Через сколько менять масло в двигателе бмв е60
Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е60
На новых автомобиля Замена масла БМВ Е60 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.
Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.
Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.
Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.
Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е60 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.
Какое масло заливать в БМВ
Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.
Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.
Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.
Замена масла в двигателе BMW 5 (E60)
То что заливают владельцы:
Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40
RP ELITE COMPETICION 5W40
Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)
Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.
1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости
5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.
Откручиваем заливную крышку ДВС
откручиваем корпус масляного фильтра
заливаем масло в ДВС
масло в ДВС БМВ Е60
Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов
Подготовка к работе
Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Емкость для слитого масла;
- Ветошь для устранения пролитого автомасла;
- Набор ключей;
- Шлицевая и крестообразная отвертка;
- Нож;
- Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.
А фильтр? Почему он не может идеально очистить масло?
К сожалению, для производительности масляного фильтра в двигателе БМВ, отверстия в фильтрующем элементе не могут слишком малыми, иначе, он просто будет блокировать движение масла по своему кругу. Поэтому был найдены компромиссные отверстия в фильтрующем элементе, в результате которого и опасные частицы задерживаются, и движение масла не блокируется. Но все-таки некоторые частицы, меньшего диаметра, чем размер отверстий в фильтрующем элементе циркулируют вместе с маслом. В принципе, опасности в них нет, пока их количество не достигнет критического значения, что проявляется в темном цвете масла.
Периодичность замены расходников
#1 Roxel



- Наверх
#2 Kunak





- Наверх
#3 Roxel



в любой книжке по БМВ написаны периодичность и процедуры ТО1, ТО2 и так далее
- Наверх
#4 XXLArseniy
сами мы неместные





- Наверх
#5 АлександрМ




- Наверх
#6 yellowblue





- Наверх
#7 Тоха





Нужно семь последних знаков из VIN номера. И именно по этой машине я выложу регламент «оилсервис», 1 и 2 «инспекцию». Там и будет исчерпывающая информация от производителя. Жду.
- Наверх
#8 Roxel



Нужно семь последних знаков из VIN номера. И именно по этой машине я выложу регламент «оилсервис», 1 и 2 «инспекцию». Там и будет исчерпывающая информация от производителя. Жду.
- Наверх
#9 BMW_4_Life





Нужно семь последних знаков из VIN номера. И именно по этой машине я выложу регламент «оилсервис», 1 и 2 «инспекцию». Там и будет исчерпывающая информация от производителя. Жду.
- Наверх
#10 Roxel



- Наверх
#11 XXLArseniy
сами мы неместные





И еще для тех кто советует пойти купить книжачку или Cd или чешит репу и впоминает когда и что сам меняет — я создал данный топик чтобы добрые люди просто, по пунктам, доходчиво написали когда и что менять.
А ходить по малине, книжным магазинам или лазать по Internet в поисках инфы — нет на это времени.
- Наверх
#12 aws67



- Наверх
#13 Roxel



- Наверх
#14 mexx




Нужно семь последних знаков из VIN номера. И именно по этой машине я выложу регламент «оилсервис», 1 и 2 «инспекцию». Там и будет исчерпывающая информация от производителя. Жду.
- Наверх
#15 LIST





Поколение 5 – E60/Е61 (2003 — 2010)
Двигатель BMW N46B20 (156 л.с.) и N43B20 (170 л.с.)
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW N52B25 (174 и 218 л.с.), N53B25 (190 л.с.), M54B25 (192 л.с.)
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель 3.0 BMW N53B30 (218 и 272 л.с.), N52B30 3.0л. (233 и 258 л.с.), M54B30 3.0л. (231 л.с.)
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW N54B30 3.0 306 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW N62B40/N62TUB40 (306 л.с.) и N62B44 (333 л.с.)
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Постоянный залив масла в Е60 — та ещё проблема, которая довольно серьезно бьёт по карману.
Собственно, интересует, почему моя «пятёрка» съедает масло на раз? Как этого избежать? Я уже устал выкладывать кучу денег за его замену.
Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
- Ирина
Видео, в котором рассказывают про расход масла
BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?
М57D25
Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.
Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.
Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.
В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.
Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.
Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.
Модификации М57D25:
- M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
- M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.
Типичные неисправности
отрыв вихревой заслонки
Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.
шум и стуки в подкапотном пространстве
Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.
потеря мощности
Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.
оседание паров масла на патрубках турбины
Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.
Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.
Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.
Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.
перегрев
Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.
Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.
Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.
Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.
Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.
Итого
Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.
При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.
- Все о двигателе М51 читайте здесь.