Большой расход топлива шевроле авео т250 двигатель f14d4
Бензиновые моторы 1.6 литра являются самыми мощными силовыми агрегатами, что устанавливаются на Шевроле Авео. Такой мотор развивает мощность в 106 л.с. и момент в 145 Нм. Он имеет 16 цилиндров и верхнее расположение распредвалов. Подобный мотор устанавливается на многие модели Chevrolet, в том числе Cruze и другие, и доступен как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом.
Отзывы о расходе Шевроле Авео 1.6
- Андрей, Кливленд. Живу в Америке уже достаточно долго. Это только в кино тут все на Субурбанах разъезжают, в реале многие, особенно в городах, выбирают более компактные и недорогие автомобили. Новое авто не видел смысла покупать, поэтому отдал старую свою Алтиму в трейд-ин и приобрел двухлетнего Шевроле Авео 2004 года. В общем, мотор более – менее, ни разу не открывал и масло не жрал, а вот бензин – как конь, у меня примерно 10-12 литров в городе уходило – это очень много. Да и подвеска отстойная – все ухабы чувствуется. Кстати, нифига он не американец – на всех запчастях Made in Korea, так то.
- Алена, Орел. Муж купил в 2007 году, чтобы я у него не клянчила его машину. Так как у подруги подобная машинка с мотором 1.2, муж решил, что такого мотора мало и заказал в салоне версию с 1.6. Ждали почти 2 месяца, пока придет. Я особой разницы не чувствую, так как особо не гоняю. Расход небольшой – в городе почти 9 -10 литров, за городом около 7. У подруги почти также, но у нее мотор меньше.
Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Имеется Chevrolet Aveo T250 F14D4, ЭБУ MT-80
На оборотах выскакивает ошибка P0172 — богатая смесь.
При переключении с 1й на 2ю передачу авто дергается.
На хх LFT -13 -16%
При 1500 оборотах -25%
При 1700-2000 -30%.
SFT при этом колеблется около 0.
Если держать 1500 об, то и на слух слышны единичные пропуски, и по сканеру выскакивают единичные пропуски в разных цилиндрах и через некоторое время выскакивает ошибка P0172.
При отключении фазорегулятора (выпусного, т.к. он ближе ) на слух на оборотах пропуски пропадают, при езде пропадают дергания.
Также при газовании на месте на 1500 — 2000 об SFT становится около 20 — 25%, т.е. пытается компенсировать LFT.
ДК1 при всех манипуляциях переключается адекватно.
Давление во впуске на хх = 40 кПа.
Хозяин менял ДАД, оба клапана и один фазорегулятор (стучал и были ошибки)
В мотор раннее лазили уже несколько раз по разным причинам.
Давление топлива = 4 bar. Рампа без обратки.
КПА работает. При его отключении ничего не меняется.
Получается коррекция уходит в минус при работе фазорегулятора.
Ошибок кроме P0172 нет.
Проблема в механике, хозяин уже хочет лезть в мотор, но что он там хочет увидеть неизвестно.
Slymas
Kirill
Впуск не смотрел. Хозяин говорит, что 180 разгоняется.
Если резко газануть, то провал чувствовался, а если плавно нажимать, то обороты набирал нормально. Точно такое же поведение было недавно на Toyota Corolla 2000 г.в с засранным ДМРВ и загнанными коррекциями в плюс.
Slymas
Дмитрий К.
Kirill
Вроде регулировали.
Со слов клиента:
После первого ремонта пропала компрессия
При втором ремонте меняли клапана, шлифовали головку, вроде регулировали зазоры.
Специнструмент, естественно есть. Поделки GMa — самые частые гости в нашем сервисе.
Slymas
Вчера вечером проверили метки ГРМ. Один вал чуть-чуть был смещен, но ясно, что дело не в этом.
Сегодня еще раз посмотрел сканером:
На хх положение впускного распредвала около 20 градусов, выпускного около 0.
При плавном увеличении оборотов до около 1500 впуск остается практически также =22 гр., а выпуск смещается в -36 -39 и начинаются подергивания, пропуски и SFT становится около -10 -15% (LFT при этом -30%) и вываливается P0172.
Если снять разъем с выпускного фазорегулятора, то перестают работать оба. Впуск как был, так и остался около 20 гр., а выпуск остается около 0. Это при оборотах около 1500. И SFT становится около +15+20% и пропуски пропадают.
Все время желаемое и действительное положения фазорегуляторов практически совпадают.
Последнее что делали с машиной — у нас меняли шестерню выпускного фазорегулятора. Со слов хозяина, до этого действия проблем с двигателем не было.
Фазорегулятор стоил около 11 тыс руб. Покупался у нас.
Хозяин авто хочет чтобы мы поставили обратно старую шестерню и вернуть эту в магазин.
Slymas
Kirill
MMAGS
Со слов владельца ката нет, прошита под Евро-2. Много раннее появления данной проблемы.
У хозяина есть ELM
Сам решил поменять. Ничего не произошло после замены.
Как у всех опелей у этого была проблема с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов он сам снимал, чистил (в одном с его слов был герметик)
поменял местами и проблема пропала.
Понимаю, но не понимаю почему двигатель начинает нормально работать при отключении фазорегуляторов?
Можно было еще попробовать сохранить цепь выпускного фазорегулятора, воткнув соответствующее сопротивление и посмотреть как поведет ЭБУ в данном случае, не сразу переходя в аварийный режим. Т.е. в итоге ошибку он вывалит из серии P0011 — P0014, но пару раз можно было глянуть на работу при 1500 об.
Slymas
Саша2014
Думал, что тоже много, но в инете нашел что у всех так.
Сейчас провел эксперимент: взял клапан с другого опеля и подключил навесу. Родной клапан стоял на месте.
Т.е. не переводя ЭБУ в аварийный режим, убрал фазорегуляцию выпускного распредвала.
SFT на 1500 об. стала около +20+25%, LFT была около -30%. Единичные пропуски пропали, двигатель стал работать ровно.
Фактическое положение выпускного распредвала было +5+9, а заданное -39.
Примерно через минуты выскочила ошибка P0027 — неисправность управления выпускном фазорегулятором.
Slymas
Kirill
Slymas
Slymas
Судя по всему, здесь что-то с распредвалами.
Если отвлечься от регулируемых шестерен, то это например похоже на зависший в открытом состоянии клапан рециркуляции.
Тут его нет, эта функция реализована за счёт изменения времени перекрытия клапанов.
Вот и сюда и нужно копать.
Выпускные клапана задерживаются в открытом состоянии дольше, чем нужно, либо их распредвал изначально сдвинут в сторону запаздывания.
Или сдвигается во время работы.
Например, да.
После другого сервиса фактически надо начинать проверять все заново.
У нас была астра-Н, на которой в другом сервисе действительно перепутали валы. С безнадежно висящей ошибкой
Р0014.
Наш сервис был 5 по счету. Обнаружили проблему по положению кулачков на распредвалах, поставив рядом два мотора со снятыми клапанными крышками.
Ещё как вариант- проблема с поступлением масла вчерез управляющий клапан из-за того, что в постель РВ налили полведра герметика.
И еще вопрос- мотор с ДМРВ или нет? Или только с ДАД?
Необратимость
Необратимость, хозяин авто после того как я ему показал, что проблема уходит с отключением фазорегулирования начал говорить, что проблема вроде как раз и появилась после замены шестерни выпускного распредвала.
Как оказалось шестерня «нового образца». В нашем магазине перепроверяли всевозможными способами — везде на нее перебивается с номера по каталогу.
Хотя хозяин звонил в другие сервисы и ему сказали, что шестерни невзаимозаменяемые.
В итоге он вернет эту шестерню в магазин и ему вернут деньги.
Только ДАД. И то и то не встречал на этих моторах. Только на турбированных.
В итоге как все начало заканчиваться.
Наш старший мастер решил пойти навстречу этому клиенту и поставить бесплатно старую шестерню для того, чтобы убедиться. Хозяин авто ему при этом активно помогал.
И когда хозяин авто держал выпускной распредвал рожковым ключом (старший мастер в этот момент динамометрическим ключом затягивал болт распредвала) у него выскочил ключ и, как потом уже выяснили, он им отломал сектор на задающем диске
Когда после сборки появилась ошибка P0336 — неверный сигнал выпускного распредвала через отверстие выпускного ДПРВ увидели проблему.
Хозяин начал пытаться вымораживать «а за чей счет будет замена задающего диска?»
Ему было сказано, что «ведь ты сам его сломал, как это за чей счет?»
Но он начал говорить, что поломка случилась все-таки внутри нашего сервиса.
После чего старшем мастером было озвучено: «Я тебе, пидару, куплю эту шестерню за свой счет и пошел ты на . отсюда, гандон, и чтобы тебя в нашем сервисе больше не было. «
Понятно почему наш сервис третий, в котором ему ремонтируют автомобиль.
В первых двух наверное их взаимоотношения окончились аналогичным диалогом.
Надежность двигателя
Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.
Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:
- показания индикаторов на приборной панели;
- нестабильная работа двигателя;
- посторонний треск и скрежет в двигателе;
- необычные запахи в салоне;
- густой дым из выхлопной трубы.
Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.
Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Авео, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Aveo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Авео. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Официальные показатели расхода
Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:
Первое поколение
Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:
- Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
- Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
- Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.
Второе поколение
Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:
- 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
- 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
- 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).
Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.
Официальные показатели расхода
Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:
Первое поколение
Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:
- Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
- Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
- Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.
Второе поколение
Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:
- 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
- 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
- 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).
Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.
Chevrolet Aveo расход | Трасса
Многим понравилась моя статья про расход топлива моего Chevrolet AVEO, я делал эксперимент в городском режиме. У народа посыпались вопросы, ко мне на почту как добился такого и т.д. (ребята пишите вопросы в комментариях, так я быстрее отвечу). Также фигурирует вопрос, какой расход у моего Chevrolet AVEO на трассе. До этого дня как то не получалось проверить расход на трассе, не было дальних поездок, но вот на этих выходных я ездил в Самару, примерно 250 км, и вот какой показатель получился у моего Chevrolet Aveo…
Расход топлива постоянно обнулялся, как и пробег. Для чистоты эксперимента, поэтому данные пробега на фотографиях разные.
Обнуление пробега и расхода
Условно разбил на три пункта. Расход очень сильно разнится от стиля вождения и скорости. Сразу хочется отметить, что автомобиль двигался с включенным отопителем салона, а это прибавляет примерно 0,3 литра на 100 км.
Первый режим – экономичный
Расход — 5,9 литра, трасса экономичный режим
Что тут писать соблюдал все правила даже на трассе. То есть двигался по спидометру 90 км/ч, иногда скорость падала. Поэтому примерная скорость движения составила 70 – 90 км/ч. Расход при такой езде (а автомобиль у меня на автомате), составил 5,9 литра. Очень даже ничего. Иногда расход падал до 5,8 литра, иногда рос до 6,1 литра, но после 200 километров пути, он составил именно 5,9 литра. Что сказать скорость не высокая (до 90 км/ч), обороты тоже. Из-за этого автомобиль работает в очень экономичном режиме. В салоне находились двое пассажиров. Ехать так можно, но не очень комфортно, такой режим подойдет для тех, кто никуда не торопится.
Второй режим – оптимальный
Расход — 6,2 литра, трасса, оптимальный режим
Далее мне надоело ехать 90 км/ч и я немного ускорился. Скорость 110 – 130 км/ч, по спидометру. Нужно отметить, что скорость в 130 км/ч, пробовалась под Самарой на магистрали. Расход не заставил себя ждать, конечно же, он вырос. При таком темпе движения он составил 6,2 — 6,4 литра, на 0,5 литра больше. НЕ критично, в принципе можно двигаться и с такой скоростью. Опять же отопитель салона включен, в салоне двое пассажиров.
Третий режим – с максимальной нагрузкой
Расход — 6,8 — 7,4 литра, трасса, режим с максимальной нагрузкой
В Самару я ездил, за определенным строительным грузом. Пришлось сложить задние сидения, чтобы он полез, нагрузка была большая примерно 250 килограмм + те же два пассажира и включенный отопитель салона. Машине реально было тяжело, затяжные подъемы давались нелегко. Скорость примерно была 90 – 110 км/ч, расход при таком движении составил 6,8 — 7,4 литра. Сложно было автомобилю – сложно. Нагружать так не надо! Но у меня не было выхода. 6,8 литра расход по ровной поверхности, в затяжные подъемы 7,4 литра.
В общем если подвести итог по расходу Chevrolet AVEO, при «нормальном» движении в 90 – 110 км/ч с двумя пассажирами он составляет примерно 6,0 литра у автомобиля с автоматической коробкой передач. Если автомобиль нагрузить, 4 человека – расход будет 6,5 – 6,7 литра, а вот если «4 человека +» — расход 7,0 – 7,5 литра.
Для «автомата», я считаю расход нормальным, на 4 – х ступенчатом автомате расход будет намного выше (почитайте статью — 4 или 6 ступенчатый автомат).
А сегодня у меня все. Читайте наш АВТОБЛОГ
(4 голосов, средний: 5,00 из 5)