Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла форд фокус

Как заменить масляный фильтр на ford focus 1-3: фото- и видеообзор

Американские компактные автомобили линейки Форд Фокус 2 стали доступны покупателям в 2004 году и продавались вплоть до 2011 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка моторов данной серии состояла из атмосферных и дизельных ДВС объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Соответственно, подбирая моторное масло Ford Focus 2, необходимо четко понимать, каким заводским требованиям оно обязано соответствовать и с какой периодичностью оно подлежит замене. О допусках

  • ASDA, ASDB, SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB, SIDA, QQDB, AODA, AODB.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает. По этому важно заменивать его вместе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для замены бензиновых 1.4 л и 1.6 Форд Фокус 2008 года пойдут следующие фирмы:

  • MFilter TF 030
  • Automega 0180036110
  • Automega 030106670890
  • Wix Filters WL07459
  • Bosch F 0026 407 078
  • UFI 023.413.00
  • CoopersFiaam Filters FT05914

Сортировка по цене начиная от 3$ и до 8$.

Для дизельного 1.6 подойдут:

  • Misfat L0104
  • Clean Filters ML 0059
  • SCT Germany SH 04793 P
  • Tecneco OL002391E
  • Mecafilter ELH04326
  • Wix Filters WL07305
  • Mann HU 0716/2 x

Стоимость самого дорогого (MANN) достигает 9$.

Для дизельного форд с объемом двигателя 2.0 (G6DA):

  • Japanparts FO-ECO0060
  • Nipparts N01315030
  • Automega 030107170510
  • Wix Filters WL07413
  • Blue Print ADF0122102
  • Alco MD-0525
  • Patron PF04168

Стоимость перечисленных фильтров начинается от 3$ и достигает 7$.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Расходные материалы

Замена смазывающей жидкости в ford focus предполагает наличие некоторых расходных элементов, необходимых для полноценного проведения работы. В первую очередь, это сама моторная жидкость. Многие владельцы Форд Фокус сходятся во мнении, что среди всего многообразия на рынке, ставить акцент следует на оригинальное моторное масло – Формула Ф.

Читать еще:  Ваз 2110 стук в двигателе под выпускным коллектором

Причина в том, что расходный материал под этим брендом заливается в фф2 уже на заводе с учетом оптимального коэффициента вязкости и наличия необходимых присадок для этого типа двигателя. Если владелец ford focus решит заливать другую марку, на первоначальном этапе потребуется использование промывочной жидкости. Промывка, по своей структуре, является дешевым аналогом на минеральной основе и применяется, прежде чем поменять марку жидкости в двигателе.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Алгоритм работы: какое оборудование и материалы применяются
Замена моторной жидкости в двигателе Форд Фокус не требует особых слесарных навыков и с этим процессом может справиться даже водитель-новичок.
Для слива отработки используется какое-нибудь старое ведро, которое не страшно испачкать. Кроме этого потребуется немного ткани в качестве обтирочного материала, съемник для масляного фильтра, трещотка с головками на «13» и «17».

Для того чтобы помочь отработанной жидкости лучше и быстрее покинуть двигатель, некоторые автовладельцы советуют откручивать крышку заливной горловины. Атмосферное давление, попадая в полость мотора, ускоряет процесс стекания.

Подготовка к замене

Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:

  • достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
  • ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
  • ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
  • ветошью для протирки.

Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.

Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.

  • Версия для печати

Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#1

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 20:48

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 03 дек 2010, 21:08

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#3

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 23:36

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 04 дек 2010, 18:03

Кастрол, наверное. Хотя могу и ошибиться. Но не суть, была подобная история и у меня, лил Кастрол 10W60(рекомендованное производителем), грохот гидрокомпенсаторов достал, гремят и все тут.
Мотор старенький, пробег к 200т. км приближался. Попробовал перейти на Мобил 5W50, и все стало прекрасно, мотор заработал тихо, мягко, никаких стуков и шума.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#5

Сообщение jva55 » 05 дек 2010, 19:02

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 21:44

Чем проверенное? Электроникой?

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 06 дек 2010, 02:13

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#8

Сообщение jva55 » 06 дек 2010, 06:51

Чем проверенное? Электроникой?

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#9

Сообщение Michael 1975 » 07 дек 2010, 21:57

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Не хотелось бы верить в заезженность мотора, да и диагностика проведенная официалами показала что движок жить будет. Да, чуть не забыл, масло залил обратно Mobil 1 5w50, работа движка изменилась в лучшую сторону.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 07 дек 2010, 22:20

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата
Читать еще:  Ваз 21099 течет масло из двигателя что делать

#11

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 10:04

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:18

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#13

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:23

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:30

Не так уж редко бывает и такое

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#15

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:32

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#16

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:35

Не так уж редко бывает и такое

Ессесно, всю историческую грязь примадками смыло, и в фильтр.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#17

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 12:39

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#18

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:40

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата
Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

#19

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:43

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

+1

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#20

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:58

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#21

Сообщение Fudjito » 03 июн 2011, 21:01

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#22

Сообщение Pelikan » 04 июн 2011, 21:58

Forester XT. При замене масло в двигателе на СТО постоянно предлагают делать промывку, насколько я знаю все масла и так содержат моющие компоненты и дополнительная промывка не требуется. Так ли это? Масло меняю каждые 4500 км

Именно так и не как иначе. Все что нужно в хорошем масле уже имеется (пакет присадок, в т.ч. и моющих). А плохое масло в турбовую Субу, я думаю, Вы заливать не станете. Никаких промывок, только навредить можете. А мастеров понять можно, им же нужно кому то впаривать свою продукцию. Пусть ее предлагают кому угодно, только не нам. Удачи.

тему можно закрывать! Федор22 +1000

Не. , ну при переходе с одного на другое масло лучше промыть, — хуже не будет, только лучше.

Проблема , может быть, даже не в составе масла перед сменой и после, а , как ни странно, в моющих(очень щелочных) свойствах пятиминуток так называемых.
Ваш фильтр(если Вы меняете по пробегу) обычно уже забит продуктами из двигателя. Вы, его не снимая, на горячую(а кто даст отстаиваться) одномоментно( а не постепенно, как делало Ваше масло) подвергаете натиску «хлама». Часть которого, естественно проскакивает мимо. Забитый фильтр.
В результате получаете не генеральную уборку квартиры, а вытрясывание забитого мешка из пылесоса равномерно по всем углам квартиры 🙁
Наверное, если настолько возникает недоверие к предыдущему маслу, либо у Вас есть данные о его торпидности, достаточно сменить масло с фильтром и повторить еще раз манипуляцию через 500-2000 км.
Плавно действуя на возможные отложения, Вы забьете новый фильтр гадостью этой, выбросите его на свалку , а не внутрь любимого оппозита.
Имхо

вы можете это доказать?

поледний ответ на этот злоипучий [:|||||||:]
дальше буду посылать грубо матом в поиск

промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов, по сравнению с обычными маслами — это моющий концентрат — 5тиминутка. этим сказано почти всё. если.вам.неизвестна.предыдущая.жизнь.движка — можете поиграть в лоторею этим концетратом мойщиком, но помните, этот концентрат смывает всю муйню со стенок и каналов в поддон из которого через !внимание щаз будет ключевое слово! _сетку_ маслозаборника масло будет подаваться обратно в магистрали. теперь слили промывку вместе с частью отъетой чемуйни. а часть то висит на сетке всем советчикам бы хоть раз снять поддон и посмотреть что иногда бывает на маслозаборнике после 5тиминутки. залили новое вкусное масло — пустили двиг—.
хорошо если оставшиеся частицы всосёт и через насос подаст их до фильтра. но, нифига не нулевая вероятность, что к этой муйне на сетке добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива 5тиминутки и трындец — залипухи могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах, а особо везучим даже полностью перекрыть маслоприемник.

есть менее шокирующие моменты использования 5тиминутки. достаточно «большой» кусок нагара из одной части магистрали отмытый этой щелочью оторвётся и застрянет перекроет более узкий участок магистрали.

а вот если ещё. да лень уже долбить

а спросите лучше сурена об особенностях покупки контрактных движков после использования 5минутки с иероглифами

^^^^^^
всё вышеизложеное только мнение, которое разделяет группа лиц и не претендует на истину в последней инстанции

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector