Через сколько замена масла в двигателе ниссан альмера - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько замена масла в двигателе ниссан альмера

Когда менять масло в двигателе Nissan Almera (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Almera

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Almera

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.
Читать еще:  Что будет если двигатель перегреется на субару форестер

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Almera

Современный рынок наполнен маслами от разных производителей с разными свойствами. Если у вас есть какой-то проверенный бренд, то используйте его, если же такого нет, то нужно подобрать марку моторного масла, подходящую по параметрам вашему мотору. Всё отличие заключается в различных присадках, дополняющих основной состав. В «Ниссан Альмера Классик» предпочтительнее использовать масло с параметрами 10W30, оно способно не густеть при температуре окружающей среды до -20°С и сохраняет свои способности в жаркую погоду.

Замена моторного масла в Ниссан Альмера

Для того чтобы поменять моторное масло, первым делом необходимо получить доступ к пробке. Для этого мы снимаем защиту двигателя. Следующим шагом должен стать слив жидкости. Для этого откручиваем пробку в поддоне картера. В вышеуказанном действии оперируем ключом на «14». Дальше крайне настойчиво рекомендуется произвести замену масляного фильтра. Некоторые водители пренебрегают этим советом, что неправильно. Масляный фильтр необходимо менять, поскольку в нем собираются грязь и посторонние материалы. Очищаем посадочное место и вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно налив в него немного свежего моторного масла.

После проделанных шагов можно закрутить пробку сливного отверстия. Теперь снимаем пробку с наливного отверстия и заливаем свежее масло. Для данной процедуры понадобится около 3 л жидкости, но опять же каждый случай индивидуален.

Важно, чтобы было залито не меньше, нежели слито до этого, и не больше отметки Max. Нагреваем двигатель, при этом проверяя автомобиль на наличие утечек. Заглушите агрегат и убедитесь, удерживается ли моторное масло на достаточном уровне. В конце все закручиваем и ставим на свои места.

Ниссан Альмера. Замена масла и масляного фильтра двигателя своими руками.

В соответствии с таблицей по техни­ческому обслуживанию масло в двигателе Ниссан Альмера заменя­ем через каждые 10 тыс. км пробега при использовании синтетического масла и если вы используете полусинтетическое моторное масло замену нужно производить раньше, при полусинтетике рекомендуется замена через 6-7 тысяч километров пробега. Работу по замене масла в двигателе Ниссан Алмьера выполняем на смотровой яме или эстакаде/подъемнике.

Снимаем нижнюю защиту с двигателя, это не сложно. Обязательно замену масла и масляного фильтра проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте моторные масла для Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, смотрите в начале этой статьи.

Далее, открываем капот и снимаем крышку масло заливной горловины. Снизу двигателя автомобиля очищаем от грязи поддон картера около болта-пробки сливного отверстия.

Ключом четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку болта-пробки сливного отверстия масла из двигателя. Под сливное отверстие подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Аккуратно отвернув пробку вруч­ную против часовой стрелки, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — моторное масло остается горячим довольно продолжительное время!

Под болтом-пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддо­на картера по внутренней поверхности отверстия шайба имеет прокладку из тонкой резины. Производитель рекомендует заменить шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно устано­вить под пробку медную шайбу с диа­метром отверстия 16 мм, желательно конечно шайбу заменить, но один раз можно пропустить, при следующей замене постарайтесь шайбу все же поменять иначе масло даже при правильной затяжке динамометрическим ключом может немного подтекать. Масло с двигателя Ниссан Альмера сливаем не менее десяти минут.

Читать еще:  Что будет если разбить сырое яйцо в двигатель

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия строго по значению заряжения, крайне желательно использовать динамометрический ключ!

Затягивайте сливную пробку очень аккуратно, если вы перетяните пробку картер двигателя может треснуть и тогда больших проблем уже не избежать. Момент затяжения сливной масляной пробки на двигателе Ниссан Альмера.

Идем далее и удаляем потеки масла с поддона картера дви­гателя. При замене масла в двигателе Ниссан Альмера, как и на любом другом двигателе автомобиля, необходимо заменить масляный фильтр.

Снимаем и заменим масляный фильтр с двигателя Ниссан Альмера.

Отворачиваем масляный фильтр с двиагтля Ниссан Альмера, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр прихватился и в ручную не удается отвинтить масляный фильтр, ослабляем затяжку фильтра специальный съемником. При отсутствии съемника масляного фильтра, аккуратно пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить крепления фильтра к двигателю) и отворачиваем масло-фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Устанавливаем масляный фильтр на двигатель Ниссан Альмера.

Чистой ветошью без ворса, очищаем посадочное место масляного фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков мас­ла. Наносим моторное масло на уплотни­тельное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уп­лотнительного кольца с блоком цилин­дров, запрещается затягивать масляный фильтр съемником!

Как только прокладка масляного фильтра коснется посадочного места, доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину зали­ваем в двигатель около 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозапивной горловины. Запускаем двигатель на 1-2 минуты.

Убеждаемся, что в комбина­ции приборов погас сигнализатор недо­статочного (аварийного) давления масла в двигателе и нет потеков масла из-под про­бки-болта сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель.

Через 10-15 минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При обнаружении подтекания из-под пробки или масляного фильтра очень аккуратно подтягиваем масля­ный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Доброго дня суток всем! Господа, вот какой возник вопрос о замене масла. Машина 2014 года. Пробег 34000. Обслуживался только у ОД. Заканчивается срок гарантии в сентябре 2017 года. К машине претензий нет. Подошло время замены масла. Обратился к ОД. После озвучивания цены на замену масла, и сравнением цены на аналогичное на авторынке в Малиновке (Минск), решил поменять сам (ну не совсем сам, а в центре замены масел). Фильтр купил у ОД, т.к. все дают приблизительные аналоги или говорят принеси старый. Опишу процесс замены масла. Замена происходила в центре с ОЧЕНЬ известным именем (не хочу делать рекламу). Подняли машину, сняли защиту, открутили пробку, фильтр, пробку для залития масла и т.д. (обычная процедура). Машину поставили на колеса (ремонт щита), масло сливается в поддон. Пришел электрик и попросил немного подождать, пока он что-то в элетрощите переделывал. Переделывал он полтора часа. Все это время масло сливалось. Не знаю для чего в отверстие для щупа вставили тонкую трубку и пробовали отсосать еще масло. Ничего нет. А теперь процесс заливки. Влили 4.2 литра. На щупе уровень 2мм выше центра. Ждем. Не меняется уровень. Уехал. Проехал 40 км. Уровень тот же. ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА SolDim

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца — уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..

    • Наверх
    Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе у соляриса

    #3 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца — уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..

    Вопрос возник из плоскости дурит ли нас ОД? 0.6 литра. Это мало с одного клиента. А если их пусть даже 100? То это уже число.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА klen723

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город оренбургская обл
    • Авто: Альмера2014 октябрь

    ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 796 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.

    Всегда беру и заливаю четверку, это получается пара миллиметров не до верхнего уровня по щупу и проблем нет!

    Меняю каждые 8 тыс.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Сергей 174

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ниссан альмера.2014 мх кпп

    менял сам слил около пяти залил 4 показывает максимум на щупе

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 699 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?

    Покупаю на замену 5 литровую баклажку ниссановского масла. Влазит до уровня отметки МАХ 4,8 литра. В остатке 200 гр.

    Я не знаю как можно слить 5 литров масла и залить только 4. Чем интересно мерили залитое масло? Может баклажка врет у людей.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА саша -старик

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    меняю масло не первый раз. но все время заливаю канистру на 4 литра по щупу ближе к верхней метки к 15 тысяцам оно убавляется на 3 мм примерно а в книге надо 5 литров наливать так кому верить книге или щупу подскажите . благодарен заранее

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    4.8 литра согласно руководству по эксплуатации.

    Что потребуется для замены?

    Для работы вам понадобится домкрат, смотровая яма, а еще лучше подъемник. Все профессиональные мастера советуют сливать смазочную жидкость с прогретым двигателем, так как масло при разогреве становится более жидкой и быстрее вытекает. Не забывайте про безопасность и не обожгитесь. Лучше разогреть мотор до рабочей температуры, а затем оставить машину на 10-20 минут – так масло немного остынет и не обожжет вас.

    Из инструментов и дополнительных приспособлений вам потребуется следующее:

    • тряпки;
    • ключ на 14;
    • ключ для фильтра (по возможности);
    • емкость для слива старого масла;
    • набор головок с трещоткой;
    • отвертки;
    • новый фильтр для масла;
    • новое масло в количестве 3,2 литра.

    Про замену масла в трансмиссии Альмеры Классик читайте здесь.

    Nissan Almera N2000 — 2006 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector