Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло для двигателя шевроле лачетти

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Читать еще:  Что будет если удалить другое масло в двигатель

Какое масло выбрать для Шевроле Лачетти?

Существует огромное количество смазочных жидкостей, которые отличаются производителем, ценой, сроком езды до замены масла, способом его производства. Что касается официальных рекомендаций, то дилерские центры рекомендуют использовать два типа смазки для коробки переключения передач: Mobil ATF3309 и Total Fluid III. Однако выбор этих моделей ничем не аргументируется.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев автомобилей Шевроле рекомендуется вливать в двигатель масло немецкого производства марки «Aral». Согласно документации, оно используется для смазки движущих частей автомобилей Mitsubishi Outlander. Его применение в двигателе Шевроле тоже положительно отразится на работе движущих элементов. Это обусловлено тем, что смазка, которая рекомендована производителями, имеет синтетическую основу (аналогичная и у «Aral»).

Как известно, смешивание масел одного типа производства не повредит работе двигателя. Немецкая смазочная жидкость продается исключительно в железных контейнерах и только в дилерских центрах. Поэтому сэкономить не удастся. О положительных характеристиках этой жидкости можно судить по многочисленным отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi: после вскрытия горловины бака мотора его движущие элементы были в идеальном состоянии. Таким образом, переплата за смазочный материал убережет владельцев авто от капитального ремонта двигателя.

Под тип смазки следует выбирать и масляный фильтр. С ним все проще: чем он дороже, тем выше его очищающие характеристики. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом. По его внешнему виду делается вывод о качестве предыдущего смазочного материала. Если он практически чист, то масло не выполняет своего второго назначения: очищения двигателя от грязи и пыли. В большинстве случаев она скапливается в отдаленных частях системы силового агрегата.

Когда необходимо производить замену

Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

Читать еще:  Что делать если охлаждающая жидкость попала в двигатель

Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

  • регулярная езда на короткие расстояния;
  • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
  • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
  • повышенные нагрузки при буксировке;
  • частое чередование движения и остановок;
  • загрязнённый пыльный воздух;
  • низкокачественное топливо.

Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

Подготовительные операции

Подготовка Лачетти к замене жидкости кпп не отличается большой сложностью, не требует наличия особых навыков, а также применения специального инструмента и сводится к следующим положениям:

  • необходимо купить масло, новую прокладку поддона кпп и герметик, а также подготовить посуду для слива отработанной жидкости и шприц или лейку для заливки новой;
  • для ускорения слива кпп прогревается до рабочей температуры, для этого достаточно проехать с обычной нагрузкой примерно 10 километров;
  • машина загоняется на эстакаду или ставится на яму;


Защита картера

  • демонтируется защита картера (при наличии таковой);
  • правая часть коробки передач содержит контрольную пробку для замера уровня жидкости.
  • Для начала нам понадобится:

    • емкость для старого масла объемом не менее 4-х литров;
    • новый фильтр масла;
    • новая уплотнительная прокладка для пробки маслосливного отверстия;
    • рожковый ключ на 17 и тряпка.

    Если пользователь производит замену масла впервые, рекомендуется приобрести специальный ключ для съема старого маслофильтра.

    Когда предварительная стадия подготовки завершена, переходим непосредственно к процессу:

    • загоняем автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры. Рекомендуется это делать непосредственно при движении машины по пересеченной местности. От неровностей дороги в масло поднимется осадок, который потом будет легче удалить из системы, просто слив масло;
    • открываем капот и скручиваем крышку отсека для приема масла;
    • в поддоне машины находим пробку-заглушку сливного отверстия и откручиваем ее ключом;
    • дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную емкость;
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 21099 карбюратор где находится

    • протираем тряпкой насухо пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, после чего устанавливаем пробку на место и затягиваем ее ключом;
    • переходим к замене масляного фильтра. Для этого при помощи специального ключа поддеваем запорную гайку и проворачиваем ее против часовой стрелки, после чего рукой выкручиваем и вынимаем старый фильтр. У новой детали промазываем маслом уплотнительную прокладку и устанавливаем ее в штатное гнездо. При монтаже нового фильтра ключ не используем;

    • заливаем в маслоприемник около 4-х литров нового масла, контроль уровня осуществляем щупом;
    • включаем двигатель и проверяем герметичность системы;
    • через несколько минут выключаем мотор и проверяем уровень масла в системе. При необходимости доливаем до максимального уровня;
    • закручиваем горловину пробкой и закрываем капот;

    Процедура замены масла завершена.

    Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

    • Допуск GM Dexos-2.
    • ACEA A3/B3-В4.
    • API SM и выше.
    • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector