Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли тише работать двигатель после замены масла

На Каком Масле Двигатель Работает Тише

Какие ошибки допускают водители при смене масла?

Вопрос выбора и замены моторного масла растет с каждым годом с множеством легенд. Часто мы забываем о чем-либо масло Рекомендуется заполнить «сердце» собственного автомобиля, исходя из многообещающей рекламы и «экспертного» мировоззрения соседа по гаражу.

Но эксперименты на машине не всегда возможны. Случаи, когда двигатель Требуется ремонт не из-за нормального износа, а потому, что автомобилист хотел «улучшить» свою работу.

Не все масла одинаково полезны.

Вся информация о подходящем моторном масле специально для вашего автомобиля содержится в аннотациях к сервисам. Если у вас его нет, лучше обратиться в сервисную службу компании и получить там достоверную информацию. Вы также можете использовать каталоги.

Все масло имеет определенный набор добавок, и, как описано ниже, он предназначен для различных условий эксплуатации двигателя и транспортного средства. Неправильный набор добавок может привести к:

  • В первую очередь, увеличение расхода топлива,
  • во-вторых, снижение мощности
  • в-третьих, повышенный износ двигателя.

Вот почему выбор масло, важно сосредоточиться не на рекламе конкретной марки, а на характеристиках самой смазочной воды. доступа производителя автомобиля к двигателю по часовой стрелке (латинские буквы и цифры). Попытка улучшить двигатель, налив его дороже масло, не имеет смысла.

Бывает, что автопроизводитель может ввести до 10 масел различной вязкости в конкретный двигатель. В этом случае важно учитывать условия эксплуатации. Например, утверждение VW 501.01 позволяет вам заправляться с 5W-30 до 20W-50. Первый вариант больше подходит для прохладного сезона, второй. идеален для лета. И в этом случае нет большой разницы, используйте синтетику, полусинтетику или минеральную воду.

Опасные добавки

Если есть первые признаки того, что двигатель работает не как обычно. троица, потерянная мощность и т. д. не спешат заполнять якобы спасающие жизнь добавки. Добавление химикатов может значительно улучшить некоторые характеристики масла, а также улучшить другие. В этом случае отрицательный эффект отрицательно скажется на работе двигателя, но запуск двигателя Работа лучше. неясно.

Высокого качества масло имеет равновесие набор добавок, и добавляя любое химическое вещество в свой состав, вы нарушаете этот баланс. В конце концов масло он теряет некоторые из своих основных параметров. В худшем случае система смазки двигателя может забиться. Ущерб, нанесенный такой псевдопомощью, может во многих случаях увеличить стоимость капитального ремонта.

Замена масла в двигателе Renault Duster и измерение шума. 1.6 4х4

Существует мировоззрение, что после замены масла двигатель работает тише. Сам грех имел такие чувства. Я решил проверить это.

Какой мотор масло Лучший тест по честной причине

В этой части мы поговорим о том, какой двигатель масло вам нужно заполнить свой собственный двигатель, когда вам нужно изменить это.

Тем не менее, очевидное негативное влияние добавки на двигатель довольно редко. В основном эффект от них совершенно нулевой. Ты можешь подумать что двигатель работает тише, и машина ускоряется быстрее, но это действительно просто самовнушение.

Который масло наполнитель: синтетический или минеральный

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные масла. Более того, они часто ссылаются на то, что минерал масло Он проходит максимум 10 тыс. Км, а синтетика нуждается только в одной замене на 20 тыс. Км.

Кажется, что более дорогой синтетический масло выгоднее покупать, потому что окупается из-за редкого замена масла. Однако это не совсем так. Фактически, период замены моторного масла определяется производителем транспортного средства. Например, новые автомобили могут быть использованы для увеличения пробега при использовании синтетического масла Longlife. указанный масло действительно более стойкий, чем минеральный, а именно: он может иметь лучшую текучесть, сопротивляться окислению, быть устойчивым к коррозии и иметь отличные смазывающие свойства. Но если производитель не указал, что устройство применимо для этой цели масло Долгий срок службы, не заливайте эту жидкость в двигатель, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая на необходимость замены масла каждые 20 000 км, вносят специальную поправку в эксплуатацию на дорогах стран СНГ и рекомендуют сократить этот интервал вдвое. То есть, учитывая экономические выгоды, лучше покупать полусинтетические и минеральные масла: они служат одинаково и стоят в 1,5-2 раза дешевле. Не нужно экономить на недорогих масляных фильтрах. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и вызывать засорение стенок цилиндра.

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Нет необходимости промывать двигатель в 9 из 10 случаев! Более того, это подтверждается объяснениями горя самими мыслителями, которые настоятельно рекомендуют эту процедуру перед заменой масла.

Читать еще:  Что делать если упало давление масла в двигателе

Первый факт, который сотрудник ВТО пытается доказать и которому верит практически любой водитель. потому что смесь масел двух разных типов приведет к капитальному ремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Третий факт: это логично вытекает из первых двух. перед заменой масла следует помыть двигатель.

Но мытье. это не что иное, как заливание масла моющими средствами. Это масло невозможно полностью слить воду (см. второй факт), что означает, что остатки промывочного масла смешиваются со свежей смазочной жидкостью, и, согласно первому, необходимость капитального ремонта скоро возникнет. Однако вы все знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает работать правильно.

Там нет смысла мыть, и это просто еще один набор сотрудников ВТО, чтобы заработать дополнительные деньги. Большинство современных масел хорошо смешиваются, когда на них рассчитывается 80. 90% новых масел и 10. 20% старых. Единственный случай, когда стирка фактически не мешает получению двигатель инородная жидкость Но даже тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте перспективной рекламе, залейте масло, рекомендованное автопроизводителем!

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.

Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и

Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.

Будет полезно: Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.


Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.


Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.


Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.



Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».

Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое – эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.

Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо’льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили «полусинтетику» сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.

А вот с заменой «полусинтетики» на «минералку» вышло несколько странно. Чуть лучший результат – при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой «минералки» примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей «полусинтетики».

Вот мы и дошли до случая замены «синтетики» либо на «минералку» (с промывкой или без), либо на такую же «синтетику» (тоже – с промывкой или без).

Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо – получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой «синтетики» на «минералку» – с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.

От чего зависит частота замены

Использование счётчика километража носит условный характер. К износу масла пробег имеет отношение только в среднестатистических условиях эксплуатации. Более реально выглядит подсчёт моточасов, что реализовано в бортовых компьютерах некоторых моделей автомобилей.

Особенно если там программа учитывает не только часы наработки, но и прочие условия, обороты, нагрузки, температуру и прочее.

В результате индикация окончания срока службы масла может высветиться на приборном щитке намного раньше, чем предписано инструкцией по одометру.

Тип и объем ДВС

Дизельные двигатели изнашивают масло быстрее, чем бензиновые. Это связано с особенностями применяемого тяжёлого топлива, а также с большими нагрузками на детали двигателя из-за высокой степени сжатия и жёсткой работы. Но это обычно учитывается путём применения особых масел, увеличенного заправочного объёма и размеров нагруженных деталей. При этом сроки сокращены даже в инструкциях.

Моторы большого рабочего объёма более терпимы к деградации масла, чем высоконагруженные малолитражные. У таких двигателей все детали более массивны, имеют высокий запас прочности. Размеры картера, а значит и объём масла также увеличены.

Тенденции даунсайзинга приводят к необходимости применения более высококачественных масел, чтобы сохранить приемлемые интервалы между обслуживаниями.

Режим эксплуатации

Под высокими нагрузками растёт температура масла, что сильно ускоряет деградацию. Одновременно увеличивается износ двигателя, масло загрязняется. Быстрее изнашиваются все присадки из пакета, после чего качество смазки уже не отвечает требованиям.

Нагрузкой можно считать эксплуатацию двигателя как в режимах, близких к максимальной мощности, так и на пределе крутящего момента. Нежелательно использовать ускорения на высших передачах, когда обороты двигателя малы, а масляный насос не работает с положенной производительностью.

Другое

Многое зависит от исходного качества масла. Если характеристики выполнены с большим запасом по основным параметрам, то после долгой службы продукт ещё способен соответствовать требованиям.

Не очень качественное масло гораздо быстрее выйдет за критический порог, после которого износ двигателя резко возрастает, а проконтролировать это по приборам невозможно. Остаётся лишь сокращать сроки замены.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector