Чем отличаются двигатели киа рио и киа сид - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели киа рио и киа сид

Характеристики и выбор моторов Киа Сид

При подготовке к покупке Киа Сид многие задаются вопросом какой двигатель выбрать. Действительно, модельный ряд моторов для этого автомобиля предлагает четыре агрегата, которые существенно отличаются друг от друга. Тут и разница в объеме, технологии впрыска топлива, наличии турбонаддува и так далее. От того какой агрегат будет установлен на автомобиль будут зависеть важнейшие его характеристики:

  • Динамичность;
  • Расход топлива;
  • Цена.

Kia Ceed GT-line

И это не говоря уже о надежности, уверенности за рулем, ремонтопригодности и стоимости владения. Мы постараемся разобраться в основных технических моментах, сильных и слабых сторонах двигателей Сида и объяснить какой из них лучше и для каких условий.

Технические характеристики

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает. Но зато у маленького субкомпактного Рио дорожный просвет немного выше. Конечно, 1 см разницы, на первый взгляд не так важен, но производитель учел российские дороги.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива. Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Согласно рекомендации производителей, Сид нужно заправлять АИ-95, тогда как Рио может бегать и на АИ-92.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Читать еще:  Шевроле круз падает температура двигателя при включенной печке

Коснёмся ценового фактора. В базовой комплектации Сид стоит аналогично «нафаршированному» Рио. С другой стороны, для людей, покупающих автомобили такого уровня, оснащение часто отстраняется на «второй план», а на первый выходят удобство посадки, комфорт и вместительность салона. Если вам важен и размер, и оснащение автомобиля, следует присмотреться к средним и максимальным комплектациям Киа Сид. Правда, переплата по сравнению с более дешёвыми версиями будет измеряться в тысячах долларов. Купить Киа Сид или отдать предпочтение Киа Рио — это борьба ценностей, каждый выбирает важное лично для себя, и универсального решения здесь быть не может.

Андрей, 29 лет (Киа Рио 2012 года выпуска)

В целом, автомобиль оправдал себя. За ту цену, что я отдал, лучше и представить тяжело. Выбрал хэтчбек, потому что на дорогах их мало и, как по мне, хэтчи намного практичнее. Объёма багажника хватает, чтобы на выходных выбираться с женой и детьми на дачу с полным снаряжением. Корзина, две большие сумки, 3–4 средних пакета и мангал заходят в багажник на ура.

Сергей, 44 года (Киа Сид 2013 года выпуска)

Буду краток. Понравился дизайн авто, сочетание двигателя и КПП на уровне, курсовая устойчивость и мощная головная оптика – явные плюсы. Из минусов – скрипы при экстренном торможении. Не знаю, может, это связано с настройками АБС. Дорожный просвет тоже хотелось бы больше, несколько раз «черкал» днищем на ухабистой дороге (трасса Киев–Одесса, район Умани). А так машина достойная получилась, корейцы порадовали, и о покупке не жалею.

Матвей, 23 года (Киа Рио 2012 года выпуска)

Покупал свой Рио в минимальном оснащении, на большее не хватало денег. После моего Деу Ланоса — просто небо и земля. Правда, когда еду с друзьями, они жалуются на недостаток места в ногах. Экономия топлива очень порадовала, часто бываю в разъездах, для меня это важный показатель. Внешний вид автомобиля как минимум не отпугивает молодых особей женского пола, уже хорошо.

КИА Сид

Он проектировался в Корее, но сделан в Европе, европейцами и для европейцев. В частности, на современном заводе в Словакии. К слову, тут же добавлю, что не самые дорогие рабочие руки в Восточной Европе положительно влияют и на конечную цену автомобиля. Внешне не менее стильный, изящный и… дружественный к окружающим. Тут никакой агрессии, еще один поклон в адрес… ох уж этот Питер Шрайер! Немецко-корейский дизайнер научил его эффектно улыбаться, и автомобиль буквально обречен на постоянное внимание к своей персоне.

А знаете, почему поверху лобовое стекло сделано фигурным? Я потом догадался – оно повторяет «фигурность» решетки радиатора – еще один поклон в адрес немецкого корейца. Или корейского немца – как правильно? Но динамичность внешности лучше оценивать несколько с другого ракурса. Ежели глянуть на него сзади «в три четверти», то он словно устремляется в горизонт.

Читать еще:  Что переделать чтобы поставить 402 двигатель на уаз

На крыше крепления для реллингов – у Рио их, понятно, нет. Словом, КИА Сид – оригинальный индивид, в котором намешаны практичность, спортивность и, я даже бы сказал, премиальность. Но главные признаки этой самой «премиальности» как раз – внутри его салона. Центральная консоль слегка развернута к водителю и сразу понятно, кто тут чего стоит. Диапазон регулировок кресла такой, что за его рулем удобно устроится человек любой комплекции: от миниатюрной барышни до баскетболиста, на одном из массовых тестов мы это специально проверяли.

Профиль сидения довольно удобный, боковая поддержка явно выражена (в отличие от сидений в Рио), и хорошо удерживает тело в поворотах. Причем сидения приятные не только на ощупь, их отделка смотрится, как бы это выразиться… нарядненько.

Пластик в салоне мягкий даже на дверях, приятный на ощупь, а по фактуре имитирует кожу. В «высоких» модификациях имеются даже полированного дерева или хромированные вставки.

Среди опций у него есть практически все, чего хотел бы даже «продвинутый» автовладелец: и круиз контроль, и Bluetooth-соединение с твоим телефоном (и не только с телефоном), и USB-вход-выход. Более дорогие версии комплектуются еще и сенсорным дисплеем, но тут мы его рассматривать не будем, поскольку договорились изучать пограничные версии Рио и Сид. Но и без сенсорных наворотов здесь всего много.

На ходу

Как бы прекрасно ни был оснащен Сид внутри, создать особо приятное впечатление о себе он сможет, только если его двигатель и трансмиссия с подвесками сумеют обеспечить и приличное ускорение, и, главное, уверенное им управление. И КИА Сид создает – это самое, чрезвычайно приятное, впечатление. Его 1,6 литровый бензиновый мотор в альянсе с автоматом обеспечивают ему вполне пристойную динамику. Но тем, кто любит еще динамичней, я бы рекомендовал выбрать трансмиссию механическую. Кстати, она и поэкономнее, автоматы «обеспечивают» автомобилю прожорливость, это все знают.

С резкими ускорениями при обгонах автомат справляется и в ручном режиме. Причем «в мануале» передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Так, например, два быстрых нажатия – и разумный автомат мгновенно переходит на две передачи вниз.

Но если кто не хочет жертвовать ни динамикой, ни «экономией», я бы порекомендовал выбрать… дизель!

Благодаря в меру жестким настройкам, автомобиль не кренится в поворотах, но при этом надо признать, что имеет продольную раскачку. Он оснащен электроусилителем руля (в Рио, напомню, гидроусилитель), производительность которого владелец Сида может изменять самостоятельно. Режим «Комфорт» для неспешных прогулочных передвижений и, например, при парковке. «Нормальный» — универсален, «для всего», а для энергичного движения по городу предназначен режим «Спорт».

И последнее. Соотношение «цена – потребительские качества» в Киа Сид практически идеальное. Впрочем, как и у КИА Рио. Выбираем…

История

Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который впервые появился на европейском рынке в 2000 году. Дебютная версия была предложена в двух вариантах кузова – седан и универсал. В 2003 году состоялся рестайлинг модели, по результатам которого автомобиль получил обновлённый внешний вид и улучшенную тормозную систему. Осенью 2005 года публике был представлен Рио второго поколения. Эксперты сразу отметили то, что автомобиль стал более европейским, и это неудивительно, ведь разработкой дизайна занимался немецкий специалист – Петер Шрайер.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе при гбо

С 2010 года «кореец» собирается на калининградском «Автотор». В начале марта 2011 года, в первый же день Женевского автосалона, состоялась презентация Рио 3. Стоит отметить, что для России собирается адаптированная для местных дорого модификация модели. Производство осуществляется на предприятии в Санкт Петербурге.

Киа Сид, который был представлен в 2006 году, уже изначально был нацелен исключительно на европейский рынок. Если углубиться в этот момент, то можно выяснить, что даже в самом названии заложена аббревиатура обозначающая принадлежность модели к Европе. Первый автомобиль Сид сошёл с конвейера в словацком городе Жилина. Интересно, что случилось это на месяц раньше, чем ожидалось. Ближайшим родственником Киа Сид является Хендай i30. Главным недостатком модели первого поколения автолюбители считают явно завышенную стоимость.

В 2012 году был представлен Сид второй генерации, который предлагался в кузовах хэтчбек и универсал. Интересно, что за всё время своего существования, автомобиль неоднократно признавался лучшим в таких странах, как Греция, Бельгия, Швеция и Польша.

Kia Ceed или Kia Rio? Если говорить об успешности карьеры, то пока это Рио, но в будущем ситуация может кардинально перемениться.

Отзывы автовладельцев

Игнат, 24 года. Владелец КИА Рио 2012 г. выпуска.

Свою машину я брал в базовой комплектации, из-за отсутствия большой суммы денег. Если сравнивать с моим бывшим автомобилем Деу, то это как небо и земля. Друзья, при поездке сзади жалуются на то, что мало места для ног. Еще я частенько бываю в поездках, и для меня немаловажным фактором является сравнительно небольшой топливный расход. Внешность у автомобиля тоже отличная, девушкам нравится.

Александр, 42 года. Владелец КИА Сид 2013 г. выпуска.

При покупке очень понравился дизайн Сид. Среди явных плюсов хочется отметить мощную головную оптику, сочетание на высоком уровне мотора и коробки передач, курсовая устойчивость. Минус, по моему мнению, только один, это во время экстренного торможения какие-то скрипы. Возможно, дело в настройках АБС. Очень хотелось бы клиренс побольше, несколько раз на дороге с ухабами чиркнул днищем. В целом же модель у корейцев получилась более чем достойная, и о своем приобретении нисколько не жалею.

Виктор, 31 год. Владелец КИА Рио 2012 г. выпуска.

Машина целиком и полностью себя оправдала. За те деньги, что я ее купил, что-то лучше представить нельзя. Я купил авто в кузове хэтчбек, поскольку их мало, что позволяет выделиться, да и такие машины намного практичнее. Объема багажного отделения в Рио хватает, чтобы с семьей поехать на дачу с полным снаряжением. Меня все устраивает в моей машине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector