Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько пробега менять масло в двигателе дизель

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.
Читать еще:  Ауди 80 не работает один цилиндр двигателя

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

клик для увеличения

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)

  1. Замена салонного фильтра.
  2. Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
  3. Добавление присадки для топлива.
  4. При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.

Каждые 30 000 или 2 года

  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км

Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км

  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.

Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Читать еще:  Хендай i40 какое масло лить в двигатель

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года

  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.

Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Клик для увеличения

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector