Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе на киа сид

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed?

Южнокорейский хэтчбек Киа Сид собирают с 2006 года. Сегодня налажено производство третьего по счету поколения модели. На отечественном рынке машина довольно популярна благодаря обширному техническому оснащению и сравнительно невысокой стоимости. Последняя генерация авто поставляется с двумя бензиновыми моторами – 1.4-литровым G4LD и 1.6-литровым G4FC. Первое поколение в кузове универсал также реализовывали с 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Это был бензиновый 143-сильный G4GC и 140-сильный дизельный D4EA-F. Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев, какое масло Kia Ceed лучше всего лить? Выбирать смазочный материал стоит исходя из типа двигателя, его состояния и особенностей климата региона, в котором эксплуатируется машина.

Бензиновые двигатели:

  • G4LD, G4LC, G4FC, G4FA, G4FD, G4FJ

Дизельные двигатели:

У концерна Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Сид, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Допуск на Kia Sorento

Автомобиль Киа Соренто пользуется особой популярностью. Согласно указанной инструкции от производителя для таких моделей, рекомендуется использовать автомасла с общими параметрами:

Двигатели на бензиновой основе:

  • общепринятые нормы API – SL, SJ;
  • стандартизация ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе с турбокомпрессорной системой WGT:

  • нормы ACEA – класс B4;
  • общие классы API – CH4.

Моторы на дизельном топливе с оборудованной системой VGT:

  • общепринятые нормы API – класс CH4;
  • стандартизация ACEA – B4.

Если речь идет о характеристиках вязкости, то ММ для Киа Соренто подбирается исходя из температурных показателей города или другой местности.

Этапы замены масла на Kia Ceed

Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:

  • Прогрев автомобиля. Таким образом система лучше воспринимает новую моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Выключение зажигания автомобиля.
  • Откручивание сливной пробки. В некоторых случаях следует заменить прокладку сливной пробки, для того чтобы избежать протечек в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Слив старого масла. Для этих целей наиболее подходящий вариант – канистра или таз в объеме 5 литров.
  • Промывка системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если пропустить данный этап, можно повредить механизм системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Замена масляного фильтра. Опытные автолюбители имеют свои нюансы замены смазки. В первую очередь это смазывание новым маслом уплотнительного кольца. Это необходимо для того чтобы удалить остатки старой смазочной жидкости в системе.
  • Залив нового моторного масла на Киа Сид. Следует тщательно проверить, как закручены пробки в системе. Это позволит избежать нежелательных протечек в системе в будущем.
  • Работа двигателя на холостом ходу. Данный этап позволит пользователю определить до какого уровня стоит залить моторную смазку в систему. Не стоит затягивать указанный процесс. Вполне достаточно работы двигателя в течение 10 минут.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе у mazda 6

Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

3 MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Став заливать в двигатель Киа Сид это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при -30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

2 COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при -35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

Читать еще:  Формула расчета удельного расхода топлива дизельного двигателя

1 LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор – изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.
Читать еще:  Фиат дукато не заводится заблокирован запуск двигателя

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector