Через сколько менять масло в двигателе субару импреза
Замена масла в двигателе
Доброго всем дня.И так понеслось. Начинаю проделывать ТО 50000 км. Начальная подготовка тут www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376151853899/#post
Для замены масла в ДВС нам потребуется: Масло, фильтр, ключик на 14 и на 17, ключ для откручивания/завинчивания фильтра, шприц со шлангой, гараж с ямой, руки растущие не из жопы ))))
Описание процесса работы:
1. Снятие защиты двигателя
Для этого нужно высунуть клипсы которые держат защиту на колесных арках. Выворачиваем руль и выдергиваем ее(с обеих сторон).
Спускаемся в яму и ключиком на 14 откручиваем три болта крепления защиты ДВС
2. Слив старого масла
После снятия защиты мы имеем хороший доступ к сливной пробке картера.
Заранее подготовим тару в которую будем сливать отработанное масло. Ключиком на 17 отворачиваем пробку(тара должна стоять под сливом).Ждем пока эта черная масса покинет свою среду обитания)))
Я любитель чистоты. Из за формы картера часть масла не может слиться и я ее убираю шприцом (не судите я по другому не могу!)
Одеваем на сливную пробку новое уплотнительное кольцо (можно оставить и старое если оно целое)
И закручиваем пробку в картер
3. Замена масленого фильтра
Вот собственно он
Специальным ключом для фильтров отворачиваем его
Берем новый фильтр, смазываем уплотнительную резинку моторным маслом
Устанавливаем его на место. При соприкосновении с поверхностью повернуть его ключом еще на 1/3 оборота. В итоге получится
4. Залив нового масла
Вылезаем из ямы.Вытаскиваем щуп и протираем его Откручиваем масло заливную пробку. Тряпкой обволакиваем ее вокруг, чтобы пролитое масло попало на нее а не на двигатель. Заливаем масло. Для двигателей объемом 1,5 литра объем масла равен 4,2 литра.
Залили… Заводим двигатель. через 5 минут глушим. Проверяем уровень (отметка «F», наличие течь со стороны пробки и фильтра. Если все нормально переходим к пункту 5
5. Сборка
После выполнения всех 4х пунктов надо же и обратно все собрать. Устанавливаем на место защиту. прикручиваем ее снизу, щелкаем клипсы под арками
6.После пробега 12500 км повторить пункты с 1-5.
Удачи…
P.S. звездочки приветствуются
Алгоритм замены масла на Subaru Stella RN1
- поднимаем автомобиль
- подставляем ёмкость для слива
- откручиваем винт поддона
- ждём, пока основная часть масла сбежит
- откручиваем масляный фильтр
- дожидаемся слива остатков
- заливаем немного свежего масла в новый масляный фильтр
- вкручиваем масляный фильтр
- закручиваем винт поддона
- опускаем автомобиль
- откручиваем масляную крышку для залива
- заливаем примерно 2.5 литра свежего масла и контролируем уровень по щупу
Последовательность замены
Решив своими руками поменять масло в двигателе Субару Форестер, приготовьтесь уделить этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Вам потребуется подготовиться к работе, собрать все необходимые материалы, инструменты и чётко следовать инструкциям. Принципиально процедура не сильно отличается в зависимости от того, с каким поколением Subaru Forester вы работаете. Расположение нужных вам узлов примерно одинаковое. Потому эта инструкция должна подойти для владельцев кроссовера любой генерации и с любым из оппозитных двигателей японского производства. Замена масла на Субару Форестер предусматривает обязательную смену масляного фильтра. Потому для работы вам понадобится такой набор, состоящий из:
- моторного масла,
- нового фильтра,
- сливной тары для отработки,
- воротка,
- сменных торцевых головок,
- набора ключей и отвёрток,
- ленточного ключа-съёмника для фильтра,
- накидного ключа,
- ветоши,
- спецодежды и защитных перчаток.
Комплект достаточно стандартный, потому с поиском необходимых для замены масла компонентов проблем возникать не должно. Если у вас всё подготовлено, можно начинать. Соблюдайте осторожность, поскольку вам придётся сливать горячее масло. Важно не допустить его попадания на кожу.
- Прогрейте двигатель. Это можно сделать прямо в гараже, просто покрутив мотор на холостых оборотах, либо перед началом работ проехать несколько километров. Масло должно достичь своих рабочих температурных показателей, что позволит ему в полной мере стечь из картера в сливную тару.
- Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. С помощью нескольких домкратов поднимать авто не рекомендуется, поскольку это потенциально опасно.
- Поднимите капот. Можете уже сейчас открутить пробку заливной горловины. Это сбросит давление в системе, уберёт вакуум, и масло будет вытекать быстрее. Дополнительно снимите минусовую клемму с аккумулятора. Сугубо из соображений безопасности.
- Переходите под автомобиль. Заводскую защиту картера снимать необязательно, поскольку там предусмотрены отверстия для доступа к сливной пробке и фильтру. Но если она вам мешает, просто открутите болты по периметру защиты и демонтируйте её. Будьте внимательными, поскольку ряд элементов двигателя и связанных с ним узлов после прогрева стали горячими. Старайтесь их не трогать и работайте в плотных перчатках.
- Подготовьте пустую тару подходящего объёма. Держите её около себя, когда начнёте откручивать пробку сливного отверстия. Масло будет выходить под напором, потому точно рассчитайте расположение ёмкости для слива. Сама пробка находится в нижней части поддона масляного картера двигателя.
- Можете дождаться полного слива отработки, либо взять ещё одну ёмкость, и перейти к фильтру. Под него тоже подставьте тару. С помощью съёмника открутите фильтр. Если его нет, либо таким ключом работать вам неудобно, используйте большую длинную отвёртку. Проткните ею корпус фильтра и прокрутите, используя ручку инструмента как рычаг. Можете ломать фильтр окончательно, поскольку он всё равно подлежит замене.
- Посмотрите, не осталась ли в гнезде фильтра старая уплотнительная прокладка. Зачистите посадочное место. На новом фильтре смажьте уплотнитель свежим маслом. Можете залить немного смазки в сам корпус фильтрующего элемента. Закручивайте его на место вручную. Как только прокладка коснётся поверхности блока, сделайте ещё 3/4 оборота. Не используйте инструменты и ключи. Фильтр устанавливается только руками.
- Теперь масло точно стекло из картера. Вам потребуется проверить состояние пробки сливного отверстия. Её нужно поменять полностью при очевидных признаках повреждения. Если же пробка нормальная, тогда поменяйте только уплотнительную резинку.
- Очистите пробку от загрязнений, удалите все следы старого масла сухой ветошью. Когда слитая жидкость остынет, её рекомендуется проверить на предмет наличия следов металлической стружки. Их присутствие говорит об износе двигателя. Потребуется дополнительно промыть мотор, либо следующую замену провести у специалистов с применением профессионального оборудования.
- Зачистив пробку и сливное отверстие, возвращайте заглушку на место. Если снимали защиту двигателя, её также можно установить обратно.
- Переходим обратно к подкапотному пространству. Через заливную горловину налейте в картер двигателя нужное количество смазывающей жидкости. Ориентируйтесь по уровню и проверяйте, сколько его сейчас внутри при холодном моторе. Если щуп показывает отметку выше середины между Min и Max, можете закрывать маслоналивное отверстие.
- Присоедините к аккумуляторной батарее минусовую клемму. Садитесь за руль и запускайте двигатель. Сначала загорится контрольная лампа давления масла в двигателе, но через несколько секунд погаснет. Двигатель должен поработать на холостых оборотах около 3 – 5 минут.
- Заглушите мотор. Проверьте, не образуются ли следы масла под машиной. Это происходит, если вы недостаточно плотно закрутили фильтр или пробку сливного отверстия. Подтяните их по мере необходимости.
- Уже на горячую проверьте текущий уровень масла, подождав несколько минут после выключения мотора. Сразу вставлять щуп не нужно, поскольку масло ещё не успело стечь обратно в картер.
- Если щуп показывает уровень, близкий к Min, либо не дотягивает до середины между Min и Max, тогда потребуется долить недостающее количество смазочной жидкости. Если на щупе след от масла заканчивается выше метки Max, придётся слить избыточное количество.
На этом замену масла на Субару Форестер можно считать завершённой. Обязательно проверьте уровень смазки на следующий день и примерно через 100 – 200 километров пробега. Проследите, чтобы под машиной не появлялись следы капающей жидкости из картера двигателя. В смене моторной смазки на Subaru Forester нет ничего сложного. Это стандартная процедура, с которой многие автовладельцы справляются своими силами. Если вы не уверены в собственных силах, не хотите рисковать или просто у вас нет на это времени, доверьте процедуру квалифицированным специалистам. Но и здесь вы обязательно должны проверить, какое масло заливают вам в мотор.
Модель 2009 года
Рекомендуемые типы моторного масла:
- по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
- по ILSAC — GF-3, GF-4.
Необходимый объем масла для полной замены – 4л.
Объем двигателя 1,5; 2,0 литра
Производитель рекомендует использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -30 0 С и менее до +40 0 С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
- 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.
Объем мотора 2,5 литра турбо
Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.
Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях
Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.
Через сколько менять масло в двигателе субару импреза
Сообщение Архитектор » 25 окт 2009, 12:47
- Цитата
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 25 окт 2009, 14:55
Хм?! Диаметрально противоположные мнения.
Лампочку? Могу просто выкусить из SM FHI на твой тип кузова картинку и всё.
- Цитата
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Sawd » 25 окт 2009, 19:30
- Цитата
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение sen » 05 янв 2010, 14:20
- Цитата
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Spyro » 05 янв 2010, 17:42
Ну клубни на Вас не угодишь
:
Одному слишком подробно, другому подавай
подробные исследования по гигроскопичности
и сфере применения текстильной и целлюлозной
промышленности
.
А подробно энто хорошо,люди разные бывают ,
страшилки из жизни знакомых:
1) один двиг запорол так как ему не додумались сообщить что уровень масла на выключенном двигле проверяют .
2) Он же колёсные гайки по часовой стрелке
откручивал .
3) Ещё одному никто не сообщил что масло в
двигле менять надо — только доливал (20 лет в
ЗАЗ и 10 лет в BMW) Запор на 60тыщ был жив
( но там мочалка в воздуш. фильтре и центри
фуга вместо маслянного) ,а вот в бехе тыщ
через 20-25 шатун оборвало .
- Цитата
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 07 янв 2010, 23:06
Spyro, +500
sen, «Можно ли такой вариант использовать?»
конечно можно. Главное условие н е принести на щупе (при каждой протирке) клочков и ворсу разного.
Ну это я так . фатализирую всё.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:
- Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
- Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
- Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.
Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.
Существующие модификации ej204
Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:
- EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
- EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.