Чем промывать двигатель при замене масла на ланосе
Да.да.да. тема старая и заезженная. Но все же. В связи с тем, что в специализированных изданиях и у специалистов мнения расходятся, прошу высказать свои мнения и примеры из жизни. От себя: была Калдина промывал при каждой замене масла, движка потекла из всех щелей к 175 тысячам. Сейчас заканчиваю юзать ниссан блуберд сильфи. Не промывал ни разу. Пробег 215 тысяч, движка масло не ест, течь не течет но маслом потеет.
При покупке автомобиля если вы незнаете что за масло залито,промывать конечно желательно,Если автомобиль у вас не первый год,и если допустим вы используете масло одной марки можно этого и неделать,допустим также можно переходить например с Мобиловской полусинтетики на эту же но Синтетику без всяких промывок.
Промывать ДВИГАТЕЛЬ требуется только в случае РЕЗКОЙ необходимости.
Промывочную жидкости удалить до конца не получится не у одного мотора. И чем больше мотор тем больше в нем остается этой драни. И могу 100% сказать, что даже очень недорогое масло (оставшееся в моторе) ЛУЧШЕ чем промывочное.
К примеру в V8 Мерседес за одну промывку может остаться до 1 литра промывочной. ЭТО ПРИГОВОР.
Промывать ДВИГАТЕЛЬ требуется только в случае РЕЗКОЙ необходимости.
Промывочную жидкости удалить до конца не получится не у одного мотора. И чем больше мотор тем больше в нем остается этой драни. И могу 100% сказать, что даже очень недорогое масло (оставшееся в моторе) ЛУЧШЕ чем промывочное.
К примеру в V8 Мерседес за одну промывку может остаться до 1 литра промывочной. ЭТО ПРИГОВОР.
Если масло замерзло и машина не заводилась долго плюс оно пробегало в полтора раза дольше чем положено, стоит промыть как по вашему мнению?
Вы бы еще спросили, надо ли промывать при кап ремонте мотора. 🙂
Вот лично мое мнение, если Вы будете лить идентичное масло то не надо. А если будете менять его на другово производителя, то при замерзание и перепробеге (различные присадки могут отлажиться на стенках, что при смешивание с другими присадками дадут отрицательный химический процес, который может повлять на разрушение металла) то надо.
Еще на маловажно знать какой мотор, и какой у него пробег.
Вы бы еще спросили, надо ли промывать при кап ремонте мотора. 🙂
Вот лично мое мнение, если Вы будете лить идентичное масло то не надо. А если будете менять его на другово производителя, то при замерзание и перепробеге (различные присадки могут отлажиться на стенках, что при смешивание с другими присадками дадут отрицательный химический процес, который может повлять на разрушение металла) то надо.
Еще на маловажно знать какой мотор, и какой у него пробег.
Мотор QG-15 пробег 215 тысяч. Производителя я не менял BP единственно поменял 5w40 на 0w40. МАсло действительно перебегало и замерзло, даже щуп вытащить не мог.
Хрена себе масло замёрзло, на литоле ездил?
Да.да.да. тема старая и заезженная.
Ни один японец не промывает мотор, ни один американец. Ни в одном импортном каталоге не найдете этой бодяги под названием промывка.
Это российское изобретение.
Что лучше- каждый для себя решает сам. Много негатива от промывки, особенно для старых моторов, когда вся шняга отмытая забивает все маслянные каналы.
Лучше залить нормальное масло, поездить немного, и еще раз заменить.Если есть подозрение , что мотор забит. Современные масла обладают всеми моющими свойствами, только происходит это мягко, а не резко как с промывкой.
Тема то заезжаная, но мы по присадкам всяким левым тоже нехило отрываемся.
Вот если машинка была в России, прежний хозяин баловался всякими присадками, то после таких чудотворцев промывать очень рекомендуется.
А если машина из-под японца, я б вообще рекомендовал просто поменять масло и фильтр — откатать 2.5 — 3 тыс км — и снова поменять масло и фильтр — а дальше менять все по регламенту (с поправкой ня тяжелые условия российских дорог).
Я тоже читаю журнал За рулем ;), но не все так однозначно. Некоторые спецы советуют через раз все-же промывать. Причины: климатические условия эксплуатации и низкое качество бензина. Все это приводит к закоксовыванию, а промывка свежим маслом все же дороговато для очень многих.
Промывать- хорошо.
И не промывать- хорошо.
Посему- на съэконоиленные на промывочной жидкости деньги купи себе пивка и выпей его -время на это, если его не тратить на промывку, у тебя появится.
да ни надо ниче промывать сражу жрать начнет масло
а то что он потеет лучше ему не будет
промывка нужна тока если масло стремное юзаешь и оно черное как гудрон
а если нормальное ненало ниче
мне вон промыли на Мзде, првда масло убитое было, зато теперь 14л/100км — компрессия видимо досвидос
Е*теть себе промыть печень я денег завсегда добуду. Но если исходить из этих принципов, то промывка скорее вредна;)
Менял последний раз на тот же самый сорт и не заказал промывку — так меня специально подозвали, показали щуп по которому стекали потеки старого, коричневого масла вперемешку с прозрачным свежим и сказали: видите! Надо промывку делать, а то старое смешивается с новым и вот что получается!
Приехал вечером в гараж, проверил щуп — во-первых перелили немного, а во-вторых масло было совершенно чистое. Ну, остатки старого как следует перемешались с новым и цвет наладился.
Так вот, стопудово промывочная жижа — вроде это минералка с щелочами — вот точно также будет смешана со свежей синтетикой и не факт что эта смесь не ухудшит фабричные свойства этого масла.
Не говоря даже о том, что смешивать можно современную минералку и синтетику — синтетические сорта масел разных производителей смешивать можно запросто. Тем более когда одного сорта подавляюще больше чем другого.
Таким образом нет места промывке — когда она нужна вообще?
А не мешай пиво с водкой !
Менял последний раз на тот же самый сорт и не заказал промывку — так меня специально подозвали, показали щуп по которому стекали потеки старого, коричневого масла вперемешку с прозрачным свежим и сказали: видите! Надо промывку делать, а то старое смешивается с новым и вот что получается!
Приехал вечером в гараж, проверил щуп — во-первых перелили немного, а во-вторых масло было совершенно чистое. Ну, остатки старого как следует перемешались с новым и цвет наладился.
Так вот, стопудово промывочная жижа — вроде это минералка с щелочами — вот точно также будет смешана со свежей синтетикой и не факт что эта смесь не ухудшит фабричные свойства этого масла.
Не говоря даже о том, что смешивать можно современную минералку и синтетику — синтетические сорта масел разных производителей смешивать можно запросто. Тем более когда одного сорта подавляюще больше чем другого.
Таким образом нет места промывке — когда она нужна вообще?
Если масло было плохое и внутри все в коксе? я думаю в таких случаях лучше промыть. Хотя согласен лучше этим не злоупотреблять. А раз как говорится не человек нетрадиционной ориентации.
Неисправности отопителя Дэу Ланос
Радиатор печки Дэу Ланос страдает не только от накипи и осадка. КПД отопителя часто проседает по причине смещения радиатора, а также из-за неплотностей в воздуховоде и корпусе печки. Если печка дует холодным воздухом при нормальной температуре двигателя, необходимо тщательно проверить каждый элемент системы охлаждения:
- Термостат. В зависимости от модели термостата, может изменяться время прогрева двигателя. Мы уже разбирались в том, как заменить термостат на Ланосе и в каких случаях желательно установить термоклапан с температурой срабатывания 95 градусов.
- Помпа. В том случае, когда помпа не создает необходимого давления в системе, циркуляция антифриза нарушается, что сказывается в том числе и на работе отопителя.
- Радиатор печки. На Ланосе, как и на некоторых других моделях, радиатор печки установлен под углом около 45 градусов. Иногда это вызывает завоздушивание системы при неправильной замене антифриза. Кроме того, нередки случаи, когда радиатор смещается вниз. В этих случаях эффективность работы отопителя сильно страдает. Кроме того, радиатор печки может быть забит отложениями, накипью и продуктами распада некачественного антифриза. Замену радиатора печки проводим только в крайнем случае. Как поменять и выбрать подробно описано здесь.
- Воздушная пробка. Печка не будет греть в том случае, если в системе охлаждения по разным причинам образовалась воздушная пробка. Как с ней бороться, мы разбирались здесь.
- Выход из строя блока управления отопителем. В этом случае электродвигатель печки может либо не работать вообще, либо работать только в одном режиме.
- Электродвигатель отопителя. Если не включается двигатель печки, придется разбирать всю конструкцию, если дело не в предохранителе. Он находится в монтажном блоке под капотом, номинал 30 А, обозначение Ef 3. Он же защищает цепь питания стартера и замка зажигания.
- Салонный фильтр. Печка будет греть слабо в том случае, если салонный фильтр забит. В тех Ланосах, у которых салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, может просто забиться патрубок подачи воздуха. Как проверить и заменить салонный фильтр, мы разбирались здесь.
- Любое другое нарушение циркуляции антифриза в системе охлаждения.
Кроме того, использование охлаждающей жидкости низкого качества, естественно, сказывается и на работе отопителя. Как правило, дешевые жижи типа легендарного «тосола» убивают систему охлаждения довольно быстро, особенно зимой. Налет в системе охлаждения и засорение радиатора печки на Ланосе также может быть вызван смешиванием антифризов несовместимого состава, в чем мы неоднократно убеждались. Причиной забитого радиатора печки запросто может оказаться очередной волшебный состав для ликвидации протечки системы охлаждения.