Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в дизельном двигателе опель

Опель Виваро какое масло заливать в двигатель

История семейства минивэнов Opel Vivaro берет свое начало в 2001 году, а автомобили данной линейки выпускаются и по настоящий момент, пройдя через три поколения с индексами A,B и C. Линейка же моторов данной серии состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литров. При этом Опель Виваро масло для данных ДВС имеет определенные заводские допуски, о которых просто обязан знать каждый автовладелец этих транспортных средств.

  • Бензиновые двигатели: F4R 720, F4R 820.
  • Дизельные моторы: F9Q 762, F9Q 774, F9Q 760, M9R 780, M9R 782, M9R 786, G9U 630,G9U 630.

Допуски масла Опель Виваро

Необходимые инструменты и материалы

Инструмент:

Обязательно посмотрите:

  • рожковый ключ на 27 с удлинителем.
  • ключ на 15.

Про удлинитель. Важно учесть, что напрямую присоединить вороток к ключу можно, но его повороту будут мешать радиатор и сам двигатель. Поэтому требуется использовать удлинитель, чтобы поднять вороток на открытое пространство. Этот вопрос разрешим.

  • масляный фильтр;
  • моторное масло, рекомендованное производителем;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • лейка.

Для замены масла на Опель Антара дизель с объёмом 2,2 л. производитель рекомендует заливать моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30. Всего понадобиться 5,6 л. свежего масла. Можно использовать схожее по характеристикам моторное масло, но не ниже оригинального. И только после прекращения действия гарантии. Ещё необходимо купить масляный фильтр GM/Opel 93745801/4818038.

Кроме того, понадобиться ветошь. Ей потребуется закрыть те места, где возможен пролива масла на части моторного отсека при заливе. То есть нужно подстелить прямо под тем местом, сверху которого будет располагаться канистра. Заливную горловину тоже следует обкрутить ветошью.

Проверять уровень масла в коробке Опель Астра нужно с интервалом в 10-15 тыс. км или при каждом очередном ТО. Для проведения работ нужен ключ, торцевые головки, чистая ветошь. Для долива используют нагнетательный шприц для заливки трансмиссии. Добавлять смазку нужно с аналогичными характеристиками той, которая уже используется. Если данные неизвестны, проводят полную замену масла с промывкой.

Читать еще:  Хендай аванта сколько заливать масло в двигатель

Щуп – самый простой способ проверить уровень смазки в КПП

Тест уровня Оpel Аstra Н делают перед заменой масла в МКПП или самостоятельно. Порядок проведения работ:

  1. Загнать машину на подъемник, эстакаду, смотровую яму в гараже.
  2. Сбоку коробки через отверстие контроля, закрытое пробкой с резьбой, выполнить проверку. Самый простой вариант – протереть картер МКПП вокруг пробки ветошью, потом выкрутить затычку.
  3. Через отверстие опустить палец, чтобы оценить уровень жидкости в системе, сразу желательно проверить цвет, запах, загрязнение жидкости. Если уровень совсем низкий, контрольный образец достают чистой отверткой или другим подходящим предметом.

Если уровень низкий, смазку доливают. Для этого сначала откручивают пробку вентиляции ключом, тестируют состояние канала, промывают его в случае необходимости.

Регулярные обслуживания – гарантия беспроблемной долгой службы МКПП

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП доливают до тех пор, пока оно не начинает вытекать через отверстие контроля. Потом резьбовую пробку возвращают на место, плотно затягивают. Если смазка изменила цвет, запах, в ней много посторонних примесей, частичная замена не решит проблему – нужно полное обслуживание со сливом и промывкой.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент второго ТО для Opel Mokka содержит следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Выполнить балансировку всех шин.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние дворников.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Проверка уровня масла в коробке.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Проверка компонента удерживающей системы.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
Читать еще:  Чип тюнинг газель next двигатель cummins 2016 год

Замена масла в двигателе и КПП

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4–5 литров.

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Какие приспособления потребуются

Следующие приспособления облегчают жизнь владельцу, самостоятельно занимающемуся сменой масла:

  • Ванна для сливаемого масла. Можно использовать пластмассовую банку из-под масла соответствующего объема, срезав у нее боковую стенку.
  • Канистра со старым маслом служит для его сбора.
  • Большая воронка облегчает переливание масла.
  • Разумеется, необходимо свежее масло для двигателя. Его следует покупать в соответствии со спецификациями.
  • Масляный фильтр и ключ с натяжной лентой для отсоединения фильтра.
  • Уплотнение для резьбовой пробки сливного отверстия.

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Читать еще:  Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector