Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем очистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

Как Промыть Форсунки Не Снимая С Двигателя

Промывка форсунок без их снятия двигатель сделай сам: пошаговые инструкции и рекомендации

Вероятно, начинающие автомобилисты часто задают вопросы о промывке форсунок в инжекторных двигателях. Вопрос в том, можно ли их чистить без посторонней помощи или нужно ли проконсультироваться со специалистом 100. Многих людей также интересует такая процедура, как мытье форсунок без снятия их с двигателя. Давайте попробуем понять это.

Грязные насадки

Если элементы забиты, то, конечно, вы можете почувствовать это при сниженной удельной мощности двигателя автомобиля. Тогда он будет детонировать в момент установки скорости. Симптомы грязных форсунок особенно выражены во время простоя. Работа двигателя становится нестабильной, увеличивается запуск двигателя, увеличивается расход топлива. Выпуск становится более токсичным. Только диагностируйте 100 форсунок.

Если специалист по диагностике выявил, что первопричина сопла, тогда они должны быть вымыты. Есть варианты, когда предметы убираются. К сожалению, также можно промывать форсунки, не снимая двигатель. Для тех, кто делает это дома, лучше всего выбрать вариант 2. Затем, если вы разберете двигатель и снимите детали, процесс их очистки будет намного проще. Однако это не обязательно удобно.

дизель сопла

В таком моторе сопла работать при более высоких давлениях и более высоких температурах. Они чаще забиты. Но эти методы очистки не эффективны для их производства. Нет правильных промывочных форсунок без снятия двигателя. Чистка дизельного двигателя без его снятия просто неэффективна. Надо разбирать, снимать, диагностировать на щитах.

Причины загрязнения

Промывка форсунки. это операция, требующая хотя бы небольшого количества двигателя.

Пришло время для владельцев всех, и, кроме того, самые дорогие машины должны будут пройти через это. Зная основные источники загрязнения, вы очень хорошо можете отсрочить момент, когда проблему лучше всего решить только при стирке. Основной причиной засора в форсунках является плохое топливо с огромным количеством вялых деталей. Они растворяются в топливе и просто проходят через любые фильтры. Когда двигатель останавливается, эти элементы оседают на соплах. И легкие. испариться немедленно.

Методы чистки форсунок

На сегодняшний день существует два эффективных способа очистки деталей. Чтобы выбрать тот, который будет очень эффективным, вам нужно изучить оба варианта. Что нужно, промывка форсунок на специальных досках популярна.

Используйте специальную лечебную воду. Этот метод полностью эффективен. К сожалению, если есть проход для очистки старых и очень загрязненных форсунок, это не даст результатов. Глиняные механизмы отлично убираются на доске. Все еще используйте и обрабатывайте жидкости. В этом случае вы можете промыть форсунки, не снимая двигатель и не снимая его. Ох, и это еще не все. Ниже мы рассмотрим дополнительный, более популярный метод.

Способ аддитивной очистки

Промойте инжектор руками. в качестве Полоскание Система впрыска LAVR ML101

Промывка ML101. О производительности и безопасности CIP. Мы помыли систему.

Это считается более распространенным. Итак, вам просто нужно добавить специальную добавку с чистящими качествами в бензобак.

Эти воды производят все уважающие себя производители автомобильной косметики. Если работа заключается в очистке всей системы питания двигателя, то вам необходимо купить жидкость для омывателя форсунки. Одна бутылка объемом 0,5 литра наполнена 50 литрами топлива. Таким образом, промывают не только форсунки, не снимая двигатель, но и все части программы измерения мощности. Это включает в себя топливный бак, систему контроля давления, бензонасос и сопла. При выборе этого варианта следует учитывать, что метод сопряжен с некоторыми рисками. Наш клиент остается загрязненным, отложения и другие вещества, которые были вымыты с добавками из бака и топливной магистрали, с большей вероятностью могут засорить клапан в регуляторе давления.

Поэтому такое лечение вам понадобится только в случае профилактических мер. Это не самая эффективная промывка форсунки без снятия ее с двигателя. Отзывы тех, кто это сделал, вероятно, даже плохие. Стирка возможна с помощью специальных систем для мытья воды. Процесс выполняется, когда двигатель работает и работает на чистящем растворителе. Этот метод полностью эффективен. В большинстве случаев результат оценивается как положительный.

Уборка без удаления: подготовка

Большинство владельцев автомобилей пытаются залить моющую жидкость в бак. это ошибка, и вам не нужно это делать. Во время очистки двигатель должен быть отключен от системы электропитания. Важно помнить, что в топливе есть давление. Эта промывка форсунки (включая чистку форсунок самостоятельно) включает в себя удаление шлангов. Поэтому вам нужно работать максимально аккуратно.

Далее необходимо подготовить временную систему питания двигателя. Для этого вам понадобится пластиковая бутылка. Предварительно приготовленный очиститель наливают туда. Для двигателя 3,5,5 л залейте 1 л вещества. Используйте жидкость из расчета 100 гр. Объем двигателя составляет 0,5 л. Кроме того, небольшое количество топлива также добавляется в бутылку. Залейте половину уборщика. Затем наденьте шланг на горлышко бутылки и затяните зажим. Форсунка должна быть предварительно вставлена ​​в очень хорошо подготовленный топливный насос.

Процесс очистки

Затем устройство запускается и нагревается. Предохранитель основного топливного насоса также должен быть удален. Будет несколько запусков. Это снимет давление в топливной системе. Снимите топливопровод к форсункам и замените вновь собранный узел. Они также демонтируют это от «возвращения» (это «заклинило»). Затем они включают только очень бензиновый насос и проверяют плотность всех соединений. Если есть что-то еще, что мы можем сделать для нашего клиента, тогда мы переходим к основной части процесса. Они запускают двигатель и дают ему поработать около 5 минут. После этого факта он должен «отдохнуть» на пару минут. В этот период уборщик будет впитывать депозиты наших клиентов. Затем двигатель запускается снова. Теперь ему дают на работу около получаса.

Читать еще:  Война как двигатель прогресса не слишком верная стезя

Этого все еще достаточно для того, чтобы держать клиента зараженным. Что еще предстоит сделать нашему клиенту в течение получаса, мотор должен простаивать. Конечно, время от времени скорость увеличивается до 2,7,5 тысячи. В конце процесса система отключается и подключается к стандартной системе питания. Теперь можно запустить двигатель и оставить его на 10 минут. В течение этого периода оставшийся очиститель сгорит. В то же время можно проверить плотность всех соединений. Затем двигатель нажимается, устанавливаются новые свечи. Сбросьте ошибки электрического блока управления, если таковые имеются. Вы можете дополнительно диагностировать и убедиться, что ваше устройство работает как положено. Эффективна ли промывка форсунок? И продать, довольно эффективно. Более того, он дает общую сумму в российских реалиях, когда это необходимо делать каждые 20 тыс. Км.

Способы промывки

Вообще-то промыть систему опрыскивания можно несколькими способами. Тот или иной метод имеет как свои плюсы, так и минусы. К примеру, если очищать будут при помощи ультразвука, то надо будет снимать форсунки, которые после этой, казалось бы, простой процедуры, начинают течь.

Если промывать с помощью специальной автохимии, то можно «ухлопать» двигатель еще быстрее. Почему? Да потому, что грязь и отложения в результате такого воздействия могут запросто перейти в топливную систему, включая бензобак. Поэтому, такая промывка обычно используется тогда, когда в машину заливался заведомо чистый бензин.

В свою очередь надо сказать, что если автомобиль работает исправно, то чистить форсунки, особенно самостоятельно, не надо.

Итак, чистить со снятием хороша тем, что владелец автомобиля воочию видит процесс. Для выполнения такой работы предварительно необходимо запастись следующим:

  • Ромбовидным ключом на 8
  • Специальной жидкостью, предназначенной для очистки элементов системы спрыскивания
  • Резиновой трубкой подходящего диаметра. Т.е. она должна быть такой, чтобы ее конец прекрасно надевался на вход форсунки

Перед началом работ желательно сбросить давление в рампе топливной системы. Надо снять от бензонасоса жгут проводов, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива.

  • Форсунки лучше всего снимать на обесточенном двигателе. То есть плюсовая клемма аккумулятора должна быть снята
  • Когда все подготовительные работы будут выполнены, рекомендуется вокруг посадочных мест побрызгать специальным средством для чистки, чтобы в них не попала грязь
  • Затем – снять рампу, разъемы и вытащить непосредственно сами детали. Причем, отверстия в рампе лучше всего закрыть, чтобы не допустить попадания в них посторонних предметов


Устройство для самостоятельной очистки инжектора состоит из регулируемого БП, кнопки и проводов в количестве 2-х, с разъемами. Смысл кнопки прост – при нажатии напряжение подается на форсунку, при отпускании – подача напряжения прекращается.

Использование присадок и химических средств

Для чистки форсунок инжектора, не снимая их, необходимо периодически добавлять в топливо присадку. Она очищает двигатель, растворяя отложения, накопившиеся в процессе эксплуатации всей автомобильной системы. Так можно промыть форсунки инжектора своими руками, не используя никакое дополнительное оборудование.

Как часто нужно добавлять такую моющую присадку? Знающие люди определяют интервал в 5 000 км. Правда, такой метод сгодится лишь для новеньких машин, пробег которых еще не слишком высок. За более продолжительный период эксплуатации автомобильные внутренности изрядно загрязняются, а данный способ оказывается даже вредным. Все дело в том, что весь образовавшийся налет и осадок присадки растворить не в состоянии, тогда форсунки еще сильнее забиваются. В процессе грязь из бака проникает в топливный насос, а это уже чревато отказом важной детали.

Промыть топливную систему при помощи химического средства – очень эффективный метод. Стационарное или портативное приспособление под давлением подает специальный химический состав в топливную рейку двигателя. Чистящая жидкость циркулирует по всей топливной системе, затрагивая многие узлы. А сами форсунки извлекать из двигателя не надо.

Оборудование для чистки инжектора выглядит как колба, подключенная к форсункам и воздушной помпе. Химические средства заливаются в этот сосуд и распыляются под определенным давлением.

Важно, чтобы уровень давления был подобран в зависимости от модели двигателя, который нужно очистить. Так гласит инструкция.

Чем промыть форсунки инжектора? Когда нужно очистить данный узел, вместо обычного топлива используют такой промывочный материал как жидкость Carbon Clean, Wynn’s, Liqui Moly, Gunk и пр. Весь процесс занимает от получаса до 50 минут. Причем ощутимым преимуществом здесь является то, что абсолютно никакого демонтажа не требуется. К тому же чистка получается комплексной.

Специалисты считают, что чистка форсунок своими руками может угробить двигатель раньше времени. Надежнее всего прибегать к профессиональной помощи, а не заниматься самодеятельностью у себя в гараже. Но иногда промыть инжектор самостоятельно оказывается дешевле и быстрее, нежели оставлять необходимое средство передвижения на некоторое время в автомастерской.

Читать еще:  Формула расчета удельного расхода топлива дизельного двигателя

Основные признаки загрязнений

Правильно выполнив диагностику автомобиля, можно точно определить поломку, что позволит в последующем полностью восстановить автомобиль, обеспечив долговечность и беспроблемность эксплуатации техники. С максимальной точностью определить имеющиеся поломки можно лишь при подключении блока управления силового агрегата к компьютеру, который считает все ошибки, в том числе по каждой форсунке и выявит проблемы с впрыском на конкретном цилиндре. Опытные автовладельцы могут по косвенным признакам определить загрязнение топливной системы, которое является основанием для выполнения очистки форсунок.

К основным признакам загрязнения впрыска относится следующее:

  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при разгоне автомобиля.
  • Снижение тяги и мощности.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Подобное свидетельствует о забившемся инжекторе, который требует очистки при помощи ультразвука или специальной автохимии. Автовладельцу необходимо будет при наличии у машины таких признаков отправиться на диагностику или самостоятельно вскрыть двигатель, демонтировать форсунки и провести их визуальный осмотр.

Как правило, такие проблемы возникают на двигателях, которые пробежали 80−100 тысяч километров и более. Дальнейшая эксплуатации силового агрегата представляет определенные сложности, поэтому автовладельцу нужно будет пристально следить за состоянием транспорта, использовать исключительно качественное топливо и при наличии проблем с двигателем своевременно выполнять очистку инжектора.

Средства для чистки инжектора

Самые известные компании, выпускающие средства для прочистки форсунок, поставляют на рынок 2 типа продукции:

  • Очистители прямого действия. Это спреи для непосредственного впрыска в коллектор.
  • Присадки. Эти средства добавляются непосредственно в бак, и смешиваясь с бензином, попадают в инжектор, очищая тем самым форсунки.

Среди наиболее популярных очистителей инжектора можно выделить следующие жидкости:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Этот состав способен отлично очистить форсунки. Средство восстанавливает факел распыла, повышает мощность, возвращает динамику разгона, а также способствует более экономичному использованию топлива. РВС Мастер Injector Cleans Ic качественно очищает бензин от посторонних примесей, восстанавливает до первоначального состояния поверхность трения, и не меняет состав и характеристики топлива.
  • Винс (Wynn’s). Очень популярное и известное средство для очистки инжекторных систем. Винс является довольно сильной жидкостью и прекрасно очищает клапана и стенки камеры сгорания. Однако она довольно вредна для свечей зажигания и на новых автомобилях её применять не рекомендуют. Если на клапанах образовался стойкий нагар и в системе имеются застарелые минеральные отложения, то Винс наверняка справится с такой проблемой.
    Некоторые специалисты считают, что промывка средством Винс заменяет собой ультразвуковую чистку. Достаточно всего лишь одной чистки составом Винс и система будет как новенькая, но важно не переборщить с количеством жидкости, а то можно лишиться системы впрыска.
  • LIQUI MOLY. Это средство действует несколько мягче, чем Винс, и после его использования свечи зажигания из строя не выйдут. Однако есть и минусы — нагар с клапаном такая жидкость снимает плохо, хотя с промывкой самих форсунок справляется блестяще. LIQUI MOLY можно без опасения применять для очистительных мероприятий на любых автомобилях.
  • Лавр. Это жидкость отечественного производителя, аналог Винс. Лавр является тоже довольно агрессивной жидкостью и к тому же имеет высокую стоимость. Из-за этого средство не настолько востребовано и популярно. Однако многие специалисты, работающие на СТО и выполняющие регулярно процедуру очистки инжекторной системы, считают, что состав Лавр просто идеально справляется с отложениями тяжёлых металлов и железа.
    По эффективности Лавр превосходит импортный состав Винс.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Из многочисленных вариаций промывок это средство можно назвать золотой серединой. Благодаря мягкому качественному очищению такой состав рекомендуется к применению на любых автомобилях.

Выше были перечислены общие характеристики средств для очистки форсунок. Однако нельзя чётко сказать, что, например, Лавр и Винс хуже, чем другие жидкости. Очень многое зависит от качества бензина, состояния автомобиля. На отзывы в интернете тоже не стоит опираться. Кому-то больше нравится использовать сольвент, а кто-то в восторге от Лавра. Определить своё средство можно только путём проб или учитывать на мнение специалиста, работающего в вашем регионе и регулярно выполняющего подобные действия.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето , снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.
Читать еще:  Audi a4 b5 троит двигатель и запах бензина

Инструкция, как промыть самостоятельно инжекторы

Количество водителей с каждым годом растет, как и доходы многочисленных сервисов и мастерских. К сожалению, многие из них являются просто «наездниками», которые не имеют ни малейшего представление о функционировании своего авто.

Правильное своевременное обслуживание машины – это гарантия безопасной, безаварийной езды. Следуя советам опытных специалистов, промыть форсунки сможет без проблем любой владелец авто.

На работающем моторе

Данный способ позволяет очистить не только форсунки, но и благоприятно влияет на поршневые кольца, освобождая их от кокса.

Промывка производится только на включенном моторе:

  1. Для эффективной процедуры понадобится пластиковая двухлитровая бутылка, в крышке и дне которой просверливаются отверстия диаметров 12,5 мм.
  2. Туда вставляются два ниппеля для бескамерных шин.
  3. На верхний из них подсоединяется топливный шланг авто, на нижний надевается шланг компрессора для нагнетания давления.
  4. Внутрь бутылки заливается средство для промывки инжекторов, накачивается воздух до давления 2-2,5 атмосфер.
  5. Такая конструкция прикрепляется на капот горлышком вниз.

После этого двигатель запускается и продолжает работать до тех пор, пока промывочная жидкость не израсходуется полностью.

Со снятием форсунок

Данный метод является относительно сложным, поскольку здесь требуется демонтировать все форсунки, провода. Такой способ с помощью автомобильного аккумулятора, батарейки 9 вольт, проводов, тонкой иголки шприца имитирует работу каждой отдельной форсунки.

Для этой процедуры используется средство для очистки инжекторов. Результаты такого точечного метода характеризуются эффективностью, качеством.

Долив присадки

Этот способ наиболее простой и популярный, поскольку промыть форсунки по такой технологии сможет даже любая «блондинка». С другой стороны, с его помощью лучше осуществлять профилактику.

Сильно загрязненная топливная система не только не очистится, но отпавшая грязь может забить каналы, фильтры и сами форсунки.

Чтобы очистить инжектор, достаточно просто влить присадку внутрь горловины топливного бака перед очередной заправкой. Для лучшего эффекта рекомендуется проехаться по трассе.

Таким образом, на протяжении эксплуатации необходимо регулярно производить очистку топливной системы. Заливая периодически средство для промывки форсунок, можно предотвратить загрязнения.

Comments 6

Не в коем случае не лить промывочную жидкость в пластиковую полторалитровую бутылку.
Разъедает в процессе промывки, всё льется на горячий двигатель и счастье вам что не будет пожара. У меня так было, но повезло не сгорел. Если специальной металлической нет, то только пластиковую из под ацетона или другого едкого средства, которое хранится в специальной таре.
Не подверженной «разъеданию» агрессивной жидкости. Надеюсь понятно разъяснил. Вообще такой способ промывки приносит нормальный ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ результат. Если система не сильно загажена, помогает.

Поддерживаю автора все равно рано или поздно сломается авто так что можно лить всё что горит .

Делаем все как описал автор, и после того если не спалили авто едем к проверенному мастеру делать так чтоб машина работала

Уважаемый редактор! Может, лучше про реактор? Про любимый лунный трактор…(с)
На полном серьёзе, как специалист в этой тематике, во главу угла и отдельным курсивом выделил бы основную мысль: ВСЁ ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ — ЭТО ЛИЧНО ВАШ РИСК! Ибо самолечение всегда имеет обратную сторону. Начать надо с того, что любая очистка инжектора БЕЗ ДЕМОНТАЖА форсунок — мера чисто ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ, когда и так всё вроде нормально, но положено это делать каждые 30 000 километров. А когда есть проблемы с явными перебоями и это уже точно не зажигание, то… избавиться от ферраценов (такая присадка в низко-октановый бензин в виде ржавчины) без демонтажа и обратной промывки просо НЕВОЗМОЖНО. Плюсом ко всему ведь неизвестно, какой тип загрязнения был в бензине и какой бурдой станут промывать «экономисты» без съёма, так как есть большой шанс вывесить впускные клапаны. И ладно, если их не загнёт.
Ну и напоследок. На самом верхнем снимке показана совсем некорректная ситуация. Насколько разбираюсь в теме, там изображена «грязная» форсунка от… ГАЗели с двигателем УМЗ. Могу огорчить автора — сама конструкция установки в головку форсунок в самой горячей части подразумевает появление возгоняемого битума уже через 5 тысяч километров летней эксплуатации, а уже через 50 000 километров нижние колечки требуют замены от высыхания.
А теперь обращаюсь к остальным читателям. Дело ваше, как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль. Экономия — это нормальное человеческое чувство. Но и помните: всякое КРУЖИЛОВО ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Поэтому, обязательно найдите «своего» механика/электрика/диагноста.
Всем всяческих благ и удачи. Благодарю за внимание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector