Большой расход масла в двигателе фольксваген поло седан
Почему Фольксваген Поло жрет масло; Русское сообщество автолюбителей
Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.
Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.
Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Перечитала руководство по эксплуатации — там написано что должны загораться индикаторы недостаточного уровня и фольксваген поло седан кушает масло уровня. Мой косяк. Нужно смотреть уровень. Но я никак не думала, что на новой машине, проходящей в установленные регламентом сроки то у дилера, напиханной электроникой и фольксваген поло седан кушает масло как написано в инструкции нужно еще перепроверять чтото. Исходя из такой логики я должна каждый раз поднимать капот перед движением и проверять масло, антифриз, тормозуху?
Ну это все лирика. Сейчас уважаемых опытных ваговцев прошу помочь разобраться с вопросами: Или они могли не сработать.
Двухлетняя гарантия завода год назад истекла, претензии не предъявить. Но все-таки хотелось-бы знать.
Причины утечки масла
Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу. Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с ремонтом не стоит, надо сразу менять.
Замена прокладки блока самостоятельно если не брать в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя — на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, специализированных знаний и специальных инструментов.
Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе. Прокладка клапанной крышки Практически наиболее частая причина течи масла, которая относительно легко определяется наружным осмотром двигателя из под капота. Если заметны подтёки масла на самой головке блока выше прокладки, то это крышка — следует заменить либо прокладку крышки, либо саму крышку, а для начала попробовать её просто закрутить. Существует, к сожалению, еще целый ряд мест, откуда может подтекать масло.
Перечитала руководство по эксплуатации — там написано что должны загораться индикаторы недостаточного уровня и фольксваген поло седан кушает масло уровня. Мой косяк. Нужно смотреть уровень. Но я никак не думала, что на новой машине, проходящей в установленные регламентом сроки то у дилера, напиханной электроникой и фольксваген поло седан кушает масло как написано в инструкции нужно еще перепроверять чтото. Исходя из такой логики я должна каждый раз поднимать капот перед движением и проверять масло, антифриз, тормозуху?
Ну это все лирика. Сейчас уважаемых опытных ваговцев прошу помочь разобраться с вопросами: Или они могли не сработать.
Двухлетняя гарантия завода год назад истекла, претензии не предъявить. Но все-таки хотелось-бы знать.
Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6
Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.
Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.
Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин
Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
- VW 502.00 LL (оригинал)
- WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.
Liqui Moly High Tech 5W-40 | WOLF EXTENDTECH 5W40 |
Масляный фильтр (артикулы)
Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
- VAG 03C115561H
Аналоги масляных фильтров:
- Mann-filter W 712/94
- AMD FL718
- Filtron OP 641/2
- Profit 1540-1051
- Topran 107694
- JP Group 1118500900
Регламент по замене масла
На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.
Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.
Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.
Данные завода изготовителя
Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.
Также имелось несколько комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.
Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,4 |
1.6 (105 л.с.) МКПП | 8,7 | 5,1 | 6,5 |
1.6 (105 л.с.) АКПП | 9,8 | 5,4 | 7 |
1.6 (110 л.с.) МКПП | 7,8 | 4, | 5,7 |
1.6 (110 л.с.) АКПП | 7,9 | 4,7 | 5,9 |
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП | 7,5 | 4,7 | 5,7 |
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG ) | 7,3 | 4,8 | 5,7 |
При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.
В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.