Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе киа рио

Жрет масло, но при этом резво едет и не дымит!


Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

5 главных причин почему моторы жрут масло.


Тогда к чему склониться?

KIA RIO 3 (третье поколение, QB). Двигатель и Трансмиссия. Поджирание масла (угар и расход масла). …

Насколько я знаю, KIA, для моего двигателя 1. Ведь КИА не продает отдельно блок, только в сборе с коленвалом, поршняит и т.

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Ребята, прошу совета, есть ли в этом смысл? При этом следует помнить о двух критериях:

Алесан Хорошо,если так,хочется уже Жигули себе купить,скучно на Киа ездить Ничего сейчас нефть до 20 упадет, многие о Жигулях призадумаются.

Себе пока не хочу Жигули, разве Патриота тока взять чтобы не скучать рукам от скуки: Хороший запорожец,стОит как новая Киа: Являюсь обладателем корейской Форте г.

Начал замечать приличный расход масла, порядка 0,5 л на км. Пробег 92 км, но подозреваю, что он всё же не родной.

Обслуживаюсь у дилера и на последнем ТО 90 км обозначил проблему. Сам подумывал о замене поршневых колец и маслосъемных колпачков, но мастер сказал, что сразу лезть в двигатель не стоит и для начала необходимо попробовать процедуру раскоксовки, мол, кольца могли «залечь» и раскоксовка может помочь. Ребята, прошу совета, есть ли в этом смысл?

Я на всякий случай съездил еще к одному мотористу.

Подключили «крутой» аппарат, сняли показания и … говорят все нормально, ошибок никаких нет. Все потрогали, подергали, понюхали, посмотрели, говорят все нормально.

Поджирание масла (угар и расход масла)

А они в ответ: Машина тянет нормально, масло не жрёт, из выхлопной не коптит, все хорошо». Подскажите, пож-та, что лить, какое масло? Насколько я знаю, KIA, для моего двигателя 1. Тогда к чему склониться?

Мой Kia Rio

Моторное масло это очень серьезная составляющая любого двигателя, без него он бы не проработал и дня. Смазки постоянно совершенствуются, становятся лучше. НА данный момент времени, они различаются по видам минеральное, полусинтетическое и синтетическое, частично писал в этой статье — через сколько менять масло. Проверить уровень можно при помощи масленого щупа (читайте статью — как добавить масло в двигатель), если уровень в норме, то и беспокоится не о чем, просто меняйте через нужное количество километров. А вот что делать, если уровень постоянно падает? Если у вашего автомобиля вырос расход или как говорят в гаражах, «мотор жрет масло»? Причин здесь не так-то уж и мало, в этом материале постараюсь перечислить их все, есть легкие и совершенно тривиальные, а есть сложные, при их выявлении часто нужно делать капитальный ремонт. В общем читаем, также будет видео в конце .

Читать еще:  Двигатель 406 и его неисправности и их устранение

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Сложные неисправности при расходе масла в двигателе
  • Легкие неисправности
  • Отдельно про масло и его угар
  • Отдельно про тубро двигатели
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если расход масла в двигателе вырос, причем уровень постоянно падает (то есть вы заливаете каждую неделю по нескольку сотен грамм масла), то это очень плохо. Значит, ваш силовой агрегат имеет неисправность, которую нужно срочно удалить, иначе запросто может «стукануть». Нет, конечно, у двигателя есть допустимый расход смазки, обычно это 0,05 — 0,25 % от использованного вами топлива. То есть если вы заправляли 100 литров топлива, то расход масла будет примерно 5 грамм. Это допустимое значение. Расхода может и не быть, если двигатель новый, обычно допустимый расход — проявляется уже у изношенных моторов. Но вот если масла расходуется куда больше пяти грамм, его однозначно нужно смотреть. Уровень легко отслеживать на масленом щупе.

Неисправности я разделяю на сложные (которые трудно устранить и требуется сложный разбор двигателя) и легкие (разбор всего агрегата не потребуется). Итак, в нашей статье начну, пожалуй, со сложных неисправностей.

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Читать еще:  Хендай гранд старекс как у него двигатель

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

Моторное масло для Киа Рио (KIA Rio) – какое лучше синтетика или полусинтетика?

Какое масло лучше для Киа Рио – это наверно риторический вопрос, так как нельзя сказать что одно масло лучше, а другое хуже. Есть масла подходящие для конкретного мотора, а есть не подходящие. Среди них есть качественные, а есть не очень. Безусловно, синтетические масла лучше полусинтетических, так как значительно качественне. Плюс ко всему синтетические масла не теряют свои свойста значительно дольше. Но за качество приходится платить. 100% синтетика в 2 раза дороже обычной полусинтетики. Кроме этого, существуют еще гидрокрекинговые масла. Это масла, полученные путем гидросинтеза нефти. За счет снижения затрат на перебатку конечное масло получается дешевле и по своим свойствам практически ей не уступает. А вот свои качества гидрогрекинговые масла теряют быстрее синтетики.

Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя. А также не забывать своевременно производить замену.

Последовательность работ

  1. Установить Kia Rio на эстакаду, или подъемник. Как вариант, можно использовать смотровую яму
  2. Обеспечить доступ к подкапотному пространству, затем открутить пробку заливного отверстия
  3. Обеспечить доступ к пробке сливного отверстия. Для этого надо снять защиту двигателя, если таковая имеется
  4. Перед откручиванием пробки следует заранее подготовить тару для слива старой жидкости. После снятия пробки с помощью ключа на 17 начнет выливаться отработанное масло
  5. После полного слива масла можно установить на пробку новое уплотнительное кольцо
  6. Выкрутить масляный фильтр, для этого использовать специальный ключ. Здесь надо действовать осторожно, так как замена масла производится только на прогретом моторе
  7. Так как масло обычно меняют на автомобилях с пробегом, то велика вероятность, что двигатель нуждается в дополнительной очистке. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость, которая заливается в мотор. Перед ее заливкой необходимо снять фильтр, вылить старое масло, после чего поставить на место новый фильтр, затем закрутить сливное отверстие и приступить к заливу промывочного масла. Дать двигателю поработать 15 минут. После этого можно сливать промывку. Стоит отметить, что процедура промывки очень полезна в тех случаях, когда используется другое масло, которое по параметрам отличается от предыдущего.
  8. После промывки можно приступать к заливу нового моторного мала. Оно заливается из подкапотного пространства, в соответствующее заливное отверстие
  9. Включить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут, после чего выключить ДВС и проверить уровень масла с помощью мерного щупа. Если уровень масла не доходит до отметок Max и Min, жидкость следует долить до пределов нормы
  10. Не исключено, что после вышеуказанных процедур (после залива нового масла) будет светиться лампочка давления, расположенная на панели приборов. Если она через некоторое время погаснет сама, значит процесс замены масла успешно завершен.
  11. На протяжении двух недель рекомендуется контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать масло.
Читать еще:  Что заливают в масло чтобы двигатель не стучал

Промывочное масло

Обычно острое желание срочно промыть двигатель возникает у владельца, который увидел что-то подобное под масляной или клапанной крышкой.

Происходит такое в двух случаях: первый — большие сроки замены, второй — поддельное масло.

Как раз в подобном случае промывать мотор нельзя. Весь этот шлам забьет масляный фильтр, часть его может попасть в масляную систему и забить клапаны муфт ссv-t, зацарапать рабочие поверхности масляного насоса, пожрать постели распредвалов и сами распредвалы.

В этом случае можно немного сократить сроки замены масла. Через несколько замен двигатель станет чище. Только нужно следить за качеством масла. Об этом в разделе Как выявить контрафакт.

Масло можно заменить самостоятельно, если есть смотровая яма. Работу лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.

Порядок действий таков:

  1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  2. Очищаем от грязи крышку поддона картера.
  3. Подставляем емкость минимум на 3.5 литра.
  4. Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
  5. Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
  6. Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем вращать его.
  7. Очищаем посадочное место от грязи.
  8. Устанавливаем новый фильтр.
  9. Дальше через маслозаливную горловину заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

Видеоинструкция замены масла в Киа Рио 3:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector