Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему равна масса автомобиля мощность двигателя которого 7500

Собственно небольшое исследования, кто знает помогите.

Вот допустим:
Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т.д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува — 10…15 кВт/л. Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, т.к. не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели в могут быть более экономичны, т.к. КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 30%.
В литературе, используя этот термин, часто приводят обратную величину кг/л.с. или кг/квт. (с) Wikipedia

Т.е. Ну возьмём такие характеристики всем известной автомашины как Toyota Mark II 2х литровый https://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31832/ и 2.5 литра соответственно https://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31843/

Если мы присмотримся то удельная мощность (кг/л.с.) (далее по тексту-У.М.)автомобилей составляет у 2х литрового 9.5 и 2.5 литрового 7. Вес у них практически одинаковый.

Получается так, что судя по определению ЧЕМ ВЫШЕ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА, т.е. Марку тащить 1330 кг. со своим 2х литровым сердцем тяжелее, отсюда у нас что? -> расход топлива естественно больше хотя у.м. у него составляет целых 9.5 единиц. С 2.5 литровым Марком все наоборот получается, вес практически тот же, л.с. порядком больше, но у.м. всего 7 и расход получается то больше. ПАРАДОКС.

1. Существует ли предел у.м.?
2. И может все таки наоборот? Чем ниже у.м. тем ниже расход топлива?
3. Какой автомобиль имеет самую оптимальную у.м.?

(все это не касается а/м с электро/гибридной силовой установкой).

Последний раз редактировалось Defensor Fortis; 28.02.2008 в 04:16 .

Да про Марки это видимо хрень какая-то. А про удельную мощность, тоже не все так просто и пример с дизелями, как-то не в дугу. Все поверхностно. На самом деле мощность автомобиля это производная от крутящего момента и обротов двигателя.(не помню формулу) Т.е. мощность это величина виртуальная. Как собственно удельная мощность. А что так сильно приперло с бензином? Или просто так, охота себе студентом автофака почувствовать?)))))))))

Как вариант объяснения, советую обдумать то, в каких условиях движки выдают максимальную мощность: например, 1g выдает свои 160л.с. при 5600, а 1jz 200 при 6000.
ну это в частный случай, бывает, что разница гораздо больше. например, если мы не будем ограничиваться 1g и 1jz, а возьмем, скажем еще 2L, то получим 97 л.с. уже при 3800 об/мин.

Было:
ВАЗ 2107 ’03|Kia Rio 1.5 ’05|Legacy B4 RSK 2.0 ’00|Caldina 2.0 ’03

Есть:
Mazda 6 2.0’08

Неболбьшая поправка:
160 при 5600 так не бывает.
или 160 при 6200
или 140 при 5600
Вообщем или или.

расход топлива очень тонкая штука. на него влияет до фига чего, даже наверное направление космического ветра в соседней галактике. так что одними удельными лошадями тут не обойтись

Вы, это, с травой завязывайте. А то закинете тему, а люди потом всю ночь не спят, думают. -)

Есть лимит при котором движок тянет машину уже совсем без напряга и дальнейшее увеличение объёма приведёт только к увеличению расхода (как пример додж вайпер). Идеальный удельный вес, это когда при твоём стиле езды автомобиль работает на самых «выгодных» оборатах (наименьшее потребление топлива). Тоесть фактически неважно на чём ты ездишь на кроуне с движкой 3 литра или с 4 литрами, если ты при езде на том и на другом обороты будешь держать на одном и томже уровне.

Тавота Кроун(был) 3 л-расход в городе был ок. 15 литров(езда динамическая),был(недолго,под продажу конструктор) кроун 2.5л-расход в городе ок.15 литров.В чем загадка??

Данные по ниссан скайлайн-масса авто одинаковая(с задним приводом)1490 кг:
2,5 мощность 215 л.с.6400об крут.момент 270 НМ4400, удельная мощ 6,88
3,0 мощность 260 л.с.6400 об кр.момент 324 НМ4800,уд.мощн 5,73 кг1 лс
3,5 мощность 272 л.с.6000 об кр.момент 353НМ4800,уд.мощ 5,481 л.с.
Как видно из вышеуказанного,покупка 2.5 авто целесообразна только из-за таможни и транспортного налога. 3.5-разницы,по таблицам,почти невидно,вроде бы как.Но,простите,по ощущениям.
Расход при неспокойной езде летом(авто неубито):
2.5-ок. 14-16,5
3,0 -13.5-16
3.5(непрямой впрыск)- от 14 до 17.5

С чего ты это взял то?? вопрос ведь если из школьного курса, то работа по перемещению массы в пространстве выполняется однаковая. Но в реале не совсем так более мощный двиг=более динамичная езда=большие потери энергии на торможениях и тп. плюс больше потери которые не всегда оправданы не всегда нужна большая мощность.
Так вот и получается что влучшем для более мощного мотора случае расход равен.
и Что значит тащить тяжелее мы же не нагрузки на движок считаем а расход немного другое это..

все эти терки фигня расход зависит от большого комплекса составляющих, две одинаковые машины с двигателями разных серий но одинакового объема будут жрать по разному, в то же время разные машины но с одинаковыми движками будут тоже жрать по разному. если двигатель больше объемом это не говорит что он меньше должен есть тк ему легче тянуть ему машину. он будет жрать больше тк ему больше надо для того чтобы крутить себя. иначе бы движки на джипах с 4.2 литра вообще ничего не жрали посравнению с 3х литровыми

Удельная мощность влияет на динамические характеристики, а не на расход топлива.
У дизелей надо смотреть удельную мощность по моменту, так как лошади там смешные.

Господа «двигателисты» зачем выдумывать новые формулировки старинным терминам. Есть такая штуковина,как «внешняя характеристика двигателя» и она определяет мощность, мах. крутящий момент и удельный расход топлива на одном графике в зависимости от оборотов для каждого конкретного дрыгателя. И не путайте пож. крут. момент и мощность, так как из курса физики известно, что момент это — пара сил . направленная в противоположных направлениях. а мощность это работа произведенная за единицу времени. Каждый моторчик уникален по своим показателям. Объем мало о чем говорит. Смотрите внешнюю характеристику и массу автомобиля,(от которой впрямую зависит расход) и ещё давление в шинах атмосферное давление , сопротивление глушителя, направление ветра и состояние прокладки между рулем и сидением. и Б.В.С.

Конечно,объем маловажен. Хонда бтек 1.6 160 лошадок, и 1g 160 лошадок.Я думаю,что несмотря на аццкей обгон,комфортная и легкая езда,все же,будет у 1G.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе на холодную пежо

прошу прощения я неправильно написал..

Судя по тому определению из Википедии, что ЧЕМ БОЛЬШЕ УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, (а не удельный вес, ет я очепятался просто).

1. Предел УМ нужно искать где-то в Формуле1.
2.УМ кардинально на расход топлива не влияет. Влияет удельный расход топлива ,указанный во внешней характеристике мотора. Из этого графика можно увидеть какие обороты для данного мотора наиболее экономичны ( при условии почти полного использования крутящего момента) и многое другое.
3. Чем выше УМ, тем , в общем, лучше динамика драндулёта.
Повторюсь: в основном влияет уд. расход топлива и манера вождения -кардинально.

Вообщем получается так, чем меньше удельная мощность тем лучше. Сами посчитайте: допустим машина весит полторы тонны, и у нее всего лишь 100 л.с. = получается что у.м. 15 единиц (1500/100=15). И если автомобиль с таким же весом будет иметь 200 л.с. = 7,5 единиц. Выводы делайте сами.

Если следовать тексту, то удельная мощность (применительно к автомобилям) = количество лошадиных сил / масса автомобиля [лс/кг] или же количество киловатт / масса автомобиля [кВт/кг].

Ниже по тексту у топикстартера все наоборот. [кг/лс] и [кг/кВт] нужно называть скорее удельным весом (сколько килограмм массы автомобиля приходится на единицу мощности (лс или кВт)), но никак не удельной мощностью.

Чтобы более по ссылкам не ходить выпишу все сюда:

Toyota Mark II 2.0 Grande (1G-FE, 1988cc)
Масса = 1330 кг
Максимальная мощность = 140 лс (103 кВт)
Удельная мощность = 140/1330 = 0,10526315789473684210526315789474 лс/кг (на 1кг приходится 0,10526315789473684210526315789474 лс)

Toyota Mark II 2.5 Grande (1JZ-GE, 2491cc)
Масса = 1400 кг
Максимальная мощность = 200 лс (147 кВт)
Удельная мощность = 200/1400 = 0,14285714285714285714285714285714 лс/кг (на 1кг приходится 0,14285714285714285714285714285714 лс)

Надеюсь все догадаются как найти удельную мощность кВт/кг. 🙂

Если мы присмотримся то удельная мощность (кг/л.с.) (далее по тексту-У.М.)автомобилей составляет у 2х литрового 9.5 и 2.5 литрового 7. Вес у них практически одинаковый.

Получается так, что судя по определению ЧЕМ ВЫШЕ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА, т.е. Марку тащить 1330 кг. со своим 2х литровым сердцем тяжелее, отсюда у нас что? -> расход топлива естественно больше хотя у.м. у него составляет целых 9.5 единиц. С 2.5 литровым Марком все наоборот получается, вес практически тот же, л.с. порядком больше, но у.м. всего 7 и расход получается то больше. ПАРАДОКС.

Чем выше удельная мощность (та, которую я описал), тем быстрее будет разгоняться автомобиль (что ты один будешь машину толкать, что ты и твой клон будете машину толкать — если что, я просто утрирую). Соответственно чем ниже удельный вес, тем быстрее будет разгоняться автомобиль (что ты будешь одну машину толкать, что ты будешь две машины сразу толкать).

В данном случае это все теоретически, потому что рассматриваем данные из каталога, а не данные по двум конкретным автомобилям, у которых мы бы сами узнали массу и мощность с намного большей точностью.

С расходом топлива это нельзя так просто связать. «Лошадей кормить надо» (с).

Представь идеальные условия (как в задачках по физике — дорога идеально ровная/гладкая, сцепление с дорогой идеальное — пробуксовка исключена, сопротивление воздуха равно нулю, бензин японский, оба автомобиля обслужены, все жижки и расходники поменяны, автомобили обкатаны, в идеальном состоянии, без пробега по РФ, итд, итп). А также вспомни, что мощность, которая у нас на слуху это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность при определенном количестве оборотов коленчатого вала в минуту.

Да, пусть автомобили и весят еще одинаково. То есть, короче, это два абсолютно одинаковых автомобиля, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ мощности двигателя. Пусть даже объем двигателя сейчас одинаков будет, коробка, КПД, итд. ВСЕ КРОМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (ну и всего что с ней связано — графика мощность от об/мин, например). Пусть графики линейными будут. У автомобиля с большей мощностью график более «крутой».

В таком случае если автомобили будут разгоняться с одинаковым ускорением, то, из допущения что коробки одинаковы, обороты двигателя будут одинаковы в обоих автомобилях в любой момент времени. Но из-за большей мощности (большего количества топливной смеси на единицу рабочего объема двигателя в более мощном двигателе) мы потратим больше топлива. Энергия из воздуха не берется. 🙂

Адекватная критика вышеописанного приветствуется. 🙂

Как повлиял вес автомобилей на машиностроительную индустрию

Производители автомобилей очень давно осознали, насколько важен малый вес для динамических показателей. Как результат они старались всеми силами уменьшить размеры основных узлов. В качестве доказательства можно вспомнить изобретение V-образного двигателя. Он позволил в два раза сократить место под капотом машины.

В качестве примера можно вспомнить Lykan Hypersport. Его корпус изготовлен из углеродистого волокна. Благодаря чему вес автомобиля составляет 1380 килограмм. При этом машина разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Таблица среднего веса популярных автомобилей

Чтобы понять, что современны автомобильные производители тяготеют к уменьшению веса своих творений, достаточно посмотреть на приведённую ниже таблицу.

Основное семейство: Урал Некст

Другие модификации: Урал 4320-5111-73 (273 л.с, 6500 кг); 4320-5911-72 (273 л.с, 10500 кг); 4320-5911-74 (310 л.с, 10500 кг).

Это полноприводный грузовой автомобиль колёсной формулы 6×6, с грузоподъёмностью в 6500 кг и снаряжённой массой 8645 кг. Полная масса машины – 15370 кг, с распределением: 4815 кг на передний мост и 10555 кг – на задний мост. Вес буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий) составляет 11500 кг.

Грузовая платформа – металлическая, длиной 4500 мм, с возможностью установки тента.

Габаритные размеры всего автомобиля таковы: 7770 х 2950 х 3065 мм.

Читать еще:  Характеристики двигателя м54 2 литра 6 цилиндров

Двигатель – ЯМЗ-53623-10: шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Рабочий объём двигателя – 6,65 литров. Полезная мощность данного мотора составляет 273 л.с. (201 кВт). Максимальный крутящий момент равен 120 кгс*м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте равна 1300-1600 мин-1. Номинальная частота вращения – 2300 мин-1. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет от 800 тыс. до 1 млн км пробега автомобиля. Экологический класс мотора – Евро 5 (правила ЕЭК ООН №49-05), с системой SCR.

Привод тормозной системы – пневматический. Имеется предпусковой подогреватель модели 14ТС-10Е4. Вместимость топливного бака составляет 300+180 литров.

Коробка передач использована ЯМЗ-1105, механическая, пятиступенчатая. Коробка раздаточная – собственного производства, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшей передачей = 1,04, низшей передачей = 2,15). Ведущие мосты – также собственного производства, с передаточным числом 7,49.

Максимальная скорость автомобиля Урал Некст (Урал 4320-5111-73) составляет 85 км/ч. На заводе он комплектуется шинами типоразмера 425/85 R21.

Полная масса

Данный параметр указывает, сколько весит KIA Seltos со всеми рабочими жидкостями, максимально разрешенным количеством людей в салоне и предельным весом перевозимого груза.

Для корейского паркетника это 1720–1925 кг, что сопоставимо с «родственником» по платформе Hyundai Creta и существенно больше сходного по размерам Ranault Duster.

Обратите внимание! Категорически недопустимо превышать показатели полной массы, предписанные заводом-изготовителем. Это может привести к деформации и разрушению конструкции транспортного средства, а в худшем случае — к дорожно-транспортному происшествию.

Не рекомендуется и постоянная эксплуатация машины с предельной весовой нагрузкой. Это чревато преждевременным износом узлов и агрегатов.

Материалы для подготовки к ЕГЭ. Тематический тренинг ФИЗИКА (базовый уровень) с решениями и ответами. ЗАДАНИЕ № 3. Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии. Вернуться к Списку заданий тренинга по физике.

ЕГЭ Физика. ЗАДАНИЕ № 3.
Работа и энергия (базовый уровень)

    1. Автомобиль массой 900 кг движется по прямолинейному участку шоссе со скоростью 72 км/ч. Импульс автомобиля равен… Ответ: ____ кг•км/с
    2. Тело движется по прямой, не меняя направления движения. Найдите модуль постоянной силы, если под её действием импульс тела изменился на 10 кг•м/с за 2 с. Ответ: _____ Н.
    3. Найдите изменение импульса тела массой 2 кг под действием постоянной силы 4 Н в течение 0,5 мин. Ответ: _____ кг•м/с.
    4. Тело массой m проходит половину окружности с постоянной по величине скоростью υ. Изменение модуля вектора импульса тела равно… Ответ: ______ кг•м/с.
    5. Материальная точка массой 1,5 кг движется по окружности с постоянной по модулю скоростью 10 м/с. Каков модуль изменения импульса тела за время Т/6, где Т — период обращения точки по окружности? Ответ: ______ кг•м/с.
    6. Скорость автомобиля массой 1,5 т уменьшилась от 90 км/ч до 72 км/ч. Определите импульс силы, действующей на автомобиль. Ответ: ______ Н•с.
    7. Чему равно изменение импульса мяча массой 250 г, падающего вертикально на горизонтальную поверхность со скоростью 4 м/с, если его скорость сразу после удара стала равна 2 м/с? Ответ: ______ кг•м/с.
    8. На графике (см. рис.) изображена зависимость импульса материальной точки от времени. Сила, действующая на материальную точку, равна… Ответ: ______ Н.
    9. На тело, начинающее движение из состояния покоя, в течение 5 с действует сила, равная 15 Н. Импульс тела в момент времени 3 с равен. Ответ: ______ кг•м/с.
    10. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы которых равны 1 кг и 4 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел. Чему равен импульс всей системы по модулю? Ответ: ______ кг•м/с.
    11. Мяч массой 300 г, летевший вертикально, ударился о Землю и отскочил от неё без потери скорости. Скорость мяча непосредственно перед соударением была равна 1 м/с. Какой импульс получила Земля за время удара? Ответ: ______ кг•м/с.
    12. Тело массой 2 кг, движущееся под действием постоянной силы, равной 2 Н, в конце 5-й секунды приобретает скорость 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Ответ: _____ м/с.
    13. Покоящаяся граната разорвалась на три одинаковых осколка, летящих с одинаковыми скоростями. Под каким углом друг к другу направлены скорости этих осколков? Ответ: ______°.
    14. С какой скоростью будут двигаться шары равной массы после абсолютно неупругого удара, если до удара у них были скорости 3 м/с и 4 м/с, направленные во взаимно перпендикулярных направлениях? Ответ: ______м/с.
    15. В тело массой М = 1 кг, лежащее на горизонтальной плоскости, попадает пуля массой m = 100 г, летящая со скоростью v = 20 м/с, и, пролетев через тело, продолжает двигаться со скоростью υ = 10 м/с. Ранее неподвижное тело начинает двигаться со скоростью. Ответ: ______ м/с.
    16. Снаряд, летящий со скоростью 500 м/с, разорвался на два осколка массами соответственно 5 и 4 кг. Определите скорость второго осколка, если скорость первого осколка возросла на 200 м/с в направлении движения снаряда. Ответ: ______ м/с.
    17. Два тела массами m1 = 3 кг и m2 = 2 кг, направления движения которых показаны на рисунке, перед абсолютно неупругим ударом имеют скорости V1 = 2 м/с и V2 = 4 м/с. Найдите, чему будет равен модуль импульса системы после соударения. Ответ: ______ кг•м/с.
    18. Мальчик массой 27 кг, стоящий на гладком льду, бросает мяч в горизонтальном направлении. Масса мяча 0,9 кг. Скорость мяча при броске 15 м/с. Какова скорость мальчика после броска? Ответ: ______ м/с.
    19. Найдите, чему равно отношение масс большего тела к меньшему, если до абсолютного неупругого столкновения они двигались навстречу друг другу со скоростью 10 м/с каждое, а после — со скоростью 5 м/с. Ответ: ______.
    20. Мальчик массой 60 кг находится на тележке массой 60 кг, движущейся слева направо по гладкой горизонтальной дороге со скоростью 1 м/с. Каким станет модуль скорости тележки, если мальчик прыгнет с неё в направлении первоначальной скорости тележки со скоростью 1,5 м/с относительно дороги? Ответ: ______ м/с.
    21. Тележка движется вдоль оси в инерциальной системе отсчёта. На рисунке показан график изменения проекции импульса тележки с течением времени.

Какой из приведённых ниже графиков (см. рис.) показывает изменение с течением времени проекции на ось 0х равнодействующих сил, действующих на эту тележку? Ответ: ______.

Читать еще:  Что будет с двигателем если не поднять компрессию

  1. Движущееся тело обладает кинетической энергией Ек = 75 Дж и импульсом р = 50 кг•м/с. Найдите, чему равна его скорость. Ответ: ______ м/с.
  2. Тело движется под действием силы, которая зависит от координаты тела так, как показано на рисунке. Работа силы на пути 4 м равна. Ответ: ______ Дж.
  3. Какую работу совершил двигатель автомобиля массой 2 т при его разгоне от 54 км/ч до 72 км/ч? Ответ: ______ кДж.
  4. Какую надо совершить работу, чтобы груз массой 20 кг поднять на высоту 1,5 м? Ответ: ______ Дж.
  5. Если для сжатия на 2 см буферной пружины железнодорожного вагона требуется сила 50 кН, то при её сжатии на 4 см будет произведена работа, равная… Ответ: ______ кДж.
  6. Изменение координаты тела массой 5 кг, движущегося по оси х, описывается формулой х = 10 — 2t + t 2 , где t — время в секундах. Какова кинетическая энергия тела через 3 с после начала отсчёта времени? Ответ: ______ Дж.
  7. В какой точке от поверхности Земли кинетическая энергия тела, брошенного вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/с, будет равна его потенциальной энергии? Ответ: ______ м.
  8. Тело массой 0,5 кг падает с высоты 20 м на наклонную плоскость с углом наклона 45 ° и упруго отражается от неё. Какой будет горизонтальная компонента скорости тела через 3 с после начала падения? Ответ: ______ м/с.
  9. Мячик массой 300 г падает с высоты 12 м с нулевой начальной скоростью. Какова кинетическая энергия мячика к моменту падения на землю, если потеря полной механической энергии за счёт сопротивления воздуха составила 10 %? Ответ: ______Дж.
  10. Свободно катящийся по горизонтальной поверхности мяч массой 0,5 кг уменьшил свою скорость с 10 м/с-до 4 м/с. Чему равна работа силы трения? Ответ: ______Дж.
  11. Скорость брошенного мяча непосредственно перед ударом об абсолютно гладкую стену была вдвое больше его скорости сразу после удара. Какое количество теплоты выделилось при ударе, если перед ударом кинетическая энергия мяча была равна 40 Дж? Ответ: ______Дж.
  12. Тело массой 20 кг падает на землю с высоты 10 м. При этом его скорость во время удара о землю равна 12 м/с. Чему равна работа силы тяжести? Ответ: _____Дж.
  13. Небольшая шайба съезжает с горки, обладая на её вершине скоростью 1 м/с. У основания горки шайба приобретает скорость 5 м/с. Какова высота горки? Сила трения между шайбой и поверхностью горки пренебрежимо мала. Ответ: _____м.
  14. Небольшая шайба массой 100 г съезжает с горки без начальной скорости. У основания горки шайба приобретает кинетическую энергию 1,6 Дж. Какова высота горки, если работа силы трения между шайбой и поверхностью горки составила 0,4 Дж? Ответ: _____м.
  15. Автомобиль массой 1 т движется со скоростью 20 м/с по мосту, расположенному над поверхностью реки на высоте 15 м. Какова полная механическая энергия автомобиля относительно уровня воды в реке? Ответ: _____ кДж.
  16. Мяч массой 500 г, упав с высоты 1,5 м, после удара о землю подскочил на высоту 1,2 м. Каковы потери механической энергии мяча? Ответ: _____ Дж.
  17. Средняя мощность силы тяжести, действующей на тело массой 200 г, падающее с некоторой высоты, составляет 20 Вт. С какой высоты падало тело? Ответ: _____ м.
  18. Небольшое тело массой 200 г падает с высоты 10 м. Какова мгновенная мощность силы тяжести в середине траектории? Ответ: _____ Вт.
  19. Кусок льда массой 500 г упал без начальной скорости на землю с крыши высотой 5 м. Пренебрегая сопротивлением воздуха, определите среднюю мощность силы тяжести, действовавшей на тело во время падения. Ответ: _____ Вт.
  20. Тело массой 3 кг, двигаясь с ускорением 0,5 м/с 2 , приобрело скорость 2 м/с. Какую мощность развила сила, действующая на тело? Ответ: _____ Вт.

Задание 3. ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ

92. 18.
93. 5.
94. 120.
95. 0.
96. 15.
97. 7500.
98. 1,5.
99. 0,4.
100. 45.
101. 20.
102. 0,6
103. 15.
104. 120.
105. 2,5.
106. 1.
107. 250.
108. 10.
109. 0,5.
110. 3.
111. 0,5.
112. 2.
113. 3.
114. 30.
115. 175.
116. 300.
117. 2.
118. 40.
119. 10
120. 20.
121. 32,4.
122. –21.
123. 30.
124. 2000.
125. 1,2.
126. 2.
127. 350.
128. 1,5.
129. 20.
130. 20.
131. 25.
132. 3.

Тоннаж автомобилей: что значит крупнотоннажный и малотоннажный

Тоннаж автомобилей напрямую зависит от их категории и габаритов, по этому признаку транспорт бывает:

  • Малотоннажный. Это машины, имеющие собственный вес меньше 3,5 т. Обычно грузоподъемность их не более 2,5 т. Сюда относят легковые машины, небольшие грузовички, предназначенные для перемещения малых партий товара или имущества на близкие расстояния. Это, например, «Газель», «Hyundai Porter», «Kia Bongo», «Baw Fenix». Кабина и кузов таких автомобилей держатся на одной раме, отсюда и невозможность увеличить вес перемещаемого содержимого.
  • Средний. Это машины по тоннажу 1,5-8 т, имеющие массу 3,5-12 т. Сюда относят «Валдай», «КамАЗ», «МАЗ», «ISUZU» и другие аналогичные модели. Таким типом грузовиков пользуются практически все сетевые магазины в России, так как транспорт способен перемещать на значительные расстояния большое количество содержимого, и ему разрешено пользоваться любыми дорогами, даже МКАД.
  • Крупнотоннажный. Это транспорт массой более 12 т, способный перевозить от 8 т груза. Машины используются для составления автопоездов, так как редко представляют собой единую конструкцию с кузовом. Это тягачи и платформы, к которым крепятся прицепы, контейнеры.

Мы написали о том, что дизельный G-класс является самым тяжелым в своем классе, в модельной линейке Mercedes. Но почему тогда Mercedes G 500 4×4²

занимает первую строчку в нашем ТОПе? Все дело в том, что речь идет совершенно о другой модели, которая прямо не относится к G-классу. G 500 4×4² это совершенно иной автомобиль и другая история. Поэтому он занимает в списке отдельную строчку.

Этот внедорожник с клиренсом в 45 см и высотой в 2,25 м экстремален во всех отношениях. В том числе и за счет, своего веса, который огромен — более 3 тонн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector