Через сколько меняют масло в двигателе на джили
Меняйте масло сами.
Тема закрыта
#1 OFFLINE Ошурков Виталий


- Francenem и AmykaH это нравится
- Наверх
#2 OFFLINE ILNUR KAZAN
- Пользователи
- 46 сообщений
Вот блин надо задуматься на ТО-1 и ТО-2 я не присутствовал! Двигатель кажется в норме, но играют обороты (без кондера), а коробка при переключении с 1 на 2-ю чуть-чуть хрустит! Вот сейчас пробег 11600. Вот думаю коробку в масле самому поменять, посмотреть, что там! надо разобраться!Спасибо за совет. ))))) *DRINK*
Не нужно цитировать предыдущее сообщение. И так понятно, что Вы на него отвечаете. Почистил. /MAE$TRO/
- Francenem это нравится
- Наверх
#3 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
сегодня поменял масло сам то с двигателя стекло 3 литра, а с коробки где-то 2.2-2.3. В двигатель залил 3 литра, а в коробку влезло 2,3 литра и потом потекло. Сначала в двигатель залил 4 литра (не замерил сколько слил) то уровень масла стал выше верхней «точки» на щупе где-то миллиметров пять. потом полез открутил сливную и слил литр, после чего уровень стал посередине между «точками» на щупе.
- Наверх
#4 ONLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 654 сообщений
С поддона сливается не все масло.Нужно было еще поработать медицинским шприцом и трубочкой.
- NikVas это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
- Наверх
#5 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
теперь буду знать
- Наверх
#6 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
В двигатель входит (до верхней риски ,3,5 литра) ,на ТО мне отмеряют сразу 3,5 литра и заливают , проверено 2-ды, если двигатель погонять и через минуты 3(заглушив) проверить уровень будет немного не доставать до верхней риски, если двигатель постоит несколько часов будет по верхней риске точно, не правильно заливать изначально масло до уровня между верхней и нижней риской ,т.к возможно масляное «голодание».(в процессе работы двигателя уровень уже будет ниже середины)!
- Toolmaker и uvinal это нравится
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
- Наверх
#7 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
К предыдущему посту:
Прикрепленные файлы
IMG0128A.jpg67,98К 21 Количество загрузок:
- j_mihon это нравится
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
- Наверх
#8 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
я заливал ещё утром, а вечером думаю пойти посмотреть уровень,и по необходимости долью.
- Наверх
#9 OFFLINE jogen
- Пользователи
- 841 сообщений
- Наверх
#10 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
ходил смотрел то после дня простоя уровень масла где-то не более 5 мм не достаёт до верхней риски
думаю нормально и доливать не нужно
- Наверх
#11 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
Потому что всё масло стекло, после как запустишь двигатель и масло заполнит все каналы, уровень упадёт , даже в мануале написано держать уровень ближе к максимальной отметке!
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
- Наверх
#12 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
ну если написано то долью до верхней риски
- Наверх
#13 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
- Наверх
#14 ONLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 654 сообщений
ходил смотрел то после дня простоя уровень масла где-то не более 5 мм не достаёт до верхней риски
думаю нормально и доливать не нужно
Нормально.Не нужно ничего доливать.Кто нибудь хочет поспорить?
- NikVas и iqor zur. это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
- Наверх
#15 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
Обоснуйте пожалуйста, почему не нужно доливать?
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
- Наверх
#16 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 354 сообщений
Наученный горьким опытом, (‘http://emgrand-club. e-2#entry6480’]) меняю масло сам. Благо для этого есть условия (гараж и смотровая яма).
- vladimir.b, oleg12345 и serega это нравится
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
- Наверх
#17 OFFLINE Олег2013
- Пользователи
- 324 сообщений
Когда менял масло, брал 4 литра масла Арал 5w30.
Сливал масла на горячем двигателе, где то за день проехал около 200 км.
Вначале влил 3, 5 литра, потом после нескольких минут работы двигателя, долил еще 0, 2 литра.
Проехал после замены 4500 км, масло не доливал, угара нет.maslo.bmp 3МБ 74 Количество загрузок:
Я не думаю, что мануал 1,5 от 1,8 сильно отличается.
- vladimir.b и FAnL это нравится
- Наверх
#18 OFFLINE Вячек
- Пользователи
- 1 267 сообщений
Привет! Менял масло на 20000 км, залил по верхней метке (как положено), проверяю иногда утром при выезде — норма — верхний уровень.
- Наверх
#19 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 190 сообщений
завтра планирую менять снова сам масло. заливал на 5000. буду менять его-же на 14000. как-то на 10000 и позабыл ))))))
- Наверх
#20 OFFLINE Владимир SPb.
- Пользователи
- 511 сообщений
Масло сливаю на импровизированной эстакаде,сколько сливаю не мерял(около 4х.где то)Открываю пробку и сваливаю на полчаса,пока всё не скапает.Заливаю на ровном,влезает 3800(5мм.до верхней риски)-это уже после доливки(прокручиваю,даю стечь и опять доливаю).Уровень не меняется потом до следующего то.Меняю раз в 8000км.(масло чёрненькое-присадок в достатке).В коробку у меня вошло 2400,около 50 гр.понемногу слилось,но 2350 вошло наверняка.В гу входит 900гр.
Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.
Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.
Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость. Общая стоимость ТО-2 — 400 рублей (без учета дополнительных услуг). Через 30-тысячную эксплуатацию дополнительно меняется фильтр системы VVT (400-500 руб.).
После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:
- обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
- замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
- оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).
Какое масло лить?
Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:
- Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
- Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
- Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.
Так какое же масло стоит выбрать, чтобы замена масла Джили Эмгранд была успешной? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, какие параметры при выборе качественного масла, стоит учитывать. Пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. — это вязкость состава и его текучесть. От этого зависит эффективность жидкости.
Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.
Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.
Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.
Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.
Этапы замены масла в двигателе Geely Emgrand x7
Необходимые инструменты замена масла в двигателе Джили Эмгранд это в первую очередь:
- Ветошь.
- Перчатки для работы по замене моторной жидкости или простая резиновая защита.
- Канистра или таз любого объема для слива старого отработанного продукта.
- Новая моторная смазка от выбранного производителя.
- Новый масляный фильтр КПП для Емгранд.
- Уплотнительное кольцо или прокладка для замены в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Промывочная жидкость для системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Процедура самостоятельной замены моторной смазки на Джили Эмгранд состоит из следующих шагов:
- Осуществить разогрев машины, обеспечив работу двигателя на холостом ходу, что в свою очередь разогреет масло для более легкого слива.
- Открутить систему защиты на баке.
- Осуществить слив отработанного продукта при помощи канистры или специально подготовленной посудины.
- Промыть систему двигателя если в старой смазке было много взвеси или новое средство отличается по составу.
- После очистки системы следует смазать уплотнительное кольцо новым моторным маслом.
- Осуществить замену масляного фильтра. Для этого необходимо расслабить ремни крепления данного элемента в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Осуществить замену прокладки масляного фильтра, так как именно указанная деталь отвечает за протечки моторной смазки.
- Залить новое моторное масло в объеме 3 литров.
После того как новая смазка залита в ДВС требуется снова завести мотор, чтобы он поработал в течение 5-10 минут в холостом режиме, для равномерного распределения жидкости по системе. После этого требуется проверить уровень смазки и при необходимости долить.
Подбор масла
Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.
При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.
Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.
Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.
В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.
В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:
- вибрации;
- некорректное переключение скоростей;
- повреждение элементом АКПП и МКПП;
- выход из строя коробки.
Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:
- Kendall;
- Motul;
- Castrol;
- Nanoprotec Gear Oil;
- Hundert;
- Лукойл ТМ-4;
- Shell;
- Elf;
- Mobil 1.
Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.
Заливаемый объём
Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.
Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.
В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.
При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.
Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.
Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.
При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.
Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.
Таблица объема моторного масла в двигателе Geely MK
Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине.
. Похожие отзывы 3. PatusaiБарнаул. ДетритСаратов. ЕгоровБелгородская обл. Бывший КитаеводЧелябинск. Наталья, Симферополь. Иваныч Где-то на Алтае. Так-то неплохая. Внутренности почти все японские, что касается двигателя и коробки точно Мой отзыв: Geely MK За три девять земел. Capital of RF. Manhatt en. Mehr sein als scheinen. Мой отзыв: Лада Самара Кожаное кресло просто АТАС Мой отзыв: Лада Приора Ржавых каруселей.
Никакие там ни коробки не моторы не японские! Они собраны по лицензиям! Автор,продай это и купи платса. Уж лучше на ушатаном япе. Тот японец будет квадратный внутри и снаружи Всё свои прули сватают. А я не так давно ехал на Мерсе Е-класса года го,чувствовалось. Так ,как едет Мерс,не едет никакая другая машина.
Мой отзыв: BMW 5-Series Кетай есть Кетай. Заринск,Алт край. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Водительское сиденье-лишнее тому подтверждение,что это «просто китай».
Автор, у первых МК пружины тонкие, быстро проседают. Или 20 баксов пневмоподушки в эти свои убитые поставь. Если ты живёшь в России — значит при рождении ты выбрал сложный уровень. Мой отзыв: Subaru Outback Мотор до поры до времени внимания не привлекал — нормально заводился, сносно тянул, не сбоил и в общей какофонии шумов камешки с дороги, кажется, стучат не только по аркам-порогам, но и по дверям особо не выделялся.
Но при пробеге км двигатель затроил: прогорел выпускной клапан третьего цилиндра.
Заключение
Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.