Чем промыть двигатель при попадании тосола в масло
сливали антифриз с радиатора (литров 5) в емкость со следами (на стенках) мотор. масла, потом залили обратно.
счас под крышкой радиатора — масл. разводы.
салфеткой их убирал с поверхности — снова появились.
нужно ли менять антифриз?
промывать систему? если промывать, то чем?
ездить до следущей замены фриза и не мохать:))
Ага — и выбросить пробку и термостат — резина очень любит горячее масло :).
. все вылить, залить воду с моющим средством, хоть фери (лучше предварительно снять термостат, что бы не греть каждый раз воду до его открытия). Прогреть — погонять-слить и так пока пена не уйдет (раз пять точно). Потом по хорошему последний раз дистиллятом или мягкой водой (чистый снег например), залить НОВУЮ ОЖ, если есть концентрат, долить немного, что бы компенсировать остатки воды.
. хотя последнее для питера наверно не актуально, там -40 не грозит.
Последний раз редактировалось Ser__g; 11.11.2015 в 06:29 .
нихрена ты так не промоешь,эмульсия всё равно останеца.
ну сколько там попало мацла?грамм 10. размажет его по системе да и всё.если б он литр плеснул,тогда согласен с тобой.
а после такой промывки выкинуть помпу
Я недавно тоже случайно ливанул в расширительный бачок масла, ливанул не много, грамм 20-30, так вот в расширительном бачке образовалась такая густая чача, что я не рискнул и слил всё и помыл бачко.
антифриз — сам по себе эмульсия ))) так что пяток грамм на пять литров не то что незаметно будет, ты это масло в антифризе ни одним прибором не найдешь.
в горловине радиатора, под крышкой — масл. разводы видны
Вот только глупостей не надо. Масла в антифризе быть не должно. Антифриз ни как не эмульсия. Эмульсия это взвесь нерастворимых веществ. Вот масло в антифризе — это эмульсия. Резина на той же пробке радиатора ни разу не маслостойкая.
фери не разьест сальник помпы, прокладки радиатора ?
есть опыт -мыли СОЖ с фери ?
Очередная глупость. Как фери может повредить помпу? Как оно может влиять на прокладки? Тем более не надо на нем ездить годами — нужно промыть систему от остатков масла и вымыть все фери водой.
. вот от масла прокладки как минимум набухнут и дай бог что бы их не выдавило.
Сколько ЕЖей плевали в расширительный масло из за сопливых прокладок ГБЦ? Сколько потом ездило после ремонта без разъеданий и разбуханий?
имхо, забить. Как вариант-сменить фриз и забить.
И сколько радиаторов рвало от заклинивших пробок?
Может тупо пробку поменять . И давно снег стал «мягкой водой» ?
И сколько вы их менять собираетесь? Пока резина пробок не впитает все масло? Десятка два вам хватит?
. снег если вы не в курсе, это замерзшая вода. И вода эта без солей — конденсат водяного пара. Т.е. она как раз мягкая (для справки).
Последний раз редактировалось Ser__g; 11.11.2015 в 19:53 .
И сколько вы их менять собираетесь? Пока резина пробок не впитает все масло? Десятка два вам хватит?
. снег если вы не в курсе, это замерзшая вода. И вода эта без солей — конденсат водяного пара. Т.е. она как раз мягкая (для справки).
Я смотрю знаток прям во всём ))) Рекомендую по вашем знаниям брать снег во Владе , растапливать и на готовку и питьё . Наверное через пару лет не будет тут такого знатока или докажет обратное
Да что вы из пустого в порожнее? Видны разводы. Да хрен на эти разводы, если это только разводы, а не пол стакана масла. Катайся и не парься.
ВЕСЬ Владивосток сто лет пьет по сути дождевую воду — и не только Владивосток — у нас нет скважин, вода для центрального водоснабжения берется с водохранилищ, вода в которые поступает в основном от осадков. В засушливые годы воды в городе просто небыло — это было много раз, пока не расширили сеть водохранилищ. Да, сейчас водохранилищ побольше, водоводы построили — но ничего не поменялось, основная масса воды это те самые осадки. Понятно что пить чистую дождевую воду не очень полезно — именно потому что солей в ней нет, она близка к дистилляту. В промышленных районах, где куча выбросов, возможно дождевая вода и содержит кучу гадости (если у вас дымит куча труб). В приморье промышленность убита процентов на 95, , рядом океан и тайга и даже ТЭЦ перевели на газ — выбросов практически нет, только транспорт да и тот весь японский. Поверьте, наш снег можно и в АКБ при случае, если сильно нужно :). Опять таки, снег образуется очень высоко и загрязняется гораздо меньше чем дождевая вода.
. во Владивостоке водопроводная вода очень мягкая — именно потому, что она по сути дождевая :). Цитирую специалистов:
Если же говорить о химическом составе нашей водопроводной воды, то она характеризуется низкой минерализацией. Текущая из кранов вода очень мягкая, почти дистиллированная, в ней не содержится никаких тяжелых металлов. Разве что железо, содержание которого довольно высоко и иной раз приближается к предельно допустимым нормам. Это железо, которое вымывается из водопроводных труб.
. Стоит также заметить, что от фильтров проку мало — как от дорогущих устройств ценой в десятки тысяч рублей, так и от недорогих насадок на кран, так как прямой опасности для здоровья водопроводная вода не представляет. Основная проблема совершенно другая: так как вода слишком мягкая, то в ней не хватает биогенных элементов. В воде из-под крана практически нет элементов магния, калия, кальция, йода, селена, фтора, необходимых организму. Фильтры эту проблему не решают
Последний раз редактировалось Ser__g; 12.11.2015 в 04:44 .