Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масла в двигателе рено трафик

Замена масла в двигателе Рено Трафик (Renault Trafic)

Мы рады предложить владельцам авто обратиться за предложениями из области ремонтных работ, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любой неисправности, грамотные мастера, знающие свое дело и демократичные цены — главные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную среди начинающих и опытных водителей услугу как Замена масла в двигателе Рено Трафик (Renault Trafic).

Кто какое масло предпочитает?

  • Ответить

#641 ГЮГ

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #642 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Чижик: 03 Август 2012 — 22:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #643 alextdi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 343
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
    • @Упоминание

    Масло нодо лить в мотору предписаное заводом изготовителем, а масло должно соответствовать определенноым заводом стандартам (допуск) конкретно на эти модели RN0710 ‘это Ренушный допуск на моторное масло

    Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
    Опель Виваро 1.9 4,6л
    Ниссан Примстар 1.9 4.7л

    Сообщение отредактировал alextdi: 03 Август 2012 — 22:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #644 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #645 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Масло нодо лить в мотору предписаное заводом изготовителем, а масло должно соответствовать определенноым заводом стандартам (допуск) конкретно на эти модели RN0710 ‘это Ренушный допуск на моторное масло

    Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
    Опель Виваро 1.9 4,6л
    Ниссан Примстар 1.9 4.7л

    А мне в 2.5 сколько лить?

    Вовчик — признавайся — что у тебя 700 000 отъездило без замены турбины?

    Всем привет!
    Вашего полку прибыло. Вот и я стал счастливым обладателем Виварика 1.9 DTI 2003г. Машина просто супер. Есть некоторые замечания по работе машины, которые хотелось бы устранить. Сразу прошу прощения, если повторяюсь и это где-то обсуждалось (читаю форум не один час уже, так ничего не нашел)

    1. При неработающем двигателе, если выжимать педаль сцепления и отпускать, то ничего не слышно, а вот при работающем двигателе на нейтралке если так делать, то в момент отпускания педали слышен звук, как-будто хлопает крышка металлического бака, когда ее закрывают. С чем это может быть связано? У кого какие мысли?

    2. Второй момент. В основном на светофорах. Остановка-Зеленый свет-Трогание. и вот тут при включении 1 передачи и полном отпускании педали сцепления и увеличении давления на педаль газа авто не ускоряется. Не растут обороты и скорость, так происходит секунд 5 и после этого только начинается набор скорости. Заметил. если сцепление полностью не отпускать и поддать газу, то машина стартует даже с пробуксовками.

    Прошу не судить строго о стиле написания, в диагностике и ремонте авто пока еще малоопытен и изложить суть проблемы возможно могу неверно.

    По 1 — это нормально и так должно быть.
    По 2 прошу более детального изложения вопроса — что там со стартом на первой передаче? А то как бы проблема со сфетофором.

    Читать еще:  Что будет двигателю при больших оборотах классика ваз

    по сцеплению может быть пока не волнуйся. пока едет пусть едет. придет время и ты его поменяешь.
    может демпферные пружины на диске. просто с выключенным двигателем, он же не вращается(диск сцепления) а при работе сам понимаешь.

    в отнашении педали газа это целая проблема. не только у тебя. ищи темы про педаль. там написано много.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #646 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание

    Когда менять масло в двигателе Renault (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
    Читать еще:  Что такое турбированный двигатель и срок службы двигателя

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault

    Масло для двигателя 1.9 и 2.0

    Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.

    Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:

    ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

    Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40

    Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми?

    1. Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время. В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.
    2. Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата.
    3. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место. Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
    4. Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации. Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа. Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла.
    5. Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
    6. Самую важную роль играет качество состава. Когда оно не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем возникают проблемы.
    7. Снижается эффективность системы охлаждения, когда транспортное средство простаивает с заведённым двигателем. Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.
    Читать еще:  Учитель писатель двигатель спасатель какое слово лишнее

    Как самостоятельно поменять смазочную жидкость в автомобиле?

    Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты говорят, что менять жидкость надо в любом случае. Просто у разных КПП разные интервалы времени, когда это требуется. Коробка передач отличается от других конструкций высокой устойчивостью.

    Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для того, чтобы смазать детали. Но надо помнить о том, что со временем снижается защитное действие присадок в этих жидкостях.

    Техническое обслуживание транспортного средства: правила эксплуатации смазочной жидкости

    Заключение

    Масло МКПП Рено Дастер нужно заменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог плохое, автомобиль постоянно используется в условиях загруженных городских трасс, процедуру проводят чаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень жидкости в системе, корректировать его при наличии соответствующей необходимости. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, класса, степени вязкости. Заменять оригиналы аналогами можно, но важно учитывать основные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в условиях гаража, главное соблюдать последовательность действий.

    Порядок выполнения замены

    Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

    1. Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.
    2. Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
    3. Демонтируем фильтр специальным съёмником.
    4. Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
    5. Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
    6. Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
    7. Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.
    8. Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
    9. Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

    Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector