Can индикатор температуры двигателя для фольксваген поло седан
Конструкторы немецкого концерна VW всегда разрабатывают функциональные информационные панели. Все данные находятся перед глазами водителя. Обозначения на панели приборов Фольксваген Поло стандартны и не вызовут вопросов, даже если вы ранее управляли автомобилями других марок.
- Электронный тахометр. Информирует о том, с какой частотой вращается коленвал. Если стрелка располагается в зоне с красными делениями, нужно уменьшить скорость.
- Индикатор перегрева охлаждающей жидкости. При горящей лампе продолжать движение нельзя – есть риск повреждения мотора.
- Лампа низкого давления в масляной системе ДВС. Горит при включении зажигания и 1-2 секунды после его запуска, но затем должна погаснуть, когда масляный насос начнет полноценно работать. Ехать с горящим чеком нельзя.
- Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (желтый цвет). Горит, когда он включен.
- Лампа, свидетельствующая о включении дальнего света (синий цвет).
- Индикатор, показывающий, что включен левый поворотник (зеленая стрелка). Если чек быстро мигает или горит постоянно, это говорит о неисправности лампы.
- Цифровой дисплей. Здесь видны показания одометра, который показывает пробег. После достижения значения 1 млн. км, отсчет начинается снова. На этом же экране можно увидеть показания часов, а также счетчика пробега за сутки или данные с бортового маршрутного компьютера. На дисплей выводится информация об уровне топлива.
- Чек, информирует или о проблемах с тормозной системой, или и о включении ручного тормоза (красный светофильтр). Горит при разгерметизации, при чрезмерно малом давлении в системе, а также когда рычаг стояночного тормоза поднят. Когда одновременно с этой лампой загорается чек ABS (10), это значит, что есть проблемы в системе распределения тормозного усилия.
- Индикатор правого поворотника (зеленая стрелка). Мигающая или постоянно горящая лампа говорит о его неисправности.
- Чек состояния системы антиблокировки (желтый). При пуске мотора горит около 3 секунд, но потом должна потухнуть. Если чек не погас, значит есть проблемы с системой ABS.
- Индикатор системы управления мотором (желтый цвет). После пуска мотора должна потухнуть. При постоянно горящем чеке необходимо произвести диагностику электронного блока мотора.
- Спидометр – информирует о фактической скорости движения в км/час.
- Чек неисправности системы управления мотором (желтый цвет). После запуска двигателя должна погаснуть.
- Индикатор красного цвета, который показывает, что ремень водителя не пристегнут.
- Чек зеленого цвета, напоминающий, что нужно нажать педаль тормоза. Присутствует на моделях с АКПП. Предупреждает о необходимости нажать на педаль при перемещении рукоятки АКПП из положения «Parking».
- Желтый индикатор. Горит, когда в топливном баке мало бензина.
- Чек желтого цвета. Не гаснет, если неисправны подушки безопасности.
- Красная лампа, которая загорается, если плохо закрыта одна из дверей автомобиля.
- Чек желтого цвета. Загорается, если есть проблемы с ESP – системой курсовой устойчивости.
- Кнопка для обнуления индикатора суточного пробега и установки времени на центральном дисплее (№7).
- Клавиша для настройки показаний времени на экране (№7) – часов и минут.
- Чек желтого цвета, свидетельствующий о состоянии усилителя рулевого управления. После запуска мотора должен погаснуть.
- Индикатор красного цвета. Все время светящая лампа информирует о разряде аккумулятора или проблемах с регулятором напряжения или генератором.
Приборная панель Поло 2016-2019