Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время менять масло в двигателе тойота

Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Тойота Королла серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

Готовимся к замене

Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить


Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

  • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

  • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

  • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе
Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится нет искры

Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

Рекомендации по выбору

Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

  • рекомендованной изготовителем автомобиля;
  • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Замена масла в турбированных моторах

Автоконцерн Toyota оснащает многие двигатели своих автомобилей турбинами, которые особенно требовательны к используемому маслу. Кроме того, его рекомендуется менять не реже 7-8 тыс. километров пробега. Турбокомпрессор – капризный механизм, поэтому эксплуатация авто со старым моторным маслом приводят к ряду проблем:

  • течь масла;
  • образование губительных отложений;
  • проникновение абразивных частиц, уничтожающих турбину;
  • повреждение крыльчатки.
Читать еще:  Хендай матрикс сколько нужно масла в двигатель

Стоимость замены масла в Тойоте не соизмерима с ценой ремонта или замену турбокомпрессора, поэтому не экономьте на техническом обслуживании двигателя.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Важные факторы при заправке

Для бесперебойной и действенной связи дизельного мотора необходимо соблюдать 2 важных фактора: заправлять мотор подходящей для дизеля жидкостью высокого качества и производить смену в соответствии с данными в «учебнике».

Сливаем старое масло

Для современного дизельного двигателя рекомендуется использовать жидкость, которая не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Главное, обращайте внимание на индекс вязкости – он должен строго соответствовать рекомендациям в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Самым универсальным из масла, считаются всесезонные полусинтетические и синтетические жидкости, который имеют индекс вязкости 10W40 и 5W40.

Заливаем новое масло

Кстати, для заправки дизельного двигателя можно покупать и масла, которые применяются для замены в бензиновых моторах. Все современные масла отлично подходят для любого двигателя. Распространено мнение, что турбодизель хорошо работает только на полусинтетическом и синтетическом топливе – это не так. Конечно, такие масла наиболее эффективны для защиты дизельного двигателя, имеют более надежные параметры на протяжении времени работы. Но и минеральные масла показывают себя ни чуть не хуже, если их класс качества совпадает с указанными в инструкции к движку.

Читать еще:  Что приводит в движение самолет с поршневым двигателем

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Читать
Масло для АКПП Mopar ATF 4

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Свечи на все перечисленные моторы у TOYOTA COROLLA одинаковые. И мы рекомендуем:

Или достойный аналог

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector