Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют на 16 клапанных двигателях ваз

Лада Калина довольно популярный отечественный автомобиль, который оснащался несколькими типами двигателей с 8-ю и 16-ю клапанами. Привод ГРМ во всех двигателях Калины осуществляется с помощью ременной передачи и что подразумевает под собой его более частую замену, чем у цепного привода. Зачастую довольно часто у владельцев Калины возникает вопрос, какой ремень приобрести, чтобы забыть о возможных печальных последствиях при его обрыве.

В данной статье речь пойдет о ремне ГРМ на автомобиле Лада Калина, рассмотрим причины обрыва, допустимые сроки замены и, конечно же, выберем самый лучший и качественный ремень для данного автомобиля.

Когда менять (рекомендованные сроки для ВАЗ-2112)

Менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 следует каждые 50-60 тысяч километров пробега, и не реже чем раз в 3 месяца проверять его общее состояние.

Подробно о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2112 написано в этой статье.

Про сроки замены ремня на видео

Симптомы замены

Для того, чтобы понять, что ваш ремень ГРМ приходит в негодность, и его пора заменить, можно определив по его внешнему состоянию:

    На корпусе ремня есть видимые трещины и порезы.

Наглядно видны повреждения ремня.

Ремень ГРМ расслоился и опасен для дальнейшей эксплуатации

При наличии подобных повреждений ремень следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация с может привести к разрыву ремня.

Причины износа

Все вышеназванные признаки неисправности ремня ГРМ появляются из-за следующих причин:

  • Эксплуатация ремня ГРМ производится намного больше его срока действия.
  • На ремень ГРМ активно попадали части бензина, масла либо охлаждающей жидкости.
  • На ремень было активное механическое воздействие ввиду помпы, либо натяжного ролика.
  • Регулировка ремня была сделана не должным образом.

Таким образом несвоевременная диагностика состояния ремня ГРМ может стать причиной возникновения неполадок с роликами, помпы, а также генератора. Это же касается и загибов клапанов, если на поршнях в вашем двигателе не сделаны специальные выемки. Подобная неисправность может привести если не к капитальному ремонту, то к замене основных элементов двигателя точно.

Доброго времени суток. Народ, через сколько менять ремень ГРМ на 16 кл движке?

для гарантии лучше через 40ооо, хотя и пишут 60ооо

у меня пробег 64 тыс, ремень без видимых повреждений. менять стоит?

каждые 10ть тысяч

каждые 10ть тысяч

ремень от штанов дольше проходит

Я-бы не стал,судьбу, злодейку-тревожить.
Лучше подстраховаться,и поменять.

неа на 100,000 миль меняют.

неа на 100,000 миль меняют.

Проверить стоит. Состояние подшипника помпы и роликов, состояние ремня (трещины, стёртости, вытяжку).
Очень много контрафактных ремней и роликов, смотри не нарвись.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д

Добавлю. Лучше менять на официальном СТО и у них же покупать ремнь и ролики. Взять чеки, заказ-наряд и хранить их у себя. Проверку подшипника помпы, чтобы тоже записали в заказ-наряд.
Так будет спокойнее, если что.

Конечно стоит. У меня была 12-ка 16кл 2004года.Как купил авто,сразу поменял ГРМ,ролики,помпу и т.д.Езжу мало.За 2 года наездил на ней 23000.Думаю,дай всё-таки поменяю ремень.Договорился с челом из своего двора на след.день.Думаю,поеду и куплю ремень.И что. Только за дом отъехал,переехал лежачего мента и Хлопппп. Захлохла.Я с дуру(ну не знал я)начал крутить стартером.После 3 раза мелькнула мысль про ГРМ.Открыл капот,снял крышечку посмотреть,а ГРМ висит порванный.В двух цилиндрах загнуло клапана.Итог:попадос на бабки и ремонт.И ремень брал качественный в проверенном магазине.С ГРМ шутки плохи.

самому можно это сделать? на что обратить внимание?

народ, какой ремень лучше взять?

самому можно это сделать? на что обратить внимание?

народ, какой ремень лучше взять?

если есть навыки — вперед, если не умеешь ключи держать в руках — дешевле оплатить труд профессионала .

самому можно это сделать? на что обратить внимание?

народ, какой ремень лучше взять?

Я брал Power Grip.Но хвалёный ремень порвался на двадцати с копейками тыщях.

Компания Gates наносит уникальный защитный знак Holospot® на упаковку своих зубчатых ремней PowerGrip® для того, чтобы бороться с контрафактом и для того, чтобы клиенты могли убедиться в подлинности изделий, которые они покупают.

Где найти Holospot®
Защитный знак Holospot® нанесен на упаковку зубчатых ремней PowerGrip®.

Разный на каждом изделии
На каждой упаковке находится уникальная маркировка Holospot®. Невозможно найти два идентичных Holospot®, так как их защитный код всегда является разным.

Внешний вид при рассеянном и прямом свете
Каждый Holospot® содержит уникальный защитный код. Логотип Gates всегда находится в центре этого четырехзначного защитного кода. Защитный код и логотип переливаются при освещении рассеянным и прямым светом.

При помощи лупы

1. Под логотипом Gates находится 10-значный микрокод, который начинается с GAT.
2. Последние 4 знака микрокода идентичны переливающемуся защитному коду.

Необходимые запчасти

Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

  • Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
  • Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
  • Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
  • Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
  • Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
  • По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
  • Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
  • Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
  • Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.
Читать еще:  Двигатель ваз 2110 температура при которой включается вентилятор

Своевременное ТО — гарант длительного и безопасного использования автомобиля

Рекомендации обладателей Лада Гранта

Опытные водители рекомендуют производить замену ремня ГРМ при первых признаках износа. При каждом ТО не поленитесь и обследуйте состояние привода. При его порыве клапана «встретятся» с поршнем и двигатель придется ремонтировать.

Очень часто можно встретить отклики, что ремень вышел из строя при 20 тыс. км пробега из-за низкого качества изделия. Покупку ремня необходимо производить в проверенных торговых точках и у известных фирм.

Ещё один совет — проверять не только состояние ремня, но и детали ГРМ. Часто причиной выхода ремня из строя может быть большой износ зубьев шестерен.

Рекомендации сводятся к одному — не запаздывать с заменой ремня ГРМ при его износе.

Замена на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2114

Самая распространенная проблема таких двигателей – это прогорание клапанов. Стоит отметить, что происходит это достаточно редко, но, все же, случается. Клапана могут прогореть по следующим причинам:

  1. Детонация двигателя. В этом случае, помимо замены клапанов понадобится еще и устранение причин детонации.
  2. Езда на автомобиле, заправленном пропаном. Клапана могут прогореть, если не внести соответствующие изменения в программное обеспечение компьютера.
  3. Эксплуатация автомобиля с некачественным топливом.
  4. Езда на слишком больших оборотах. Даже предельно-допустимые значения оборотов могут привести к прогару клапана.
  5. Некорректное калильное число свечей зажигания.

Это перечисление относится к 8-ми клапанному двигателю, в то время, как 16-ти клапанный имеет еще одну причину, по которой происходит замена клапана. При обрыве ремня ГРМ, поршни на большой скорости врезаются в клапана и их попросту гнет. Стоит еще раз напомнить, что владельцам автомобилей с обычным 8-ми клапанным двигателем бояться нечего, но ремень ГРМ рекомендуется менять своевременно.

Читать еще:  Датчики 406 двигателя и принципы их работы

Порядок действий при замене

  1. Откройте капот автомобиля, выкрутите крепления системы впрыска и снимите ее. Отсоедините крышку ремня ГРМ и проведите его демонтаж. Затем, открутите крышку клапанного механизма и снимите ее. Ослабьте и выкрутите крепления распределительного вала и демонтируйте его. Допускается демонтаж вала и на снятой ГБЦ, однако, из-за отсутствия нормальной фиксации головки, сделать это будет очень трудно.
  2. Выкрутите десять болтов крепления головки блока цилиндров. На разных сторонах двигателя они расположены по-разному: с одной стороны внутри ГБЦ, а с другой – наружи.
  3. Отсоедините все, что препятствует дальнейшему проведению работ и снимите головку блока цилиндров.
  4. Когда головка лежит на верстаке, можно приступить к рассухариванию клапанов. Чтобы это сделать, необходимо приобрести специальное приспособление. Чтобы ГБЦ не качалась и не двигалась, установите ее на блок цилиндров и затяните на пару болтов.
  5. Снимите все пружины клапанов с помощью съемника (рассухаривателя) и вытащите маслосъемные колпачки.
  6. Теперь вытащите клапана из направляющих отверстий с внутренней части ГБЦ.
  7. При замене клапанов, необходимо выполнить их притирку. После этого, соберите все узлы в обратной последовательности.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ВАЗ 2112

Замена масла ВАЗ 2112 осуществляется вместе с заменой фильтра через каждые 15000 км.

Конструкционные отличия двигателей 21120 и 21124 от своих 8 клапанных собратьев не повлияли на объём заливаемого масла в мотор. Для 16 клапанных двигателей 21120 и 21124 он составляет неизменные 3,5 л.

При замене моторного масла ВАЗ 2112 следует учесть, что заявленный объем для замены масла 3,5 л включает собой и дополнительные 300 мл которые заливаются в масляный фильтр. Но как бы там ни было, процесс заливки моторного масла нужно контролировать, замеряя уровень смазки щупом.

Рекомендации по периодичности замены

Строгих сроков когда менять свечи зажигания на Лада Гранта нет. Причиной этого является существенная зависимость ресурса свечей от внешних факторов, например, качества горючего и стиля вождения. Официально установка новых свечей необходима через каждые 30 тыс. км.

В отечественных условиях интервал замены желательно сократить до 15 тыс. км.

В процессе эксплуатации может потребоваться внеплановая замена свечей. Обычно она вызвана нижеперечисленными факторами:

  • предстоит длительная поездка;
  • зазор невозможно отрегулировать;
  • на электродах присутствует сильный нагар, который не удается удалить всеми доступными способами;
  • выполнялась промывка топливной системы и мотора;
  • автомобиль был заправлен низкосортным бензином;
  • свеча имеет повреждения, которые представлены на изображении ниже.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector