Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер 100 дизель

Чип-тюнинг Toyota

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает проверенные прошивки для чип-тюнинга Тойот и сервисы. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:

  • клапане EGR
  • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • впускном коллекторе

Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.

Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.

Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

Читать еще:  Что такое защита двигателя от перегрева в мясорубке

  1. Клапан системы EGR, с датчиком положения.
  2. Охладитель отработавших газов системы EGR.
  3. Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
  4. Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор

Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор. При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.

Городской вариант тюнинга

При этом модифицировании необходимо подчеркнуть габариты машины, и сделать ее эффективнее. На колеса замечательно подойдут 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Таким образом, мы и украшаем автомобиль, и повышаем управляемость. Следующим этапом тюнинга является обвес.

В автомагазинах и на автомобильных рынках можно найти разнообразные накладки на любую часть автомобиля. После обвеса, следует обратить внимание на оптику. Многие отдают свое предпочтение биксенону.

Но не стоит забывать и о стандартах, нарушение которых повлечет за собой штраф и потраченное время. В первую очередь, это относится к зеркальной пленке для тонировки. Многим хочется преобразить и салон, хотя у Прадо 150 в нем есть практически все. Кто-то останавливается на отделке сидений, панели и установке аудиосистемы.

А кому-то нравится в салоне наличие различных аксессуаров.

Прост в обслуживании, но чуть капризнее дизельных братьев. Каждые 20 тыс. км двигатель лучше осматривать и менять топливный фильтр. Чуть чаще замене подлежит воздушный фильтр. Иногда возникают проблемы со стартером, но это мелочи по сравнению с надежностью. Если содержать аппарат в нормальном состоянии, рассчитывать можно на 400 тыс. км и более. Из-за большого расхода многие автолюбители ставят газобаллонное оборудование, что позволяет сократить расходы. А топлива на 100 км нужно столько:

  • город — 23 л;
  • трасса — 14 л;
  • смешанный — 17.1 л.
Читать еще:  Влияние фракционного состава дизельного топлива на работу двигателя

5 Внедорожник Prado – возможен ли тюнинг машины?

Знаменитая автокорпорация Тойота выпустила немало внедорожников. Но особое место среди них, несомненно, занимает престижный и респектабельный, мощный и безопасный Land Cruiser Prado. Самое первое транспортное средство под этой маркой вышло в далеком 1987-м. А сейчас по дорогам нашей страны колесят Prado четвертого поколения. Их выпуск был начат в 2009 г.

Внедорожники Prado идеальны для езды по периферийным дорогам и по ухоженным городским автотрассам. Их внешний вид безупречен, управляемость превосходна, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности великолепны. Но и это не останавливает любителей тюнинга. Они всегда найдут способ, как сделать свой Ленд Крузер Prado еще более комфортным. Салон описываемого авто можно модернизировать следующим образом:

  1. Поставить мощную акустику, снабдив ее качественными колонками и сабвуфером от известного производителя автоакустики. Колонки легко помещаются в двери внедорожника, а низкочастотник прекрасно чувствует себя в багажном отсеке.
  2. Оборудовать Prado современным видеорегистратором. Он сделает поездки комфортнее и безопаснее.
  3. Заменить обшивку кресел, выбрав самый престижный и дорогой материал.

Других изменений в салон внедорожника вносить не имеет смысла. Prado оснащен удобными и очень мягкими креслами, напичкан хорошей электроникой, радует глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать, что-то более функциональное и оригинальное. Силовые агрегаты внедорожника из Японии улучшать можно. Но делать это нужно с особыми предосторожностями. На дизельные Prado допускается монтаж турбонаддува. Конструктивные особенности транспортного средства, работающего на дизтопливе, дают возможность повысить его мощность процентов на 35–40 (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

Обратите внимание! Турбонаддув следует устанавливать в условиях хороших техцентров. Монтаж такого оборудования требует внесения некоторых серьезных изменений в конструкцию заводской подвески внедорожника. Еще один способ повышения мощности авто, а также других эксплуатационных показателей – чип-тюнинг Prado. Эту операцию можно сделать самостоятельно. Вам понадобится компьютер с Windows (версия ОС – не ниже ХР), адаптер К-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последний выпуск прошивки для электронного управляющего блока внедорожника.

Читать еще:  Электроточило своими руками из двигателя от стиральной машины

Тюнинг Toyota Prado с помощью указанного инструментария пройдет без каких-либо неожиданностей. Результатом самостоятельной корректировки работы управляющей системы станет стабильное функционирование трансмиссии автомобиля, улучшение его динамических показателей, снижение расхода горючего. А мощность двигателя внедорожника увеличится на 30–40 л.с. Разве не о таком железном коне вы мечтали?

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Список моделей авто, в которые устанавливался

В основном двигатель 1HD-FTE устанавливался на джипы компании Toyota:

Япония

Toyota Land Cruiser
(10.1989 — 12.1994)
suv, 9 поколение, J80

Toyota Land Cruiser
(04.2005 — 06.2007)
2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(08.2002 — 03.2005)
рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(01.1998 — 07.2002)
suv, 10 поколение, J100

Россия

Toyota Land Cruiser
(01.1990 — 12.1995)
suv, 9 поколение, J80

Toyota Land Cruiser
(04.2005 — 12.2007)
2-й рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(08.2002 — 03.2005)
рестайлинг, suv, 10 поколение, J100

Toyota Land Cruiser
(01.1998 — 07.2002)
suv, 10 поколение, J100

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector