Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе в лексусе

Масло в двигатель Lexus RX300

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже. Каким допускам должно соответствовать масло для Lexus RX300:

  • Для бензиновых двигателей API SM, SN.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км подойдут и более густые смазки с индексами 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Lexus RX300

#1TOYOTA Fuel Economy 5W-30 5 лЛучшая цена Яндекс Маркет#2TOYOTA Premium Fuel Economy 5W-30 5 лЛучшая цена Яндекс Маркет#3TOYOTA SAE 0W-30 5 лЛучшая цена Яндекс Маркет#4TOYOTA SAE 5W-40 5 лЛучшая цена Яндекс Маркет#5TOYOTA SN 0W-20 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#6TOYOTA SN 5W-20 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#7TOYOTA SN 5W-30 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#8TOYOTA SN Plus 0W-20 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Читать еще:  Холостые обороты дизельного двигателя рено меган 2

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.

Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Замена масла в раздатке автомашины — простая, но важная процедура

Полноприводные автомобили постепенно завоевывают все большую любовь среди автовладельцев. Связана такая тенденция с лучшими ходовыми качествами по сравнению с обычными машинами. Привод на 4 колеса часто выручает в сложных ситуациях на дороге, особенно зимой.

Читать еще:  Что делать если у двигателя автомобиля перебит номер

Любой знает, что намного легче выбраться из заснеженного участка дороги, ехать по грязи за пределами города или в гололед, когда у машины крутятся все колеса. А еще лучше, когда полный привод сочетается с механической трансмиссией. Автомобили с 2WD и 4WD имеют одно существенно различие в конструкциях — это раздаточная коробка. Об этом пишут специальные издания.

Что такое раздаточная коробка?

В переднеприводных автомобилях крутящий момент на полуоси передается непосредственно коробкой передач, в заднеприводных добавляются карданный вал и редуктор. Для полного привода приходится использовать дополнительный агрегат — раздаточную коробку. Она предназначена не только для того, чтобы заставить передние и задние оси вращаться, а еще и для распределения крутящего момента между ними в зависимости от текущих условий езды.

Конструкции раздаток в разных моделях автомобилей могут кардинально отличаться, но назначение, принцип действия и основные элементы у всех одинаковы. Основными узлами этого агрегата являются:

  • ведущий вал;
  • межосевой дифференциал и механизм блокировки;
  • валы приводов осей;
  • цепная или зубчатая передача.

Во время работы раздаточной коробки находящиеся в ней детали испытывают трение. Со временем они неизбежно изнашиваются и приходят в негодность. Для снижения негативного влияния трения в раздатке применяют трансмиссионную жидкость. Она также имеет свойство стареть и терять свои свойства. Поэтому, чтобы продлить жизнь агрегата на как можно больший срок, замену смазки в нем следует производить регулярно.

Когда менять масло в раздатке?

Периодичность замены жидкости в раздатке зависит от модели автомобиля. Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации всегда дает рекомендации по пробегу, при достижении которого следует произвести замену трансмиссионки. Но не только на эти рекомендации следует опираться.

Нужно учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. Если он часто подвергается повышенным нагрузкам, то смазка испытывает перегревы и воздействие на молекулярном уровне. В результате этого она изнашивается быстрее и подлежит смене раньше установленного срока.

О преждевременной замене стоит сразу задуматься, если есть подозрения в попадании воды в раздатку. Определить это можно, если просто осмотреть смазку. Для этого нужно будет немного слить ее. Если жидкость вспенена или неоднородная, то попадание воды имело место.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какую же смазку заливать в раздаточную коробку? Ответ на этот вопрос в первую очередь следует искать в инструкции. Но такая информация не всегда там есть. Поэтому автовладельцам приходится обращаться на профильные форумы или слепо доверяться мастерам на СТО. Последнее делать не стоит, нужно всегда знать, что заливается в агрегаты вашего автомобиля.

Чтобы самостоятельно определиться с выбором трансмиссионной жидкости, нужно немного разобраться в их типах. Все трансмиссионки делятся по своим эксплуатационным и вязкостным свойствам на классы.

Читать еще:  Ховер как слить антифриз с блока двигателя

Классификация по API делит трансмиссионные жидкости на следующие типы: GL1, GL2, GL3, GL4 и GL5. Актуальными для легковых автомобилей являются жидкости двух последних классов. Смазки API GL4 предназначены для агрегатов, работающих в тяжелых условиях, а API GL5 — для суровых условий с ударной и переменной нагрузкой.

По вязкостным свойствам смазки классифицируются по SAE и обозначаются соответствующими индексами. Летние индексы 80, 85, 90, 140, 250 и зимние — 70W, 75W, 80W и 85W. Чаще всего используются всесезонные смазки, маркируемые сразу двумя индексами.

Ниже приведена информация о заливаемом масле в раздаточные коробки некоторых популярных моделей:

Модель автомобиляГод выпускаТрансмиссионная жидкость
Сузуки Гранд Витара1997–2005Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Ниссан Икс Трейл2000–2007Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Тойота Рав 41994–2000Gear Oil Super GL-5 75W-90
2000–2005Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Митсубиси Аутлендер2003–2006Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
Хендай Туксон2004–2009Hypoid Gear Oil GL-5 75W-90
Рено Дастер2010–2015TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
Нива Шевроле2002–настоящее времяGL-4 или универсальные GL-4/GL-575W-90; 80W-85; 80W-90

Процесс замены масла в раздатке

Когда определена смазка, которую нужно использовать — можно перейти к самой замене. Сделать это несложно своими руками на любом автомобиле, так как процессы принципиально ничем не отличаются. Чтобы поменять смазку в раздатке, нужно подготовить:

  • трансмиссионную жидкость в объеме, который залит в раздатку;
  • набор ключей;
  • емкость для слива жидкости;
  • большой шприц с гибкой трубкой.

Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.

Машину нужно загнать на яму и установить строго горизонтально. Это очень важно, так как только в таком положении можно будет полностью слить старую смазку и залить новую до нужного уровня.

На раздаточной коробке есть две пробки. Одна для слива масла, другая — для заливки. Первой всегда откручивается заливная пробка. Такую очередность следует соблюдать потому, что часто эта пробка прикипает. Если ее не получится выкрутить, а смазка уже будет слита — то залить ее будет очень сложно.

Теперь можно выкрутить сливную пробку, подставив предварительно под нее емкость. Пока старая жидкость стекает, можно заняться очисткой пробки. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся стружку. Очистку нужно делать при помощи ветоши, чтобы не повредить руки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector