Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Примеры работ

Мы сделали на шевроле круз короткоходную кулису МКПП!

Смотрите на нашем канале SVV TV в YOUTUBE!

Установили городские тюнинговые распредвалы подьемы 9.5-9.2 ,фаза 268 градусов с щадяшими перекрытиями 0.8 мм, что бы хх был стабильным.

Настройка мотора круз 1.8 с валами svvmotorsport.

И так. прошился. Первые впечатления:

Настройка логана 16 клапанов для ралли кросса. Класс Д2 1600. Машина сток. Кроме настроек ни чего с машиной делать нельзя.

В данной теме попробую описать доработку мотора 8 клапанов для гражданской езды.

Итак, свершилось – залита прошивка от Виталия SVV — это НОВАЯ ПРОШИВКА которая получилась в результате откатки в on-line (на мощностном стенде) нескольких стоковых машин! Данная прошивка очень прилично отличается от всех ранее представленных прошивок, от любых авторов…

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Дорогие друзья! Все течет, километры наматываются и вот пришло время выбирать сервис для замены масла в двигателе, и коробке передач. Почему еще в коробке? Ну потому что прошло уже два года с момента покупки и любое нормальное масло за это время свои свойства уже растрачивает.

Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так.

Виталий наконец откатал мне прошивку как надо.

Сегодня я поведаю много букв, которые уже давно хотел напечатать…

Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.

Мотор дорабатывается не для гонок а для повседневной езды.

Модернизация мощности двигателя Логан

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

  • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
  • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
  • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
  • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
  • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.
Читать еще:  Влил чуть больше масла в двигатель как слить

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

Так в чём же заключается весь процесс?

На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.

Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.

Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. А некоторые любители своей «ласточки» Renault Logan предпочитают производить модернизацию своей машины самостоятельно. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. д.

Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan – это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей. После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах. Также чип-тюнинг выявляет все ошибки, которые не способны показать даже мультимарочные сканеры. С помощью этого процесса увеличивают мощность Логана, повышают крутящийся момент и изменяют расход бензина. При такой модификации, конечно, Renault Logan спортивной машиной для гонок не становится, но бегает намного быстрее. При этом появляется определённый комфорт и удовлетворение от езды. Помимо этого, ещё огромный плюс появляется при прошивке — это установка системы, которая сама выбирает возможность управления своим «железным конём», самостоятельно изменяя параметры двигателя. При высокой скорости ЭБУ будет переходить в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном режиме.

Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Zhora » 12 окт 2017, 08:34

Читать еще:  Характеристики хендай санта фе с дизельным двигателем

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Nick_2141 » 12 окт 2017, 09:48

KisseL писал(а): ТАКИЕ результаты были достигнуты пудем доработки авто :

впуск: расточенный дроссель, фильтр пониженного сопротивления KN в шттное место, забор холодного воздуха
выпуск : коллектор 4-2-1 и прямоточная трасса на 51-й трубе
мотор : вал ДПМ5
— портинг ГБЦ и увеличение степени сжатия примерно до 10.5 БЕЗ ЭТОГО АНРИАЛ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЦИФрЫ!
Облегченный маховик
настройка он-лайн от SVVMotorsport

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

3dmax » 12 окт 2017, 12:31

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Zhora » 14 окт 2017, 17:00

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

jim » 14 окт 2017, 19:46

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Olenevodic » 19 ноя 2017, 12:35

Читал-читал — так и не понял. Стоит ли чиповать Логан 2006 года 1.6л 8 клапанный? Я так понимаю он вряд ли Евро-4 и всякие преимущества от перехода с е4 на е2 вряд ли в нем будут.
Гонять не планирую, просто подбешивает вибрация при трогании и слабая тяга при переходе с 1 на 2 передачу. Падает вообще почти в ноль. Или нужно первую крутить за 3000 оборотов, чтобы вторая не провалилась в ноль.
Самое странное, что с кондеем зачастую она ЕДЕТ ЛУЧШЕ, а не хуже!
В дождливую влажную погоду бывает, что тянет нормально, мотор работает тихо, мягко и тяга классная. Но нужен дождь, туман, влажность.
В ясную-сухую погоду работает хуже. С кондеем может проснуться и ехать.
Стоит ли игра свеч на моторе 1.6 2006 года ? хз есть ли там вообще какой катализатор

Хочется чипануть ввиду того, что при определенной погоде мотор работает ОЧЕНЬ хорошо. Значит может

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Евгений Ш » 20 ноя 2017, 08:35

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Bulic » 20 ноя 2017, 17:07

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Nick_2141 » 20 ноя 2017, 18:04

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

yaSadist » 01 дек 2017, 08:49

Слышали о такой штуке как интеркуллер? Так вот холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний. Вот и тяга улучшается.
Поэтому в прохладную погоду и тянет.

холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний.

Если швов на трубе нет, то очень вероятно что он есть. Так же вероятно, что он засорен, поэтому может и не тянуть.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:27

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

VladimirVepr » 24 фев 2018, 13:38

Читать еще:  Что можно сделать с карбюраторным двигателем ваз 2107

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:40

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

VladimirVepr » 24 фев 2018, 13:51

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:55

Справедливости ради стоит заметить, что я видел аварии не менее страшные по зрелищности, но с воспламенением бензина из вполне штатного бензобака во вполне штатном моторном отсеке. И люди заживо сгорали. Автомобиль в принципе опасная штука. Таки надо ходить пешком. Тчк.

Нужен ли чип-тюнинг для «Рено»?

Чип-тюнинг «Рено» требуется, если вы купили новый автомобиль и после его обкатки поняли, что система управления требует внесения корректировок. Для проведения процедуры понадобится прибегнуть к помощи наших специалистов. Они заменят стандартизированные базовые параметры оптимальными для данной модификации транспортного средства. Цель чипования — разбудить скрытый потенциал мотора, заложенный производителем.

Прибавка мощност и после перепрошивки ЭБУ составляет:

  • 25–30 % для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых);
  • 6–10 % для атмосферных двигателей.

Такой результат стоит вложенных в тюнинг средств.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Чип-тюнинг для экономии топлива

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector