Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя от стружки

Промывка топливной системы дизельного двигателя: описание основных способов

Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.

Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.

Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.

Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.

Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.

В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:

  • снижение их пропускных способностей;
  • смена направления и формы факела распыла;
  • прекращение функционирования форсунок

В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.

На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.

Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.

Признаки загрязненности и их причины

Даже при условии использования рекомендованного производителями авто топлива форсунки постепенно загрязняются продуктами распада дизтоплива. Это естественный процесс, которого не избежать, даже если заливать самое качественное и дорогое топливо. Своевременная замена фильтров лишь оттягивает процесс, но не исключает необходимость очистки. Бережная эксплуатация увеличивает межсервисные интервалы, но не снимает проблему в комплексе.

Еще одна сложность заключается в том, что определить качество топлива на заправке подручными средствами невозможно. Многие хозяева АЗС в целях экономии разбавляют его или используют примеси. За элитное и дорогое топливо порой выдается низкокачественный продукт, который является главной причиной засорения двигателя. Разница в составе между летним и зимним дизтопливом, применение присадок и антигелей для улучшения производительности не идет на пользу форсункам: они интенсивнее засоряются продуктами распада. Усугубляет ситуацию и состав топлива, в котором содержится множество тяжелых фракций. Отложения начинают скапливаться, когда водитель заглушает разогретый двигатель. В этот момент система охлаждения уже не работает, но не отработанное до конца топливо в форсунках продолжает разогреваться от горячего двигателя, начинает пригорать и оставлять на поверхности налет в виде лакообразных отложений.

Что происходит в таком случае? Накопившиеся отложения ухудшают пропускную способность канала форсунок, в результате чего топливо хуже поступает в камеру сгорания двигателя или перестает поступать вовсе. Как показали исследования, даже 4 микрометра отложений снижают производительность топливной системы на 20%. Двигатель перестает выдавать нужную мощность, автомобиль плохо тянет на подъем, расход горючего увеличивается без видимых причин.

Существует несколько видимых признаков, по которым можно определить неисправность форсунок, вызванных загрязнениями:

  • Автомобиль начинает плохо заводиться.
  • Плавают обороты холостого хода.
  • Мотор начинает троить.
  • Динамика разгона не соответствует заявленной производителем.
  • Нажатие на педаль газа вызывает провалы.
  • Расход горючего увеличивается на 30 и более процентов.
  • Из выхлопной трубы наблюдается серый или черный дым со своеобразным запахом.

В отдельных случаях наблюдается не один из признаков, а все по совокупности. Чаще всего это можно заметить в зимнее время, когда под воздействием низкой температуры окружающей среды топливно-воздушная смесь физически не может испаряться в достаточной степени. Важно понимать, что подобные признаки нельзя игнорировать. Езда на авто с засоренными форсунками рано или поздно приведет в серьезной закоксовке распылителя и внутренних каналов топливной системы. Увеличивается скорость износа запорной иглы, после чего разрушается сам распылитель топлива. Серьезность проблемы в том, что на такой стадии промывка и удаление отложений уже не спасают. Приходится ремонтировать форсунки или менять изношенные комплектующие на новые.

Подготовительный этап к промывке топливной системы моторов с распределенным и непосредственным впрыском

Как уже было отмечено, технология чистки одна для всех. Разница состоит только в организационных действиях.

Вариант №1

В качестве оборудования используется установленный на машине бензонасос. Согласно компоновке рассматриваемых алгоритмов впрыска в обоих случаях модуль бензонагнетателя установлен в баке. В этом же устройстве находится встроенный регулятор давления топлива обратки.

Стало быть, налицо имеем замкнутую двухконтурную схему, как и стационарный СТОшный блок. Остается только выполнить простые мероприятия из перечня, как промыть топливную систему бензинового инжекторного двигателя самому без дополнительного оборудования:

  • соорудить бачок, обрезав верх 5-литровой бутылки;
  • демонтировать насос;
  • присоединить к качающему модулю два бензостойких и, обязательно, армированных шланга;
  • связать эти шланги с топливопроводами;
  • инсталлировать бензонасос в самодельный бачок;
  • налить в емкость 1-2 литра чистящего средства;
  • заменить топливный фильтр;
  • подсоединить колодку питания к бензонагнетателю.

Наглядно видно, что в качестве допоборудования служат баклажка и два полметровых бензостойких шланга со штуцерами на концах. Также пригодятся и хомуты.

После организационных процессий выполняются пункты единой методологии очистки, рассмотренные выше.

Вариант №2

Как поступаем в первом сценарии? Демонтировали насос, поставили его в индивидуальную емкость и вытягиваем провод из-под обшивки, чтобы подать питание на насос. Но не тут-то было. Длины кабеля не хватает.

Выходов два: соорудить собственными силами переходник или изготовить установку. Идеология крайнего варианта несколько сложнее: стационарный бензонасос отключается, и вместо фильтра тонкой очистки подключается установка. Она состоит из емкости, простенького насоса, например, от инжекторных ВАЗ 2107 или Таврии, и шлангов со штуцерами. Электропитание берется от АКБ.

Схема также, как и в первом случае, получается двухконтурной. Различие только в том, что используется дополнительный бензонасос. При этом обратная магистраль коннектится с емкостью посредством бензостойкого шланга.

Вариант №3

Собирается установка, подобная сервисному мобильному переносному пункту. Нужны следующие элементы:

  • 2-литровая пластиковая бутылка;
  • два золотника для бескамерных шин;
  • бензостойкий шланг длиной 1 метр;
  • автомобильный компрессор.

В дне и в крышке пластиковой бутылки сверлятся отверстия под ниппеля. Далее в эти отверстия устанавливаются золотники. Бутылка наполняется, к ее крышке присоединяется шланг, связывающий емкость с топливной рампой. Конструкция подвешивается верх ногами за крючок капота. К вентилю на дне коннектится компрессор.

Внимание! Обратка не задействована. Промывка идет исключительно на холостом ходу, поэтому третий пункт вышеописанной технологии промывки любого двигателя подлежит частичному выполнению.

К сведению. Возможен и четвертый вариант: форсунки демонтируются с двигателя и промываются с использованием очистителя карбюратора. Для открытия клапана инжектора используются электрические импульсы, подаваемые аккумулятором последствием прерывистого подключения проводов. Главное, не забыть поменять кольцевые уплотнения на форсунках перед их установкой.

Читать еще:  Ваз 2106 16 клапанный двигатель как устанавливать

Да, некоторые производители рекомендуют на новых автомобилях менять фильтры каждые 25 тыс. км пробега. Но это относится к идеальным условиям эксплуатации по европейским автобанам, никак не в Беларуси.

Если следовать этим срокам, уже к 40 тыс. км пробега под замену пойдут детали намного дороже: форсунки, насосы.

Всё потому, что при загрязнении фильтра в топливную систему дизеля попадают посторонние частицы, вода, осадок. Двигатель начнёт работать с перебоями и перестанет «тянуть», элементы топливной системы забьются грязью.

  • О том, какую роль выполняет топливный фильтр на дизеле и почему его важно менять как можно чаще, мы писали здесь.

Адекватный подход к обслуживанию — игнорировать советы дилера и менять топливный фильтр каждые 10 тысяч километров.

Игнорируют очистку топливной системы

Топливо в Беларуси не лучшего качества, особенно это касается ДТ: содержание серы в нём намного больше, чем в европейских аналогах.

Специалисты, которые обслуживают топливную систему автомобилей, говорят о том, что в баке накапливается не только вода (конденсат со стенок полупустого бака в холод, например), но и грязь с песком. Откуда в баке грязь? Вариантов много: заправочный пистолет, осадок топлива «из канистры».

В любом случае, когда насос зацепит этот осадок или воду и она попадёт в топливную систему, поломки не заставят себя ждать.

  • О том, как влияет осадок в топливе на работу топливных дизельных форсунок, мы писали здесь.

Для профилактики проблем с топливной дизельной аппаратурой важно регулярно чистить систему: проводить слив из фильтра-отстойника, промывать топливный бак со снятием раз-два в год.

Применяют присадки вместо адекватной подготовке к холодам

Для нормальной эксплуатации дизельного автомобиля важно вовремя переходить на качественное зимнее ДТ. Попытки запустить дизель с топливом, в котором уже образовался парафиновый осадок, плохо отражаются на ресурсе топливной аппаратуры.

Дело в том, что подвижные части ТНВД — плунжерные пары, смазываются дизтопливом при работе. Если его недостаточно, детали работают по принципу сухого трения. В результате в топливную систему попадает металлическая пыль и стружка, которая быстро забивает сопла форсунок, и повреждает насосы.

Пагубно отражается на ресурсе топливной системы и добавление присадок и керосина в топливо. В этом случае ухудшаются смазывающие свойства ДТ, присадки высушивают его до состояния бензина. В результате ТНВД и форсунки изнашиваются в разы быстрее.

  • О том, как выбрать качественное «зимнее» топливо для дизеля, мы рассказывали здесь.

Особенно вредят добавки в топливо пьезофорсункам. При добавлении в дизтопливо посторонних компонентов меняется процесс и температурный режим сгорания горючего. В результате перекаливаются распылители форсунок, плавятся уплотнительные шайбы под форсунками, деформируется металл. При этом пьезофорсунки очень дороги в замене и не подлежат восстановлению.

Специалисты по дизельной топливной аппаратуре единодушны: только исправный топливный фильтр (его лучше заменить аккурат перед заморозками) и качественное «зимнее» дизтопливо. И никаких добавок.

Не обслуживают дизельные автомобили до появления серьёзных проблем

Специфика работы дизельных двигателей такова, что они изготавливаются из более прочных и ресурсных деталей по сравнению с бензиновыми. Но это не делает такие машины неубиваемыми. Наоборот, ошибки в обслуживании дизелей грозят владельцам намного более дорогим ремонтом, да и исправить допущенные ошибки бывает непросто.

В качестве примера рассмотрим проблему владельцев с сажевыми фильтрами, которые установлены на современные дизельные машины.

Почему-то так сложилось, что дизельные автомобили считают выносливыми, надёжными и сверхресурсными. Да, действительно, сама конструкция и особенности работы дизельного двигателя предполагает использование элементов с большим запасом прочности и ресурса.

Вот только топливная аппаратура дизельного авто — самое нежное и уязвимое его место, и если владелец бензинового авто особо не переживает за чистоту топливных магистралей, осадок в баке или не вовремя поменянный топливный фильтр, то для владельца дизеля это всё критически важно.

Обслуживать автомобиль редко только потому, что он и так ездит — прямой путь к проблемам с топливной системы.

Сажевый фильтр устанавливают за выпускным коллектором, чтобы через него проходили выхлопные газы. Керамическая матрица с ячеистой структурой внутри фильтра задерживает твёрдые частицы сажи, чтобы в атмосферу не поступали канцерогены.

Затем отфильтрованная сажа должна сгореть, для этого предусмотрен режим самоочищения фильтра, который контролирует ЭБУ двигателя на основе показания датчиков.

  • Подробнее о назначении сажевого фильтра и проблемах с ним мы писали вот здесь.

Но если автомобиль используется в городе, владелец использует сомнительное масло и топливо, если клапан EGR покрыт нагаром или неправильно работает турбина, режим самоочищения сажевого фильтра не запустится, сажа не прогорит в фильтре. Останется два варианта: дорогостоящая замена детали или её физическое удаление плюс перепрошивка «мозгов» двигателя.

На том этапе, когда проблему можно решить, просто добавив присадку во впускной тракт и запустив режим регенерации фильтра принудительно, владельцы в сервис не обращаются.

Зато спустя 200-300 тыс. км, когда фильтр покрыт уже смолистыми отложениями, а двигатель «не тянет», владельцы начинают подозревать, что что-то не в порядке.

Обращаются к мастерам, и те часто даже не предлагают замену фильтра (нужно сказать, дорогостоящую), а просто удаляют его и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Но не корректными прошивками, а просто стирая ошибки и сняв датчики. В результате такого ремонта двигатель работает «в своём режиме», или просто — не едет. Владелец не может понять причину, тратится на диагностику и прочее.

В то время как вовремя заметив, что фильтр перестал сжигать сажу (это видно по белому выхлопу и чуть повышенных оборотах на холостом ходу) и обратившись к квалифицированным мастерам, можно было решить проблему на раней стадии, и, например, спасти турбину, которая при заросшем сажей фильтре может просто выйти из строя.

Итого

Своевременная замена фильтра, очистка бака, выбор качественного топлива и своевременное обращение на сервис при любых отклонениях работы двигателя — простые правила поддержания топливной системы дизеля в исправном состоянии.

Информацию о том, что ещё убивает дизельный двигатель, найдёте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

А что с насос-форсункой? Кто-нибудь проходил это или чего использует?

— Добавлено чуть позже —

Можешь расшифровать что конкретно используешь — ссылки не работают точно.

Passat Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Почему происходит загрязнение и каковы его признаки

Загрязнение топливной системы (ТС) — это неизбежное явление в процессе эксплуатации автомобиля. Оно предопределено самим принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Более тщательный уход за автомобилем позволяет только увеличить временной промежуток между ее чистками, но не исключает полностью необходимость их проведения.

Основным фактором, который приводит к загрязнению, является качество топлива. В современных бензиновых двигателях используется для подачи топлива инжектор. Оно подается под давлением прямо во впускной коллектор с помощью форсунок. Именно форсунки наиболее чувствительны к загрязнению. Система подачи топлива дизельного двигателя работает по схожему принципу. Оно подается прямо в камеру сгорания с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Определить, что топливная система двигателя нуждается в чистке, можно по следующим признакам:

  • двигатель стал плохо запускаться,
  • резкое нажатие педали газа приводит к тому, что двигатель захлебывается,
  • при разгоне появляются провалы,
  • расход топлива увеличился.
Читать еще:  Ваз 2114 при холодном двигателе заводится и глохнет

Наличие данных признаков может наблюдаться и при других неполадках, поэтому лучше провести диагностику автомобиля в условиях СТО.

Активная промывка дизельных форсунок и ТНВД ЭДИАЛ

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка в дизтопливо для любых сортов, улучшающая его качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет хорошо промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Способ применения присадки для дизтоплива

Залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянут

ь» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами.

Отличие от большинства присадок в дизтопливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:

1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД .

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах , предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя .

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя мотоблока что делать
9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время.

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Промывка ТС дизельного двигателя

Особенности промывки ТС дизеля ввязаны с отличиями в его принципе воспламенения горючего. Для ее выполнения понадобятся:

  • промывочная жидкость для дизеля;
  • фильтры тонкой очистки;
  • прозрачные шланги нужной длины.

Работы выполняются следующим образом:

  • жидкость для промывки наливается в бутылку с обрезанной горловиной;
  • от топливного насоса отсоединяются подача и обратка;
  • вместо них крепятся шланги, концы которых опускаются в промывочную жидкость;
  • заводится двигатель;
  • после 15 минут работы на холостом ходу, проводят «подгазовки», а затем, еще через три минуты, глушат;
  • важно заглушить двигатель до окончания жидкости, иначе может сгореть электроника;
  • после 20 минут паузы (время на откисание отложений) процедуру повторяют, при необходимости – несколько раз;
  • подсоединяются стационарные шланги;
  • заводится двигатель, который не выключается до тех пор, пока не станет работать «ровно».

Купить запчасти для ремонта двигателя любого типа вы можете в нашем интернет-магазине!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector