Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика
Замена масла
Компания Hyundai производит широкий спектр специальной техники. В ее ассортименте можно найти все виды экскаваторов – от компактных, до крупных как колесных, так и гусеничных. О качестве сборки и высоких эксплуатационных характеристиках техники говорят длительные сроки гарантии – до 3 лет или 3000 моточасов.
Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель | Zetor 5201.22 |
Вид | Четырёхтактный |
Диаметр цилиндра | 102 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объём цилиндров | 2696 см3 |
Мощность по ДИН | 31,1 кВт |
Мощность по САЕ | 34,4 кВт |
Средний расход топлива | 6 л/час |
Число оборотов холостого хода | 600 +50 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 2 |
Бортовой редуктор | механический, цилиндрические шестерни |
Число редукторов | 1+1 |
Масса одного редуктора | 169 кг. |
Привод насосов | механический, отключаемый с помощью муфты |
Гидравлические насосы хода | НПА 33 |
Гидравлические моторы хода | МПА 33 |
Шины | 10,0/75 — 15,3 |
Диски | 9 х 15,3 |
Давления воздуха в шинах | 0,392 Мпа |
Рулевое управление | Механическое |
Гидравлический насос рабочего оборудования | U32l |
Рабочее давление | 16 Мпа |
Гидравлический распределитель | RSK 16 T3 |
Гидравлический фильтр | Н 22 |
Длительная скорость вперёд | 12 км/час |
Максимальная сила тяги | 24 кН |
Минимальный радиус поворота с ковшом | 2440 мм. |
Работа на уклоне | 10 градусов |
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне | 13 градусов |
Преодолеваемый подъём пути | 13 градусов |
Подъём стрелы | 5 сек. |
Опускание стрелы | 3 сек. |
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма | 1,9 сек. |
Теоретический рабочий цикл | 12 сек. |
Номинальная грузоподъёмность | 800 кг. |
Эксплуатационная масса с ковшом | 2851 кг. |
Транспортная масса ос основным ковшом | 2711 кг. |
Полная масса погрузчика МКСМ 800 | 3700 кг. |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В |
Ёмкость аккумулятора | 90 ампер |
Генератор,напряжение и сила тока | 14 В х 55 амп. |
Стартер | 2,9 кВт х 12 В |
Ширина погрузчика МКСМ 800 | 1680 мм. |
Длина погрузчика МКСМ 800 | 3270 мм. |
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша | 2480 мм. |
Высота погрузчика МКСМ 800 | 2005 мм. |
Ширина колеи | 1419 мм. |
Максимальный вылет | 1370 мм. |
Ширина основного ковша | 1730 мм. |
Максимальная высота погрузчика с ковшом | 3700 мм. |
Дорожный просвет | 206 мм. |
Рекомендуемые статьи
Погрузчики Bobcat имеют три способа управления: Педали и рычаги, по отдельности джойстиком (ISO) и общее джойстиками (режим H). Разбираем подробно каждый из способов.
В данной статье мы подобрали мануалы для техники Bobcat.
Информация о производителе и таблица популярных моделей техники в России по странам производства.
Устранение воздушных пробок
Следующим этапом будет удаление воздуха из гидравлической системы, нужно:
- удалить воздух из радиатора – открутить пробку на корпусе радиатора на 3…4 оборота до появления каплеобразования масла; после этого пробку обратно закрутить до предела;
- провести наполнение гидроцилиндров ковша и стрелы, проведя последовательно 5 рабочих циклов для них на полный ход штока гидроцилиндра.
Рисунок 5 — Органы управления
1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Удалив воздух из гидросистемы, проверяется функциональность ковша, стрелы. Они должны двигаться плавно, без заеданий, рывков. Когда рычаг (5) (рисунок 5) переводится из положения «подъем» в «нейтрально», стрела не должна проседать. Если есть просадка, следует повторить процедуру заполнения гидроцилиндров, отвечающих за ее работу.
На завершающем этапе проводится заполнение контуров привода ходового механизма МКСМ-800, контура стояночного тормоза. В первом случае нужно включить на 0,5…1 мин привод для движения погрузчика вперед, назад. Для стояночного тормоза следует пять раз перевести рычаг (7) клапана стояночного тормоза из вертикального размещения («стоянка») в горизонтальное («движение»). По окончании этих процедур выполняется проверка уровня жидкости бака и, при потребности, производится ее дозаправка. Когда в баке будет нормальный уровень, он закрывается пробкой (3) (рисунок 2).