Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя тойота ленд крузер 200

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 – Увеличение мощности Ленд Крузер

Предназначение чипирования, улучшение параметров автомобиля после чип-тюнинга, виды тюнинга, этапы установки прошивки, минусы чипирования и отзывы.

  1. Посмотреть примеры наших работ
  2. Предназначение чип-тюнинга
  3. Модели автомобилей
  4. Чип тюнинг ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 в Москве
  5. Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 в Москве с гарантией качества и соблюдением всех технологий
  6. Не является публичной офертой
  7. Улучшение модели
  8. Увеличение мощности
  9. Виды тюнинга
  10. Дополнительно с этой услугой вы можете установить
  11. Прошивка
  12. Установка
  13. Основные минусы
  14. Отзывы

Немного истории

С 1951 года Toyota выпускает Land Cruiser, регулярно обновляя модель. Последнее новшество — стильный фронт с узкими фарами, «капюшоном» и глубоким «корытом». Остальное остается. Благодаря лестничной раме и жесткой оси Land Cruiser отличается устойчивостью к сложным рельефам, а несколько движущихся частей позволяют легко преодолевает любую поверхность. Но если кто-то застрянет, лебедка, прикрепленная к раме, поможет освободить тяжелое оборудование.

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Ленд Крузер 200 2008-2015
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную газель

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Читать еще:  Как установить двигатель от бмв на уазе

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение daimler2000 » 22 сен 2019, 20:09

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение васек р » 23 сен 2019, 10:56

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение daimler2000 » 23 сен 2019, 13:19

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение driver_x » 23 сен 2019, 13:57

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение daimler2000 » 23 сен 2019, 18:45

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение fomin » 24 сен 2019, 21:12

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение driver_x » 24 сен 2019, 22:38

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение fomin » 25 сен 2019, 21:13

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение alexodessa » 26 сен 2019, 07:54

т.е. этот горе-моторист «узрел» как плёнку масла смывало (это наверное «бензиновый моторист». ), при этом у него не возникло вопросов. каким образом «плёнку масла» смыло, а уровень масла в картере не вырос. я бы такому мотористу не доверял. он «не умеет думать».

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы уменьшить расход масла

если я правильно понял, идёт «борьба» за дымление чёрным дымом в момент резких разгонов, а при «плавных» дым почти отсутствует или нет его вообще?

PS: если это так то это всегда была «турбина». если необходимо, я детально опишу как это получается. и откуда чёрный дым в таких случаях. спешу. ухожу..

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение fomin » 26 сен 2019, 22:06

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение Marfa Vasilivna » 27 сен 2019, 11:13

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение Marfa Vasilivna » 27 сен 2019, 13:29

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение alexodessa » 27 сен 2019, 20:23

мне не трудно. бывает просто неохота. что касаемо дыма и турбины. попытаюсь «пекороче»
Дело в том, что валы всех современных автомобильных (не грузовиков) турбин работают в «закритической» области резонансных частот колебаний. валы носят название «гибких». (если частота колебаний вала совпадает с частотой его вращения. возникает резонанс. турбина «разваливается»), так вот если вал турбины «=относительно долго «держать» в резонансной зоне. то вал «затягивает» и с этого резонанса «самому ему не выбраться», здесь на помощь приходит нажатая педаль газа, в результате чего, увеличивается подача топлива, следовательно увеличивается расход выхлопных газов. и обороты турбины растут. «перешагивая резонанс». как это выглядит на «деле»:
когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор. (для разных турбин он разный. ), то резкое нажатие педали газа до упора сопровождается чёрным дымом, затем дым почти исчезает, а педаль всё ещё нажата. в этот момент, когда валит чёрный дым, вал турбины «увяз» (из-за повышенного радиального люфта) в критическом диапазоне (по оборотам), а вся энергия отданная выхлопными газами уходит на преодоление вибрации ротора (а не на его раскрутку. ), получается такая ситуация, когда «топлива много а воздуха мало», но фактически топлива-норма, просто из-за малой цикловой подачи воздуха его стало, на время, «много», но нажатая в пол педаль «подаёт» топливо и вал турбины, всё-таки раскручивается. и дым исчезает.

PS: экспресс диагностика турбин: резкое нажатие педали газа «в пол» и удержание около 3-х секунд, затем плавный разгон турбины (в течение 3-4 секунд), в итоге, в первом случае будет чёрный дым с последующим исчезновением, во втором — его не будет вообще, либо почти.

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение andrei_590 » 27 сен 2019, 22:44

когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор. (для разных турбин он разный. )
[/quote]

Если можно, небольшое уточнение; радиальный зазор турбинного вала называется перекладкой вала, поскольку вал вращается с зазором в двух бронзовых втулках-подшипниках, которые, в свою очередь устанавливаются в корпус картриджа тоже с зазором! Не в натяг! Зазоры заполняются маслом под давлением (масляный клин) и втулки-подшипники вращаются в масляной ванне, не касаясь корпуса и вала, с собственной скоростью вращения. Вот эта сумма зазоров: корпус + втулка + вал и есть — перекладка вала. Кстати, размерных нормативов по перекладке валов разных легковых турбокомпрессоров нет. Информация от компании «Турбоинжиниринг».

Зона паразитного резонанса турбинного вала, на не отбалансированной или плохо отбалансированной турбине, будет в широком диапазоне оборотов. «Ходить» она будет не долго. Чтобы этого избежать, для этого существует 4 этапа балансировки; 1 — балансировка отдельно только турбинного вала с турбинным колесом, на низких оборотах (5000), 2 — балансировка отдельно только компрессорного колеса, на низких оборотах (5000), 3 — балансировка совместно турбинного вала с турбинным колесом и компрессорного колеса, на низких оборотах ( 5000-10000), 4 — финишная балансировка собранного картриджа на стенде, на высоких оборотах (до 250000 обмин). Только в такой последовательности можно «зажать» паразитный резонанс в очень узкий диапазон рабочих оборотов турбины, но избавиться от них вообще не возможно. Даже у Субару не получилось! А резонанс как раз турбину и добивает.
Про «гибкий» вал — правда, смотрел видео запись (2000 кадров/мин), как деформирует турбинный вал на максимальных оборотах, он как будто из бумаги! А вес гаечки на М6, которая крепит компрессорное колесо к валу — на оборотах около 200000 становится весом 1 кг!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector