Через сколько менять масло двигателя на дизеле ауди - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло двигателя на дизеле ауди

Через сколько КМ менять масло?

  • Для ответа требуется авторизация

#1 pitda

  • Audi Fans
  • 45 сообщений
    • Город: audi-80 (b3) 89г, JN
    • Наверх

    #2 DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • 3 537 сообщений
    • Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
    • Наверх

    #3 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80
    • Наверх

    #4 Guest_Valbag2003_*

    • Наверх

    #5 Guest_Orbat_*

    • Наверх

    #6 Guest_Ronin_*

    • Наверх

    #7 lexx

  • Audi Club
  • 338 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi 80 B4 ABT

    полусинтетика Ликви-Моли, меняю каждые 10000 км.

    [ 06-01-2004, 18:18: Сообщение отредактировано: lexx ]

    • Наверх

    #8 IlyaSt

  • NWAC Members
  • 625 сообщений
    • Город: Пушкин
    • Авто: была у меня Audi, а теперь TOYOTA
    • Наверх

    #9 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6
    • Наверх

    #10 kirja110

  • Audi Club
  • 1 007 сообщений
    • Город: Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT 1994 г.в.
    • Наверх

    #11 Guest_asmodey_*

    • Наверх

    #12 Alexey_B4

  • Audi Club
  • 203 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)
    • Наверх

    #13 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

    to asmodey
    Вот данные Castrol по маслам для Вашей машины

    для розничных магазинов:

    Марка автомобиля
    Audi 80 2,3E 1992-1995 год

    Моторное масло
    Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 4,0л.
    Возможная замена
    GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40

    Масло для механической КПП
    TAF-X
    До уровня метки
    Возможная замена
    Syntrax Universal ;EP 80W-90

    Масло для автоматической КПП
    AMX 3,0л.

    Масло для моста
    Syntrax Universal 1,0л.
    Возможная замена
    EPX 80W-90

    только для СТО,
    (но все это бывает и есть у нас):

    Моторное масло
    Formula SLX;TXT Softec Plus 4,0л.
    Возможная замена
    Performance

    Масло для механической КПП
    TAF-X
    До уровня метки
    Возможная замена
    EP 80W-90

    Масло для автоматической КПП
    TRANSMAX Z 3,0л.
    Возможная замена
    TQ Dexron III

    Масло для моста
    SAF-XO 1,0л.
    Возможная замена
    SAF-XJ ;EPX 80W-90

    [ 09-01-2004, 10:56: Сообщение отредактировано: Atlant ]

    • Наверх

    #14 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

    Если кому интересно, с завтрашнего дня у нас грядет снижение цен на моторные (и не только) масла.

    [ 09-01-2004, 15:29: Сообщение отредактировано: Atlant ]

    • Наверх

    #15 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6
    • Наверх

    #16 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #17 Guest_asmodey_*

    2Atlant: спасибо за информацию.

    На синтетике-то ездить хочется, но по опыту эксплуатации 21099 превод старого двигателя с благими намерениями с п/синтетики на синтетику сопровождается хлестанием оного через каждый сальник .
    Кстати, а в каком мосту у меня есть масло? Или это про кваттру?

    • Наверх

    #18 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

    Объём масла для двигателей Audi Q5

    Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

    Читать еще:  Безконденсаторный запуск трехфазного двигателя от однофазной сети

    Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

    Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда пошел в разнос

    Особенности замены в масла в различных моделях Audi

    Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

    Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

    Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

    • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;
    • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;
    • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.

    Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

    Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

    Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

    Вообще масл фильтор меняется с заменой масла.А это не 10000 а 7500! Но можно и 30000(тож ни чего не будет в Германии. )

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

    А воздушный в Москве вообще каждый месяц надо менять-черный(ни те деньги)

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 02.08.2008 Адрес РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi Возраст 50 Сообщений 6,455

    Спасибо:
    Получено: 2,471
    Отправлено: 2,283

    Ребята подскажите какая периодичность замены масла на TDI при покупке мне сказали что у нас в стране топливо с высоким содержанием серы и по тому периодичность замены масла и топливного фильтра составляет 7500 км. Сейчас у меня пробег 7500 я позвонил в салон и спросил нужно-ли мне менять масло?на что получил ответ что замена производится при плановых ТО, и что пришла бумага в которой отменили положение о замене масла между ТО.Но позвонив другому дилеру мне порекомендовали заменить масло чтобы не слететь с гарантии или предоставить им чеки с АЗС ЛУКОИЛ якобы там топливо с низким содержанием серы.Посоветуйте как мне поступить чтобы не слететь с гарантии?

    слететь с гарантии — такая процедура не предусмотрена нашим законодательством :))
    могут отказать в гарантийном ремонте какого либо агрегата, если докажут что причина — неправильная эксплуатация.
    несвоевременное техническое обслуживание — это как раз тоже неправильная эксплуатация.
    в рекомендациях завода изготовителя периодичность маслянного ТО — 15 тыщ для россии для твоего двигателя.

    это полный ответ на твой вопрос. длинно, но надеюсь понятно.

    PS: я всегда для своих дизелей делал масляное ТО как раз каждые 7-8 тыщ км, ибо топливо и правда отличается большим количеством серы (даже лукойловское иногда). и я сильно не хочу чтобы это послужило накапливанием серных отложений в двигателе, ибо машины всегда планировал использовать долго и щастливо. вобщем чаще — не вредно. максимальный интервал — то что в книжке.

    Читать еще:  В каких двигателях рено меган 2 нет фазорегулятора

    Проблема в том, что пока машина на гарантии надо делать ТО у официалов. А официалы стали лить в двигатели самое дорогое масло лонг-лайф. Менять его через 7500 км — это, ну. как-то слов даже не найти. Получается, что стоимость замены масла в 4 раза дороже, чем должна быть по сервисной книжке и чем везде стоит в нормальных странах. Почему в 4 раза дороже? Само масло (лонг-лайф) раза в 2 дороже и интервал уменьшен в 2 раза.

    Лукойл в разных регионах разный по качеству. В Питере вроде приличный. Поставки ДТ из Перми.

    для экономных тоже есть рецепт.

    во первых можно менять не каждые 7500 у официалов, а только 15 тыщ. а «промежуточные» хоть сам в гараже меняй. без штампа. я ж говорю — для себя.
    кому-то и это не надо. поэтому можно вообще обслуживание до 15 тыщ свести и все. может кто-то планирует к окончанию гарантии машину продать однозначно. я бы в таком случае естественно делал все по минимуму.

    и потом — кто сказал что делая ТО у официального дилера под штампик низя со своим маслом? лиш бы допуску для двигателя соответствовало. и вперед. бремя доказывания при «слете с гарантии» если чо — все одно на них а не на тебе.

    вобщем каждый может выбирать на самом деле в достаточно широких пределах.

    То масло, которе они льют, в обычных магазинах не найти практически. Оно специальное для автосервисов. 😯 Так написано в буклетах. У официалов 1 л стоит 850 рублей и более. Я согласен, что масло почаще менять — дело хорошее. Но не такое же масло выливать. Оно в Европе до 40 000 км ходит!

    Замена воздушного фильтра в Ауди Q7

    Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:

    Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:

    Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:

    Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.

    Масло в коробку

    На российский рынок автомобиль поставляется с преселективным роботом и классическим автоматом. Каждая разновидность трансмиссии требует индивидуального подхода к обслуживанию.

    Для робота изготовитель рекомендует использовать смазки группы G 052 529 А2. При их отсутствии можно подбирать аналоги сторонних брендов.

    Для стандартной замены потребуется 6 литров жидкости. Обслуживание необходимо выполнять каждые 60000 километров пробега.

    Более капризный автомат обслуживается реже, но смазки под него стоят гораздо дороже. Менять масла в автоматической трансмиссии следует каждые 80000 км. Для обслуживания потребуется до 8 литров смеси с допуском ATF-3 и выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector