Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.
Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Отказал датчик давления топлива (в рейке)
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
- замер давления в топливной рампе;
- замена датчика.
Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.
p, blockquote 47,0,0,1,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
- устранить загрязнения;
- заменить датчики.
Засорились форсунки
Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Отказал кислородный датчик (один или несколько)
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
- замена датчика;
- временно установить донорский датчик.
Неисправность Valvetronic
Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
- визит в сервис.
Забит (или замерз зимой) катализатор
Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Причины и пути решения:
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
- замена катализатора на СТО;
- прошивка и замена катализатора пламегасителем.
Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.
Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!
p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>
А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом — пишите в комментарии.