Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров

Замена масла Chevrolet Epica

Все автомобилисты знают, что необходимо менять моторное масло с интервалом в 15000 км. Но при этом многие эксперты и даже сам завод-производитель рекомендует менять его с интервалом в 10 000 км. В этой статье рассмотрим, как поменять масло и масляный фильтр на Chevrolet Epica своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как заменить масло на Chevrolet Epica самостоятельно

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло в автомобиле Chevrolet Epica

Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 10W40 для двигателя объемом 2,5 и 5W30 для 2-литрового двигателя. Причем автомобили с пробегом до 100 000 (км) рекомендуется обслуживать исключительно с применением высококачественного синтетического масла . После пробега 100 000 – 150 000 (км) допустимо использование полусинтетики.

Специалисты сертифицированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Эпика практикуют замену моторного масла только на прогретом двигателе. Оптимальной температурой является +57 ˚С. Разогретая до данного значения моторная смазка приобретает хорошую текучесть. Свыше разогревать двигатель не стоит, так как резкая смена температурного режима сулит возникновением на рабочих поверхностях циркуляционного контура микротрещин.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Глушим машину и полностью выключаем зажигание, для страховки извлекаем ключ и прячем его в карман. Не лишней будет и фиксация машины стояночным тормозом.
  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя. При откручивании крышки происходит сброс давления в циркуляционном контуре системы смазки ДВС. Кстати, вместе с крышкой можно извлечь и контрольный щуп уровня моторного масла.

  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя. После снятия защиты обязательно и непременно нужно осмотреть область сливной пробки. Если в районе пробки будут обнаружены потеки или масляная пленка, то необходимо приготовиться к замене уплотнительного колечка, которое чаще всего изготавливается из меди.

  • Подставляем под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  • Откручиваем слив. Пробка имеет головку под ключ на 17. Делать это лучше всего в перчатках, так как масло в двигателе будет слегка горячим (+57 ˚С). Циркуляционный контур смазки опустошается самотеком примерно за 10-15 минут.

  • Закручиваем сливную пробку. Проконтролируйте, чтобы на пробке было уплотнительное колечко. Сливную пробку следует затягивать с крайней аккуратностью. Известно множество случаев, когда перетяжка пробки приводила к повреждению корпуса масляного картера. Лопнувший картер восстанавливается только заменой на полностью новый аналог.

Какое масло лить в Шевроле Эпику 2.0

Рассматривая вопрос Шевроле Эпика какое масло в двигатель нужно заливать, стоит обратиться к мануалу по эксплуатации данного транспортного средства. Там можно найти информацию о допуске GM Dexos2, которым должно обладать приобретаемое вами моторное масло. Данная спецификация подходит для все моторов данной линейки, включая и бензиновый двигатель X20D1 объемом 2.0 литров. Сам производитель рекомендует лить синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. но стоит обратить внимание на его не менее качественные заменители ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, обладающие соответствующей вязкостью и спецификацией.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками калина

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 880 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Epica (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Epica

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Читать еще:  Как установить двигатель субару на мотоблок нева

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Epica

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Epica

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

Читать еще:  В чем разница двигателя d4bf и d4bh

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Когда менять масло в АКПП Chevrolet Epica

50 тысяч км пробега — самое время, чтобы поинтересоваться состоянием масла в коробке. В противном случае графитовые фрикционы износятся, забьют продуктами износа каналы АКПП, а потом жди неприятностей. Масло менять дешевле.

Горелое масло после 50 000 пробега

В этой коробке нет щупа, зато есть контрольное отверстие уровня. Чтобы его найти, придется спускаться под машину. Пробка контрольного отверстия находится на картере КПП.

Когда мы откручиваем пробку и масло пахнет гарью, нужно его менять незамедлительно. Взвесь и гарь — это самые большие враги автомата. Попадая в масло в качестве пыли, графитовый порошок работает как абразив. Он обеспечит каменный нагар на стенках каналов КПП, что и приводит к рывкам во время переключения, некорректной работе гидроблока и введению блока управления коробкой в замешательство.

Процесс замены

Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
  2. Следующим этапом станет снятие переднего колеса. В обязательном порядке необходимо под задние колёса поставить противооткаты.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
  4. Теперь можно открутить болты крепления диска колеса и демонтировать переднее правое колесо.
  5. Для удобства выполнения операций необходимо также снять передний правый подкрылок.
  6. Следующим этапом станет спуск охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого необходимо открутить пробку на расширительном бачке, а также сливную пробку на радиаторе.

Переходим в правую часть автомобиля в подкапотном пространстве и снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены цепи ГРМ нам потребуется снять шкив коленвала. Он зафиксирован болтом, и для того чтобы его открутить потребуется головка на 32.

  • Демонтируем с автомобиля расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Под двигатель необходимо поставить подпорку.

    Для замены цепи ГРМ потребуется снять правую опору двигателя. Она состоит из трех частей: самого соединителя и кронштейнов, которые расположены на кузове и на двигателе.

    С водяной помпы необходимо снять шкив. Для этого необходимо открутить 4 болта.

    Когда основные подготовительные операции прошли успешно, можно снимать защитную крышку ГРМ. Зафиксировано она на 15 болтов по всему периметру.

  • Теперь необходимо перевести четвёртый цилиндр в верхнюю мёртвую точку.
  • Следующим этапом станет ослабление натяга гидронатяжителя.

  • Откручиваем и извлекаем гидронатяжитель системы.
  • Далее необходимо снять успокоитель и направляющие. Фиксация их проводится болтами с шестигранной головкой.
  • Теперь можно извлечь старую цепь ГРМа.

  • Устанавливаем новую цепь на автомобиль.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector