Чип тюнинг двигателя прадо 150 плюсы и минусы
Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Тойота-Лэнд-Крузер-Прадо 150» (Land Cruiser Prado 150)
Модель | Цена |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D | 15000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм | 25000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i | 18000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i | 18000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D | 15000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 | 20000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм | 25000 руб. |
Несмотря на отличные ходовые характеристики машин марки «Тойота», их исходные показатели можно улучшить для повышения удобства эксплуатации транспортного средства в отечественных условиях. К примеру, чип-тюнинг дизеля модели «Тойота-Прадо 150» позволяет увеличить мощность, динамику и крутящий момент, а параллельно снизить потребление топлива.
Компания PowerChip готовит выверенные прошивки от известных калибровщиков, подходящие для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей. Каждая прошивка выполняется индивидуально, корректируемые параметры согласовываются с клиентом по отдельности.
Перепрограммирование электронного блока управления строится на нескольких принципах:
- снимаются экологические ограничения;
- устраняется ограничение мощности, определенное рынком сбыта;
- оптимизируется подача топливной смеси;
- перенастраивается система зажигания;
- изменяются алгоритмы управления дроссельной заслонки, моментных режимов АКПП, степени наддува (на турбодизельных моторах).
После этих изменений появляется реальная возможность улучшить характеристики транспортного средства.
Так, чип-тюнинг Land Cruiser Prado 150 diesel дает прибавку мощности в 42 л. с., а крутящего момента — на 58 Нм. К тому же новая прошивка снижает расход горючего.
В таблице вы узнаете цену на перепрограммирование блока управления двигателя вашей машины, выбрав нужную модификацию из списка.
Если в приведенном списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга дизеля вашей машины «Тойота-Прадо 150» по телефону у менеджера.
Чип-тюнинг прадо
В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:
● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».
Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.
Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.
Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.
Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.
Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:
● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.
Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.
В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Бензин
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Посещение дилера
Часто владельцы Тойот интересуются последствиями посещения дилера. Последствия могут иметь место быть, если последний обновит ПО, т.е. запишет более свежую версию заводской прошивки. И как Вы догадываетесь, чип-тюнинг останется только в памяти владельца, при этом реальность больно ударит ошибками и аварийным режимом из-за неисправности сажевого фильтра.
Отдельно стоит сказать про автомобили 2018 года выпуска. На данный момент(начало 2018 года) прочитать, а значит и записать прошивку возможности нет, т.к. в блоке управления двигателем стоит новый процессор, работу с которым не поддерживает ни одно оборудование для чип-тюнинга, по крайней мере выпускаемое массово.
2 комментария к “Чип тюнинг Toyota Prado 2.8D”
Здраствуйте. Т.е. Вы хотите сказать, что программного обеспечения на машины 2018 г. нет ни у кого ? Я тоже задался целью перепрошить Prado 2018 г. с пробегом 10 тыс.( удалить EGR и фильтр сажевый ). Но у дилера это безумно дорого (+ дилер не удаляет EGR и фильтр ) Посоветуйте как быть. Почему тогда неофицалы предлагают выполнить эту перепрошивку так уверенно ?
Спасибо. С ув. Сергей Владимирович г. СПб
Здравствуйте, читайте внимательно. Сейчас начало 2019 года.
Отключение клапана EGR
Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.
Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.
Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.
Детали впуска Prado до очистки
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Prado 150 с системой Touch® 2 | от 28 300 руб. |
Мониторы для задних пассажиров на Toyota Prado 150 | от 29 250 руб. |
Штатные автомобильные доводчики дверей премиум-класса SmartGear для Toyota Prado 150 | от 20 450 руб. |
Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Prado 150 | от 23 000 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Prado 150 | от 3 500 руб. |
Полная шумоизоляция Toyota Prado 150 за 10 часов | от 49 000 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Toyota Prado 150 | от 95 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для Toyota Prado 150 | от 130 100 руб. |
Оклейка Toyota Prado 150 антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 55 000 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для Toyota Prado 150 | от 17 100 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Prado 150 | от 22 100 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Prado 150 | от 21 100 руб. |
Установка Webasto на Toyota Prado 150 | от 40 900 руб. |
Потолочные мониторы на Toyota Prado 150 | от 33 750 руб. |
Звездное небо в автомобиль на Toyota Prado 150 | от 42 550 руб. |
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota Land Cruiser Prado | от 28 500 руб. |
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Toyota Prado 150 | от 117 400 руб. |
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Prado 150 | от 76 600 руб. |
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Prado 150 | от 21 550 руб. |
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Prado 150 | от 36 300 руб. |
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Prado 150 | от 2 600 руб. |
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Prado 150 | от 24 150 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Электропривод крышки багажника Toyota Prado 150 | от 71 000 руб. |
Замена штатного монитора Toyota Prado 150 на головное устройство с Android | от 55 000 руб. |
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Prado 150 | от 49 750 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Prado 150 | от 23 100 руб. |
Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150 | от 16 300 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Prado 150 | от 17 900 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Prado 150 | от 18 650 руб. |
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Prado 150 | от 28 000 руб. |
Система ночного видения в Toyota Prado 150 | от 137 400 руб. |
Антихром «Black Shadow» на Toyota Prado 150 | от 13 700 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Prado 150 | от 24 700 руб. |
Чип тюнинг дизельного двигателя
Осуществляется чиповка дизельных двигателей посредством обновления программного обеспечения, заложенного еще заводом-изготовителем.
В этом случае необходима тщательная диагностика всех неисправностей и, естественно, их устранение. Далее с помощью специального оборудования скачивается программа управления, в ней производятся необходимые изменения, и уже после окончательной корректировки и наладки данное программное обеспечение закачивается обратно в блок управления.
Что же насчет недостатков, так и они есть. Главным образом чиповка дизельного двигателя позволяет увеличить его мощность не более чем на 10 %, а это не всегда заметно. Довольно часто водители очень быстро привыкают к таким изменениям и, в силу человеческой натуры, их становится недостаточно. Кроме того, во время агрессивной езды может повыситься расход топлива, а ресурс ДВС наоборот – понижается. Ну и, конечно же, владельцы стареньких авто, с механическим управлением без участия электронного блока, ни про какую чиповку могут даже и не думать.