Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло на форестере в двигателе

Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Читать еще:  Характеристика форда фокус с двигателем 2 литра

Через сколько менять масло на форестере в двигателе

Сообщение Бесполезный Енот » 28 ноя 2011, 03:30

Прошу совета опытных товарищей.

Вопрос таков: имеет ли смысл менять масло двигателя (и, может быть другие расходники) на атмосферном двигателе 2 литра (impreza XV) чаще, чем в сервисный интервал 15000?
Собственно сомнения в мою профанскую голову закрадываются в связи с тем, что часто встречаются объявления о продаже, в которых владельцы уверяют, что меняли масло сильно чаще «чем надо», так же в мануале написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (пыль, грязь, россия) можно «сократить межсервисный интервал до 10000» и т.п.
Ещё встречаются адепты теории о замене масла перед зимой/весной, и разными другими явлениями.

Сразу скажу, что интересует меня не гарантия дилера (пошел он в пень, этот дилер), а хорошее состояние любимого автомобиля. Так, что менять, если и буду, то в созве^W альтернативных сервисах.

Опять же дилер льёт мобил-1. По крайней мере так в бамажке пишут.

Вот. Понимаю, что вопрос более, чем частый. Но именно в разрезе «что делать с _новой_ машинкой» я ответа сходу не нашел.

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение insertfunnylogin » 28 ноя 2011, 09:04

вряд ли частой сменой можно испортить что-нибудь
вот наоборот — это запросто.

так что тут предела совершенству имхо нету, нижний предел интервала зависит только от пожеланий владельца

насчет пятнадцати тысяч это клево, наверное хотят машин побольше продавать, фотки жертв подобных рекомендаций [url=http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел]имеются[/url]

я для своей НЕновой определил 8 тыс интервал

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Бесполезный Енот » 28 ноя 2011, 12:45

ужас то какой

мне тут ещё один родственник, который работает в лукойле, рассказывал, что типа 15 тысяч и так очень часто. но правда тот факт, что он в лукойле работает, для меня скорее, как антирекомендации действует теперь 🙂

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Kolbasov » 28 ноя 2011, 15:33

4-5 тыс. км. При интенсивной эксплуатации после 2500 км масло начинает терять свои свойства.

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение insertfunnylogin » 28 ноя 2011, 15:47

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Kolbasov » 28 ноя 2011, 15:48

Нет, не перекатал. Это же рекомендация. Можно менять и чаще, и реже.

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение acepire » 28 ноя 2011, 20:56

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Бесполезный Енот » 29 ноя 2011, 01:25

4-5 тыс. км. При интенсивной эксплуатации после 2500 км масло начинает терять свои свойства.

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Николай 1982 » 26 дек 2017, 13:12

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Keeper » 26 дек 2017, 20:05

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 26 дек 2017, 22:28

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Николай 1982 » 27 дек 2017, 00:04

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 27 дек 2017, 00:18

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Piligrim » 27 дек 2017, 09:10

На турбе меняю к пробегу 5-6тыкм
На прошлом своем атмо 2.0 всё равно было уже невтерпеж к 8тыкм

Перенесу ка я и эту тему в «религиозный, масляный раздел» .

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2017, 14:47

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 27 дек 2017, 15:38

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2017, 16:49

Когда на Форде менял раз в 14-15 тыс вместо 20 тыс предписанных Форд Рашша — масло всегда проходило «газетный тест» и до огуталинивания было очень далеко. Тёрлось меж пальцами так же отлично, как и растекалось по бумажке. Ладно бы я один, целый немаленький форум (до 40 000 тыс шт в год продажи до 2008 года) так менял, пересев с жигулей и гольфов III — люди в 280-320 тыс км до сих пор не задумываются о покупке шорт-блока или о вкладышах каких-то. Вопрос — зачем работать на дядю, который купит у твоего покупателя твою бывшую машину через 4-5 лет?

Читать еще:  406 двигатель не набирает обороты после 3000 оборотов

А сложные условия нам втемяшили маркетологи в рамках операции «внуши мотор-часы». Это миллиарды рублей, продавать после 2008 г вдвое больше масел разных брендов, чем до запуска в Интернет вируса для мозга автовладельца. Это разводка, типа «диалогового кода» сигналок и проч. Раньше через Интернет легко было втемяшивать «суперидеи».

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Keeper » 27 дек 2017, 21:18

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Keeper » 27 дек 2017, 21:39

Yuriy Spb писал(а): Когда на Форде менял раз в 14-15 тыс вместо 20 тыс предписанных Форд Рашша — масло всегда проходило «газетный тест» и до огуталинивания было очень далеко. Тёрлось меж пальцами так же отлично, как и растекалось по бумажке. Ладно бы я один, целый немаленький форум (до 40 000 тыс шт в год продажи до 2008 года) так менял, пересев с жигулей и гольфов III — люди в 280-320 тыс км до сих пор не задумываются о покупке шорт-блока или о вкладышах каких-то. Вопрос — зачем работать на дядю, который купит у твоего покупателя твою бывшую машину через 4-5 лет?

А сложные условия нам втемяшили маркетологи в рамках операции «внуши мотор-часы». Это миллиарды рублей, продавать после 2008 г вдвое больше масел разных брендов, чем до запуска в Интернет вируса для мозга автовладельца. Это разводка, типа «диалогового кода» сигналок и проч. Раньше через Интернет легко было втемяшивать «суперидеи».

  • Цитата

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 27 дек 2017, 22:54

У фордов есть немало положительных моментов даже против субар, не надо очернять то, что не надо очернять. Просто абсолютно разные машины.

А по существу нет мыслей для изложения? Чем газетный или пальцевый тест лучше иных визуально-тактильных? Если масло отлично проникает (в газету или в зазоры) и не ускоряет износ частицами металла, сажи и т.п. (не вызывает нагрев пальцев при растирании) — чем оно плохо в 10,5 тыс км?

Это здесь причём? Я видел машину, намотанную на дерево. Дерево крепче железа.

Когда и что менять на Субару ?! (жидкости и пр.)

Сразу извиняюсь за возможное повторение темы и/или её смысла
Когда нужно менять все различные расходники, жидкости, какие на какие, узлы агрегатов, после какого пробега/времни, как определить, в какой сезон, что на что менять и тд и тп
Например такие вещи как:
Моторное масло, свечи, масло в МКПП, воздушный фильтр, и многое многое другое, что бы потом совсем поздно не было :((. Может есть где какая инфа, желательно в виде легко доступном, читаемом и лёгком для воспринития простому обывателю.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

если машина турбовая, то масло желательно менять раз в 5000. воздушн фильтр я меняю вместе с маслом. Если машина не турбовая, то масло раз в 10000, а возд фильтр желательно раз в 5000 всеравно, так как забивается шокапец, особенно летом. В гуре и коробке можно поменять при покупке машины. Антифриз долить.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Масло — каждые 10 000 км.
Коробка — каждые 20 000 км (автомат)
Механка — 50 000 (ИМХО)
Фильтр масляный, воздушный — вместе с маслом в двигателе
Салонный — по необходимости
Топливный — при покупке и потом через 50 000 (тоже в зависимости от бензина)
Антифриз — при покупке поменять и забыть на 2 — 3 года
ГУР — долить
Тормозуху — долить
Свечи — по необходимости (раз в 2 года)
Ремень ГРМ — 50 000 км
Колодки — по необходимости
Промывку в движок ни в коем случае не лить! Лучше первую замену сделать через 6-7 тыщ.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ремень ГРМ разве не через 100 тыс. меняют ? По крайней мере первый раз.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Заводской ходит 100 — 110 тыщ. Меняный 50 — 60.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Как я понял у Вас Импреза 1,5.

Масло — каждые 10 000 км.
Коробка — каждые 20 000 км (автомат)
Механка — 50 000 (ИМХО)
Фильтр масляный, воздушный — вместе с маслом в двигателе
Салонный — по необходимости
Топливный — при покупке и потом через 50 000 (тоже в зависимости от бензина)
Антифриз — при покупке поменять и забыть на 2 — 3 года
ГУР — долить
Тормозуху — долить
Свечи — по необходимости (раз в 2 года)
Ремень ГРМ — 50 000 км
Колодки — по необходимости
Промывку в движок ни в коем случае не лить! Лучше первую замену сделать через 6-7 тыщ.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе паджеро спорт

спасибо за инфу дружище!
ещё разъясните пожалуйста что такое ГУР? До какого уровня долить тормозуху (где купить и что стоит)? Как определить необходимость замены колодок? И вот ещё такая тема — когда покупал авто афнтифриз был и мне сказали что он хороший и его менять нет необходимости, сейчас он кудато весь пропал. Долил такой же в цвет (зелёны) ZIC. Куда делся антифриз если его менять раз в 2-3 года?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ГУР-Гидро Усилитель Руля
Вытек через дырдочку 🙂 Заедь на яму и с фонариком всё прошать сверху и снизу! я так сразу в первый день сделал, что бы потом небыло всяких неожиданностей

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

специальная жидкость чтоли? если да то сколько стоит и где купить, а ещё куда именно её доливать, если бачок под капотом то как он называется что там написано, доливать до полной?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Хм, имхо а автомате можно и пореже 20тык менять, а в двиге можно и чуть почаще. Воздушник нужно по состоянию смотреть, зимой дольше ходят.

Если машина из японии и хотите уменьшить риск попасть на радиатор поменяйте антифриз, и крышку радиатора. стоит копейки а делов может наделать.. (больше актуально для зимы).
Антифриз может исчезать, как правильно подметили, через дырдочку! :). Смотрите шланги на радиатор, на расширительный бачек, сам радиатор, а так же может сопливить помпа.

Тормозуху доливать не стоит, если уровень не ниже минимума.
Колодки поменяете — откачивать будете ).

Жидкость ГУР вообще-то тоже поменять можно, масло там как правило такое-же как и а автомате, в общем десктрон-3 подобное, лучше поискать с минимальной температурой застывания, чтоб зимой проблем небыло. И не надо его доливать, если уровень в пределах. На бачке будет что-то вроде Повер Стиринг..

Какое масло выбрать?

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector