Через сколько менять масло в двигателе на хундай - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе на хундай

Замена масла в АКПП Хендай Солярис: полная и частичная

Масло в коробке автомат Солярис выполняет ряд важных функций – смазывает рабочие детали, охлаждает двигатель, предотвращает преждевременный выход узла из строя. Оно требует регулярной и своевременной замены, поскольку с течением времени изменяется его количество, испаряются некоторые присадки. Выполнять замену жидкости в АКПП Солярис нужно только в согласии с инструкцией. Она простая, но предполагает соблюдение четкой последовательности действий.

Подготовка – список расходных материалов

Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная жидкость;
  • масляный фильтр для АКПП;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • герметик;
  • обезжириватель или очиститель карбюратора.

Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.

Рекомендуемые смазки – DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Первую производит Mitsubishi, вторую – Hyundai, но для внутреннего рынка Кореи. В наших магазинах от Hyundai можно найти ATF SP-III. Это одна и та же трансмиссионка. С этим названием можно найти масла и от других производителей. Если у них есть допуск от Hyundai/Kia, то их смело можно использовать.

Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.

Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая линию охлаждения.

Какое масло можно использовать в двигателе Hyundai ix35

Для всей гаммы бензиновых силовых агрегатов Hyundai ix35 (это двигатели 1,6 GDI, а также CVVT 2,0/2,4) рекомендуется использовать моторные смазочные жидкости с вязкостью 5W30, независимо от производителя. В частности, хорошо себя зарекомендовало масло синтетического происхождения Тотал Кварц Energy HKS G310 5W30, соответствующее стандартам А5 (спецификация ACEA) и SM (спецификация API). Корейские автопроизводители Kia и Hyundai используют именно эту жидкость для «нулевой» заливки, то есть в новых автомобилях, только что сошедших с конвейера.

Для автомобилей, оснащённых дизельными моторами (CRDi объёмом 1,7/2,0 литра) и сажевыми фильтрами, можно заливать в двигатель Хендай Икс Ай 35 масло Тотал Кварц Ineo HKS D 5W30, которое по составу присадок идентично смазке, заливаемой автопроизводителем на заводе.

Для дизельных силовых агрегатов без сажевого фильтра хорошим выбором будет Тотал Кварц 9000 Energy 0W30.

Важно всегда помнить: при замене моторного масла не допускается смешивание жидкостей, имеющих разные показатели вязкости, поэтому всегда необходимо сливать отработанную смазку полностью и выполнять промывку двигателя, используя специальную промывочную смесь.

Как поменять масло в МКПП

Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки. Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

  • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
  • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
  • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
  • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
  • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
  • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.
Читать еще:  Бмв двигатель м52 в25 как правильно установить ванос

Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной. Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле). Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

Какое масло лучше заливать?

С завода на этот автомобиль залита жидкость «Хендай АТФ SP III». Однако приобретать оригинальное масло для автоматических коробок передач не обязательно. На рынке есть масса неплохих аналогов. Какое масло лучше заливать? Это может быть продукт от:

  • «Шелл».
  • «Зик».
  • «Шеврон».

Но важно, чтобы это было именно масло для автоматических коробок передач, и чтобы оно соответствовало допускам SP III. Есть также и универсальные продукты. Но такие трансмиссионные жидкости можно применять лишь в том случае, если на упаковке имеется стандарт SP III.

Обычно моторное масло в хендай санта фе меняют после 7-15 тысяч пробега, все зависит от того, какое именно масло вы льете. В автомобиль класса кроссовер и в частности в санта фе необходимо заливать только и исключительно качественное синтетическое масло, к примеру Shell Helix Ultra 0W-40 или похожие аналоги, я лично лью Liqui Moli . Если льете качественное то менять можно по достижению каждых 15 тысяч пробега. Но я меняю на 10-12 тысячах.

Перед заменой масла в хендай санта фе, да и в любой другой машине необходимо перед этим хорошо прогреть мотор, чтоб масло стало полностью жидким и могло бы стечь беспрепятственно.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей

Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.

Техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн -карта будет создана автоматически и придет Вам на почту

Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:

  1. Прохождение планового техосмотра на все гарантийные автомобили Хендаи является обязательным и только в официальном дилерском центре.
  2. Дата проведения определяется по времени (1 год) или по возрасту (15 тыс. км). Погрешность от нормы — не более 1000 км или 1 месяц.
  3. Владелец должен проводить проверку самостоятельно. Осмотр включает такой перечень работ:
  • проверка уровня и качества масла, колес, шин, ремней приводов;
  • проверка качества тормозной жидкости, антифриза;
  • проверка уровня жидкости в омывателе лобового стекла;
  • наличие утечек топлива, масла.

ТО согласно регламенту

После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.

Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:

  1. Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
    • воздушный фильтр;
    • компрессор;
    • автомобильный аккумулятор;
    • уровень тормозной жидкости;
    • элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
    • элементы выхлопной системы;
    • шаровые опоры подвески;
    • элементы рулевого механизма;
    • тормозные рычажные передачи;
    • состояние шин.
  • Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
  • При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.

Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.

При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:

  1. Проверка качества топливного фильтра.
  2. Регулировка приводных ремней.

ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:

  1. Все операции, проводимые по ТО-1.
  2. Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.

ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:

  1. Все работы ТО-1.
  2. Проверку, регулирование приводных ремней.
  3. Полную замену топливного фильтра.
  4. Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
  5. Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
  6. Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
  7. Замену свечей зажигания.
  8. Проверку, регулирование системы охлаждения.

Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:

  1. Полная замена воздушного фильтра.
  2. Проверка, регулирование системы охлаждения.
  3. Проверка клапанного зазора.

ТО-7 с пробегом 105 тыс. км или сроком 84 месяца соответствует ТО-1.
ТО-8 с пробегом 120 тыс. км или возрастом 96 месяцев соответствует ТО-4.

Надо добавить, что впервые охлаждающая жидкость меняется на ТО через 210 тыс. км или 120 месяцев, далее — каждые 30 тыс. км или 24 месяца.Тяжелые условия Использование автомобиля Хендай Солярис в таких условиях сокращает время проводимого сервиса в 2 раза, т. е. техобслуживание должно производиться каждые полгода или 7500 км.

Для машин Хендаи не существует методов определения тяжелых условий. Поэтому владелец сам решает, попадает ли эксплуатация его машины в такой список:

  1. Сильная запыленность окружающей среды.
  2. Горные, холмистые дороги.
  3. Дороги, постоянно заполненные водой.
  4. Температура окружающей среды составляет ниже -30°C или выше +30°C.
  5. Долгая работа двигателя на холостом ходу.
  6. Частые торможения.
  7. Буксировка транспорта и прицепов.
  8. Использование в коммерческих целях.
  9. Езда при 50% времени во время движения более 120 км/ч.
  10. Периодическое использование авто спецслужбами (полицией, скорой помощью).

Периодический осмотр автомобиля Hyundai Solaris необходим для качественной, надежной и безотказной его работы. Только в таком случае машина прослужит долго и принесет удовольствие владельцу.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра «Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector