Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло кастрол в двигателе

Масло в двигатель К4М: основа правильного выбора

Распространенные моторы французского концерна устанавливаются не только на европейские машины, их можно встретить и на японских авто. Отсюда рождается вопрос, как правильно подобрать масло в двигатель К4М, основа правильного выбора и обслуживания ДВС.

  1. Что рекомендует производитель
  2. Какая вязкость масла для двигателя К4М
  3. Сколько масла лить в двигатель К4М
  4. Как часто менять масло в двигателе К4М
  5. Видео
  6. Аналоги
  7. Итог

Естественная причина почернения

Практически каждому водителю интересно, почему чернеет масло в двигателе. Причины данного явления есть разные. Следует отметить, что изменение цвета масла в процессе его эксплуатации — это естественный процесс. Потемнение обуславливается тем, что одной из основополагающих функций рассматриваемой жидкости является очистка двигателя от вредных компонентов, которые появляются в результате работы мотора и наносят ему существенный вред.

Процесс совершения функции очистки мотора заключается в сборе вредных элементов со стенок цилиндров, с поршней, а также колец и других элементов двигателя. Очищенные частицы удерживаются в составе масла в течение всего периода эксплуатации двигателя. В результате этого происходит естественное потемнение жидкости.

Тема: Хочу перейти с CASTROL на Mobil 1

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • у меня движка 2,0 фси пробег 221 000 слихуем, масло кастрол слх меняю через 10 000 км из-за пробега, хавает от 0,7 литра до 1 литра, на трассе кручу до 5-6 тыс. я думаю масло нормальное. че менять шило на мыло.

    Я бы лил оригинал и не парился.

    Имхо, всё равно какое масло лить; лишь бы розлито оно было не в россии и спецификации соответствовало ))

    и что там такого, сколько ездили без замены неизвестно, может они как залили его так и не меняли тыс 50, только доливали. присадки может какие лили..

    Читать еще:  Что будет если плохо промыть масло в двигателе

    где без замены-написано без замены,а где дилерские-написано дилерские. не зря форд изменил интервал замены с 20 тыс на 15.(кстати тоже кастрол)

    На предыдущей А4 1,8Т AWT лил только Mobil ESP Formula , в зиму Mobil Arctic с допуском 503.01, масло не жрала,но я правда и не валил на ней сильно,так — 130-140. В новую машину решил что до 100 тыр буду лить только оригинальное дилерское масло,допуск 502.00

    Что-то никакой закономерности.

    Масло Castrol. Двигло BZB.
    После 92к.км меняю масло раз в 10к.км
    Двигло на спорте крутится до 7000 частенько.
    Нравится ездить быстро и очень быстро, нравится притапливать с места.
    Расход от 0 до 400мл на 15000км (это было до 92к.км).
    На 102км сделал ТО (масло, фильтры) уровень масла в норме.
    Залил LongLife III, хотя какая разница логлайф или не лонг если через 10к.км менять

    наш,Российский бензин,отношу к неважнецкому,поэтому и решил лить 502.00 оригинал не Лонглайф

    5400 загорелась попрошайка масла в двигателе castrol в сервис к дилеру пустят через 3 дня.
    Можно ли долить самому масло?
    Castrol какое лить если можно?

    Раскажу свою историю:
    Разницу в эксплуатационных качествах масел заметил еще 6 лет назад на своем первом ниссане с sr20de. Проездил на нем от пробега 100ткм до 250ткм. Вначале ездил на castrol magnatec 10w-40 (полусинт) — тот летом начинал активно выгорать после замены через 3тык и расход мог доходить до 100г на 100км. Думал все, пипец движку. Перешел на синтетический магнатек 5-40 — расход уменьшился раза в 3. Потом перешел на мобил 1 ралли формула 5-50 — он вообще испаряться перестал. Потом, когда мобил начали разливать на украине, перешел на кастрол эдж 10-60. С ним тож проблем не было. Позже, когда я махнул мотор на более мощный, лил кастрол эдж, мотюль 300v и x-cess — все ок. Магнатек из нового мотора отлично выгорал. При этом, у товарища в гольф 3 тот-же магнатек первые 5000км после замены даж не темнел, а мотор внутри был слегка золотистый. периодичность замены 8-12 тык.

    Митсу 4g64 использовался Для работы. Масла теж. Проблем никаких. Вскрывал клапанную крышку при пробеге 350 тык — в идеале. Такого засера как на фотках по линку ни разу не видел.

    Читать еще:  В чем разница синхронного двигателя и асинхронного двигателя

    Сейчас в 1,8tsi первый раз долил масло на 5000 (зимой). Потом перешел на мотюль специфик и летом поливал по поллитра каждые 1000км. Как похолодало, расход снизился втрое. Сейчас пробег 33000 — пробую мобил1 0-40. Меняю масло каждые 7500км. Будут результаты — отпишу.

    Допуск моторных масел

    Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

    Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

    Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

    Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

    Степени защиты оригинального масла Кастрол

    Мошенники часто пытаются сэкономить на присадках. Однако эти компоненты моторного масла очень важны. Именно они образуют существенную часть стоимости продукта. При использовании подделки есть риск быстрого появления проблем. Уже через короткое время элементы двигателя начнут стираться и неправильно работать. В такой ситуации придется делать капитальный ремонт.

    Компания активно борется с мошенниками. Сравнительно недавно она разработала новую упаковку, которую оснастила целым рядом степеней защиты. По этим критериям можно провести проверку масла Кастрол на подлинность:

    1. На верхней части крышки канистры выдавлена гравировка с логотипом компании – Castrol.
    2. На защитном кольце располагается логотип фирмы, нанесенный посредством лазера. Если детали надписи не совпадают, важно соблюдать осторожность. Эту банку уже открывали ранее.
    3. Крышка обладает новой формой.
    4. Внутри находится защитная фольга.
    5. На обратной стороне канистры находится голограмма.
    6. Канистра дополнена специальным кодом. Он включает данные о заводе-изготовителе, дате изготовления, номере партии. Также есть сведения относительно номера упаковки на линии производства.
    7. Этикетка имеет новый дизайн.

    Важно! При выборе этого продукта не стоит торопиться. Чтобы выполнить проверку подлинности масла Castrol, требуется время и внимание.

    Сброс периода ТО

    Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

    • Включается зажигание.
    • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
    • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.
    Читать еще:  Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

    Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

    Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector